Лашкевич Евгения Геннадьевна. Краткосрочный проект для старшей группы «Этих дней не смолкнет слава!»

Краткосрочный проект для старшей группы «Этих дней не смолкнет слава!»Краткосрочный проект для старшей группы «Этих дней не смолкнет слава!»

Продукт: утренник, посвященный празднованию дня Победы, выставка детских книг о войне.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, муз. руководитель, родители.

Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя)

Цель: расширение знаний детей о Великой отечественной войне.

 

Скачать: Краткосрочный проект для старшей группы «Этих дней не смолкнет слава!» (полный конспект)

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять представление детей о Великой Отечественной войне, о ее исторических фактах, об участии детей в войне и их героических подвигах, смелости и храбрости, о значении победы нашего народа над фашизмом.
  • Познакомить с художественной литературой по теме: рассказами, стихами, песнями. Обогатить и активировать словарный запас детей за счет новых слов.
  • Формировать познавательный интерес к прошлому и настоящему нашей страны и отражать свои знания в играх, общении со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

  • Развивать связную речь через пересказ текстов, разучивание стихов о войне.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство патриотизма, гордости за подвиги советских людей.

Планируемый результат:

  • воспитанники – имеют представление о легендарном прошлом нашей родины;
  • имеют представление о военных профессиях, о родах войск, военной технике
  • знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику
  • владеют расширенным словарным запасом
  • имеют представление о памятных местах г.Красноярска
  • толерантны, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.

родители – активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению с взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

Мотивационный этап. Проблемная ситуация.

Воспитатель с детьми рассматривает иллюстрации о Великой отечественной войне.

Вопросы для активизации деятельности:

- Что вы знаете о войне?

-Для чего нужно помнить о событиях ВОВ?

- Что бы вы хотели еще узнать о ВОВ?

- Где мы можем найти нужную нам информацию?

Воспитатель предлагает детям больше узнать о событиях ВОВ.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников: методические рекомендации/ Н. В. Алешина. – М.: ЦГЛ, 2005. – 205 с.
  2. Ветохина А.Я. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов»;
  3. Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. — 112 с.
  4. Кондрыкинская Л. А. Дошкольникам о защитниках Отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ/. Л. А. Кондрыкинская. – М.: ТЦ Сфера, 2006. — 192 с
  5. Нечаева В. Г., Макарова Т. А. Нравственное воспитание в детском саду [текст]: для педагогов дошкольных учреждений/ В. Г. Нечаева, Т. А. Макрова – М.: Просвещение, 1984. – 272 с.
  6. А. П. Казакова, Т. А. Шорыгина» Детям о Великой Победе» Москва 2010 г. Т. А. Шорыгина «День победы» Москва 2010 г.
  7. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОО (СанПиН 2.4. 1. 3049-13). — M.: Сфера, 2015. — 676 c.

Приложение 1:

Конспект НОД в старшей группе

Тема: «Они сражались за Родину»

Цель: закрепление знаний детей о том, как защищали свою Родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, о том как живущие помнят о них.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;
  • Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;
  • Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат.

Развивающие:

  • Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного;
  • Развитие памяти, внимания, речь, мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них;
  • Воспитание толерантности.

Материалы и оборудование: Плакаты о В.О. В., ИКТ, CD – проигрыватель, Книга Памяти, георгиевские ленточки, выставка макетов военной техники, наборы пазлов с изображениями военной техники, пластинки и сборники песен, фото детей.

Ход занятия:

1 часть. Вводно-мотивационная.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я рада всех вас сегодня видеть.

Здравствуйте — желаю вам здоровья!
В слове этом — мудрость, доброта,
Что всегда соседствуют с любовью,
И души народной красота!

Воспитатель: Ребята, мы живём с вами в мирное время, но всем мы знаем и помним, что 22 июня 1941 года на нашу Родину вторгся злой и сильный враг — фашистская Германия. Фашисты напали внезапно. Они бомбили города, жгли села, убивали мирных жителей. На защиту своей страны встал весь народ. (Звучит песня «Священная война», слова В.Лебедева-Кумача, музыка А. Александрова).

2 часть. Основная.

