Сидорчак Наталья Викторовна. ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ — 'ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА'.

ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДАЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ — "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА".

(по мотивам мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ").

(Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.)

ВЕДУЩИЙ: В городе сегодня праздник, славный праздник!
Все спешат нас поздравить с днём рождения,
Здравствуй, здравствуй, детский сад!

Дарит он тепло и ласку, открывая детям сказку... (Ведущий уходит.)

 

(Звучит музыка из мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ". На сцене появляется заяц, оглядывается вокруг, тянет из "грядки" морковку. Из разных кулис выходят другие звери — два волка, ещё один заяц и лиса. Все заняты своим делом — два волка несут мешок, зайцы отбирают друг у друга морковку, лиса идёт с цветочком, нюха-ет его, прихорашивается, потом смотрит на зайцев. Неожиданно обрывается фонограмма, слышен грохот и звон ведра, звери комично прячутся кто куда. На сцену выскакивает мячик, за ним появляется Маша.)

МАША: А-а! Вот вы где?! Сейчас я вам задам и устрою тарарам!... Хм. Никого нет. Вы где тут

все? Спрятались?! Ну, голубчики, держитесь! (Звери суетливо убегают или крадутся к ку-

лисам.) Стойте! Куда? Я так не играю! (Говорит обиженно.) Опять все разбежались!

(Замечает детей, сидящих в зрительном зале.) Ой, здравствуйте, гости дорогие!

Вас на праздник пригласили?... (Дети отвечают.) Давайте знакомиться!

Зовите меня просто Машей. А это что за теремок?

Он не низок, не высок... Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Может, мышка — норушка?

ДЕТИ В ЗАЛЕ: Нет!

МАША: Может быть, лягушка -квакушка?

ДЕТИ: Нет!

МАША: Значит, заинька- трусишка?

ДЕТИ: Нет!

МАША: А, может, лисичка — сестричка?

ДЕТИ: Нет!

(Выходит Ведущая.)

ВЕДУЩАЯ: Этот терем не простой. Здесь работают с душой!

Этот терем — детский сад, каждый день он ждёт ребят!

МАША: Что такое детский сад? Где тут яблоки висят?

ВЕДУЩАЯ: Не фруктовый это сад. Этот сад — для всех ребят!

Они любят петь, играть, сказки слушать, танцевать.

МАША: Значит, весело живёте?... В садик снова вы придёте?... (Дети отвечают.)

Так-так-так, а где же Миша? Что-то я его не вижу.

Надо Мишке позвонить и на праздник пригласить.

Во! Телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша! Пи-пи-пи...

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать! (Идёт к кулисам.)

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас! (Ушла со сцены.)

(Ведущий объявляет номер в исполнении детей — по выбору музыкального руководителя.)

(Звучит музыка из мультфильма. С разных сторон сцены выходят два волка, у одного из них — мешок. Они направляются навстречу друг другу, причём один волк не видит другого, пятится, испуганно озираясь по сторонам. Наконец, они сталкиваются.)

ВОЛК (1): Здорово, приятель! Я есть так хочу, что даже слона я сейчас проглочу.

ВОЛК (2): Что ж теперь нам — умирать и от голода страдать?

У Медведя есть еда. Ты поможешь мне?...

ВОЛК (1): Ну, да!

ВОЛК (2): Надо Машу нам поймать, на продукты обменять.

(Достают из мешка красивую коробку с яркими бантами, ставят её на видное место, а сами прячутся за ёлку. От "подарка" тянется леска или прочная нить. Звучит музыка. Выходит на сцену Маша, отбивая мяч от пола. Замечает коробку.)

МАША: Ух ты! Вот что я нашла! Маша поиграть взяла!... Ой! Куда ты? Стой! Всё равно догоню!

(Коробка двигается по полу — волки тянут её за леску, Маша догоняет "подарок" и берёт в руки.)

МАША: Вот здорово! (Сзади подкрадываются волки и накидывают сверху на Машу мешок.)

ВОЛК (1): Ловко мы её поймали и записку написали.

Скоро сытно поедим. Мы за Машей приглядим!

ВОЛК (2): А когда Медведь придёт, нам продукты принесёт.

(Уводят Машу под руки. С противоположной стороны сцены идёт Мишка, останавливается, смотрит по

сторонам, ищет на сцене.)

МЕДВЕДЬ: Что-то Машу не найду, нет нигде её в лесу.

Вы, ребятки, не видали?... (Дети — зрители отвечают.) Кто здесь был?...

Кого украли?!... Ай-яй-яй! Не понимаю. Вот записка — прочитаю:

"Машеньку мы забираем, на еду её меняем". (Махнул лапой.)

Скоро Машу нам вернут, знаю — быстро приведут.

Будут ей уже не рады. Что же, сами виноваты.

Ну, а вы здесь не скучайте и свой праздник продолжайте!

Дети к нам сюда идут — и танцуют, и поют. (Уходит со сцены.)

(Ведущий объявляет номер в исполнении детей — по выбору музыкального руководителя.)