Воспитатель: Солдаты не жалели своих жизней в боях с врагом, а мирные жители помогали как могли: копали противотанковые рвы, окопы, ставили противотанковые ежи. На заводах работали днём и ночью. Изготавливали: снаряды, патроны, самолёты, автоматы, пулемёты, чинили танки и др. Эта победа далась не легко, много людей не жалея своих жизней не дали немецким войскам осуществить их план, поэтому день 9 Мая — это всенародный праздник. Большой ценой далась нам эта победа. (Показ слайдов)

Воспитатель: Вы знаете, как принято отмечать этот праздник?

Воспитатель: Благодаря нашей совместной работе и помощи ваших родителей наша группа к празднику превратилась в мини-музей, посвященный Великой Отечественной войне. Хотите совершить экскурсию по нашему мини — музею? Что мы с вами можем нового узнать? Позвольте мне взять на себя роль экскурсовода и провести для вас экскурсию.

Воспитатель: В начале экскурсии мы пройдём к выставке плакатов военных лет. Мы уже знакомы с ними и знаем их названия. В какой период войны были нарисованы вот эти плакаты? (Родина-мать зовет, Будь — героем)

- О чём они нам говорят?

- К чему призывают?

- Какие чувства у вас вызывают эти плакаты? Почему?

-А в какой период войны были нарисованы вот эти плакаты? (Мы — победили! Я ждал тебя Воин- освободитель!)

- О чём они нам говорят?

Воспитатель: Пройдём дальше. Самое почётное место в нашем музее занимает Книга Памяти нашего Детского сада. Она собрана из биографий или рассказов из жизни ваших прадедушек и прабабушек. Помогли её собрать ваши родители. Давайте полистаем её. Вот страничка и на ней прадедушка нашей Сонечки. И она сама расскажет о своём прадедушке. (Рассказ ребенка.) А на этой страничке две фотографии потому, что прадедушка и прабабушка Никиты познакомились на войне. И всю жизнь прожили вместе. (Рассказ ребенка) А на этой страничке мой дедушка. Он был очень смелым солдатом. Посмотрите у него на гимнастерки медали. Следующие странички мы обязательно тоже полистаем.

Кто хочет стать сильным, смелым, ловким – становись!

Физминутка. «Как солдаты на параде»

Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой-раз, правой-раз,
Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладошки — Дружно, веселей.
Застучали наши ножки — Громче и быстрей!
По коленочкам ударим — Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем — Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.

Воспитатель: В нашем музее есть выставка макетов военной техники. Её нам подарили ваши папы. И теперь вы знаете как выглядели самолёты, танки, пушки, корабли и катера во время Великой Отечественной войны. Кто хочет рассказать? У меня для вас есть задание. Необходимо собрать картинки с изображением военной техники.

Воспитатель предлагает детям разбиться на несколько групп. Каждой группе детей даётся набор пазлов с изображением военной техники. По команде воспитателя дети начинают собирать картинку. Вы замечательно справились.

Воспитатель: Кто мне поможет и расскажет об этих экспонатах? Правильно ребята это пластинки с записями песен военных лет, сборники песен.

Песня военных лет... Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным дорогам до самой Победы. Песня делила вместе с воинами горести и радости, подбадривала бойцов веселой шуткой, грустила вместе с ними о разлуке с родными. Во имя Победы песня помогала переносить голод и холод, давала народу силы выстоять и победить. Сколько их, прекрасных и незабываемых песен военных лет. И у каждой своя история, своя судьба…

Воспитатель: Были на войне и короткие минуты отдыха. Между боями на привале солдаты пели песни. Знаменитой на весь мир стала «Катюша»

Дети поют 1 куплет песни «Катюша»

Воспитатель: В каждом городе есть памятники героям войны. Круглый год у подножия памятников лежат цветы. Их приносят люди, которые хранят память о погибших. В нашем городе есть памятник неизвестному солдату, воинам – красноярцам, погибшим в этой войне.

Несколько лет назад появилась очень хорошая традиция. В День Победы люди прикалывают на лацкан одежды георгиевскую ленточку в знак памяти о боевых заслугах нашего народа. Ребята, а какие цвета на георгиевской ленточке? Что они означают? Воспитатель: Правильно! Чёрный цвет означает дым, а оранжевый – огонь. И сегодня мы хотели бы поделиться такими ленточками и с вами, чтобы сегодня и впредь вы гордились и помнили о боевых подвигах ваших дедов и прадедов.

Воспитатель прикалывают детям георгиевские ленточки.

3 часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята! Через три дня будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

Приложение 2.

Сценарий праздничного концерта «Мы вас за мир благодарим»

Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике "День Победы"; формирование патриотических чувств у детей.

Задачи: воспитывать уважение к ветеранам ВОВ и труженикам тыла; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые и трудовые заслуги; развивать духовно — нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.

Ход праздника:

Звучит запись «Солнечный круг», выходят 2 взрослых ведущих и 2 детей.

1 Ведущий: Звенит над миром колокола трель,
В нем места нет военным бедам!
Но остается боль в душе!
Печаль и радость-День Победы!

2 Ведущий: Здравствуйте, воины, здравствуйте зрители,
Дедушки, бабушки, гости, родители!
А ветеранам особый поклон!
Славному празднику он посвящен.

Этот праздник знают все:

Вместе. Победы день на всей земле!

1 реб. Был великий День Победы
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат!

2 реб. Мы про первый день Победы
Поведем сейчас рассказ.
Как сражались наши деды,
И про мир, и про всех нас!

Дети вместе: Трубы поют! Барабаны гремят!

Наш детский сад начинает парад!

Дети выполняют перестроения под песню «День Победы» в исполнении Л.Лещенко.

1реб. Дню Победы — слава! (Хором)

2реб. Ветеранам — слава!

3реб. Солнцу, миру на земле

Хором. Слава! Слава! Слава!

Перестраиваются в полукруг

Дети: 1. Был Великий день Победы
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.

2. Ещё тогда нас не было на свете
Когда гремел салют из края в край
Солдаты подарили всей планете
Великий Май, победный Май!

3. Сияет солнце в день Победы
И будет нам всегда светить.
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить.

4. Мы будем храбрыми как деды
Родную землю защитим,
И солнце яркое Победы
Мы никому не отдадим.

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «БУДЕМ СОЛДАТАМИ» (муз. и сл. З.Роот)

2 Ведущий Дорогие наши гости

Вам сегодня каждый рад.

С Днем Победы Вас сегодня

Поздравляет детский сад!

Садятся на стульчики

1 Ведущий: Почти из каждого дома мужчины уходили на фронт и вставали на защиту нашей Родины. Они сражались, не жалея ни сил, ни жизни! Каждую минуту они думали о своем доме, о друзьях, о родных и близких и писали им трогательные письма… Во многих семьях сохранились солдатские письма — треугольники, которые присылали с фронта отцы и братья. Они писали, что вернутся домой с Победой.

Я пишу тебе с фронта, родная.

Поклонись от меня землякам...

Пусть они, как и ты, в меня верят и знают,

Я землю врагу не отдам.

Нам порою приходится туго,

но спасибо счастливой судьбе:

я живой, дорогая подруга,

и того же желаю тебе!

ТАНЕЦ «СИНИЙ ПЛАТОЧЕК»

1 Ведущий: 71 год мирной счастливой жизни! Мы с вами живем, радуемся и обязаны всем, что у нас есть нашим ветеранам, нашим родным прадедушкам и прабабушкам.

(Звучит фонограмма боя)

Что же это?.... Давайте на миг заглянем в прошлое…

Выходят дети-участники:

Телефонист. Алло, Юпитер? Я — Алмаз.
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло!

Рядовой. Я пехотинец молодой.
С фашистом дрался под Москвой.
Не раз в разведку я ходил,
Меня полковник наградил.

Танкист На горизонте самолет.
По курсу — полный ход, вперед!
Готовься к бою, экипаж!!!
Отставить, истребитель наш.

Медсестра. Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка.

Автоматчик. Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом,
Все вместе. Врага повсюду мы найдем.

Летчик. Реактивный истребитель
Взвился в небо в ранний час
Разрешите доложить вам:
Мною выполнен приказ!

Командир. Через час идти в атаку
Нет нам отдыха, ребята
Пусть фашист бежит от нас -
За нами Родина сейчас!

Дети замирают, не двигаются, как стоп-кадр…

Ведущий: А потом… жестокий бой…
Стон земли от взрывов черных…
Пусть живыми все вернутся.
С тех окопов раскаленных.

Дети возвращаются на стульчики

1 Ведущий: И вот наступил тот день 9 мая 1945 года, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! На улицах пели, танцевали, незнакомые люди обнимали друг друга, многие плакали от радости.

Дети:

1 реб. Всё сегодня не такое
Не такое как всегда
Все на улицу выходят
Все поют, кричат «Ура!»

2 реб. Всюду шумно, интересно
Всюду весело и тесно
В барабаны громко бьют
Всюду пляшут и поют!

ТАНЕЦ «КАТЮША-КАЗАЧОК»

1 Ведущий 71 год прошел с той поры, когда наши воины разгромили врага. Много жизней унесла война. И каждый год в этот день мы вспоминаем всех погибших в боях за Родину, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу. Никто не забыт и ничто не забыто!

Звучит «Аве Мария». Дети:

1 реб. У Кремлёвской стены,
Где раскинулся парк,
Люди молча, сняв шапки, стоят.
Там пылает огонь, и в земле рядом спит
Вечным сном Неизвестный солдат.

2 реб. Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал.
Чей-то сын, иль отец, или брат.
Помним мы о тебе, о тебе говорим,
И поем, Неизвестный солдат.

3 реб. Мы приходим к тебе и приносим цветы,
Скромный дар от друзей, от ребят.
Мы клянемся тебе край родной так любить,
Как любил неизвестный солдат.

2 Ведущий: Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет не прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир, во имя нашей светлой жизни. Давайте вспомним всех павших героев перед их подвигом!

МИНУТА МОЛЧАНИЯ.

2 Ведущий: А сегодня нашу страну охраняют бесстрашные доблестные военные, в любую минуту готовые броситься на защиту своей страны

4 реб. Россию, Отечество наше,
Должны мы беречь и любить.
Нет Родины-Матери краше
Нам нужно ее сохранить.

5 реб. Мы в будущем тоже солдаты,
И Родину нам защищать,
А подвигов славные даты
Нельзя никому забывать.

6 реб. Нам славить погибших когда-то
В далеком жестоком бою.
Нам помнить героя-солдата,
И верить в Отчизну свою!

ТАНЕЦ ВДВ (мальчики)

1 Ведущий: Россия добрая страна
И очень щедрая, так было
Во все века и времена,
Именно в этом наша сила.

И наша главная задача –
В той доброте детей растить.
Ведь добрый – значит сильный духом…
Умеет Родину любить!

На сцену выходят все участники праздника и встают по периметру зала. В руках у детей цветы

Мальчик: Пусть не будет войны никогда,
Не коснется нас больше беда!
В честь Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!

Дню Победы — слава! (Хором)
Ветеранам — слава!
Солнцу, миру на земле
Хором. Слава! Слава! Слава!

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ» (сл. Л.Ошанин, муз. А.Островский)

Исполняют и дети и зрители. После исполнения песни ребята дарят цветы гостям-ветеранам

2 Ведущий: 71 год нашей Победе…
Как горько же она досталась нам…
Поклонимся мы ветеранам напоследок,
И павшим молодым бойцам.

Наш долг – хранить в сердцах вам благодарность,
Наш долг – забвению подвиг ваш не предавать.
И молодым российским поколениям
Историю, как есть, передавать.

Спасибо вам, огромное спасибо!
Что небо чистое у нас над головой,
Что доказали вы своей Победой,
Что русский воин – он всегда герой!

Просмотров: 1043
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Селиверстова Елена Александровна. Мини — музей посвященный памяти победы в Великой Отечественной Войне
  • Алексеева Елена. Конспект мероприятия, посвящённого Дню Победы: «Детям о Великой Отечественной Войне» в подготовительной группе по рассказу С. П. Алексеева «Победа будет за нами!»
  • Шехмаметьева Раися Шамилевна. Праздничный досуг, посвященный 70- летию Победы в Великой Отечественной войне «Не забудем их подвиг великий!»
  • Зуева Елена Алексеевна. Проект «Мы чтим и помним», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Мичеева Валентина Леонидовна. Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»
  • Милютина Елена Ильинична. Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