(Звучит музыка из мультфильма. Выходит Медведь, смотрит в зал, держа лапу "козырьком", за ним выскочи- ли зайцы, выглядывает лиса.)

МЕДВЕДЬ: Что-то странное я вижу, чьи-то крики уже слышу!

(Звучит музыка. Со стороны зрителей по залу бегут два волка, у одного из них — забинтованная лапа, за ними бежит Маша в медицинском халате и шапочке, в руках у неё огромный шприц и бутафорский градусник.)

МАША: Посмотрите, что нашла! Теперь Маша — медсестра!

Ну, голубчики, давайте лечиться! Здоровье поправим, укольчик поставим.

Пропишу лекарство вам и таблетку сейчас дам.

Ну, куда же вы?!... Ух, я такая скорая на помощь!

ВОЛК (1): Ой, я больше не могу! Сейчас точно зареву!

(На сцене к волку подходит Маша, волк пытается от неё уползти, но Маша хватает его за хвост.)

МАША: Голубчик, чем страдаем? Что болит? (Волк громко рычит, пугая её.)

Кого пугаем? А теперь ещё рычите... Больной, больше не дышите!...

Так вот оно что! Болят зубки у вас?! Придумает что-нибудь Маша сейчас.

ВОЛК (2): Миша, Машу забери! И в подарок мёд возьми!

МЕДВЕДЬ: Отказаться не могу. так и быть, вам помогу -

Машу поскорей отдайте, сами быстро убегайте!

(Волки отдают мёд и Машу, убегают со сцены.)

МАША: (Топает ногой.) Ну почему, когда я хорошая — это никто не видит!

МЕДВЕДЬ: Кто же Машеньку обидел?

МАША: Опять испортил мне игру! Я, может, стать врачом хочу!

МЕДВЕДЬ: Можно и артистом стать! И, как детки, петь, плясать.

Шлют тебе они привет, машут Машеньке в ответ. (Машет детям в зале.)

А теперь скучать не станем, поиграть хотите с нами?... (Дети отвечают.)

МАША: Всех сейчас повеселю, очень я играть люблю! (Хлопает в ладоши.)

МЕДВЕДЬ: Нужно, дети, дружно встать и за нами повторять!

МАША: Не сидим на месте! Двигаемся вместе!

И Г Р А С З А Л О М.

МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребята, садитесь!

МАША: (Дёргает медведя.) Мишка, Мишка, ты взгляни: я артистка, посмотри!

МЕДВЕДЬ: Ты приятно удивила и медведю угодила.

Не велю нам здесь скучать, концерт будем продолжать!

Чтоб артистов нам позвать — нужно хлопать начинать!

(Все уходят со сцены. Ведущий объявляет номер в исполнении детей — по выбору музыкального руководителя.)

(Звучит музыка из мультфильма. Идёт Медведь с удочкой, ведёрком и сачком. За ним вприпрыжку бежит Маша.)

МЕДВЕДЬ: Что-то рано ты пришла, я сейчас не ждал тебя.

МАША: Мишка, а ты куда? На рыбалку? А меня возьмёшь? Тебе одному не скучно? А зачем

тебе ведро? А как рыбу ловят? А чьи это следы? А мы уже пришли?

МЕДВЕДЬ: Ты пойди-ка, погуляй, никого там не пугай,

А я рыбки наловлю и тебе обед сварю.

МАША: Ага! Я туда — обратно и назад.

МЕДВЕДЬ: Не торопись.

(Маша берёт сачок и бегает по сцене за бабочками. Мишка стоит на краю сцены, звучит фонограмма пения птиц.)

МЕДВЕДЬ: Вот какая красота! Порыбачить люблю я. (Садится на край сцены, забрасывает удочку.)

МАША: Мишка, Мишка, посмотри как я могу! Мишка, а у тебя ловится? А я тоже хочу. (Села ря-

дом.) А здесь клюёт? А как клюёт? А когда клюёт? А это клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? А почему не клюёт? А вот так клюёт? (Медведь вытягивает на удочку золотую рыбку.)

Ой, рыбка! Золотая? (Медведь протягивает Маше рыбку.) Это мне? А за что?

МЕДВЕДЬ: (Гладит её по головке.) Просто так! Можешь загадать желание.

МАША: (Встаёт с рыбкой в руках.) Хочу... Хочу, чтобы в этом доме всегда было много солнца,

радости, улыбок счастливых детей! Песни пусть для всех звучат,

будет много здесь ребят!

(Медведь и Маша уходят со сцены, а ведущий объявляет номер в исполнении детей.)

(Звучит музыка из мультфильма, все герои выходят на сцену, выводят за собой детей, участвующих в концерте.)

ВЕДУЩАЯ: Всё цветами заиграло, солнце ярко засияло!

А теперь — пошире двери мы откроем поскорее,

День счастливый для ребят! С днём рождения, детский сад!

МЕДВЕДЬ: Пусть с улыбкой солнце светит, пусть вас радует весна,

МАША: Мы желаем в праздник этот мира, счастья и добра!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (на сцену выходят все участники концерта).

Просмотров: 785
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь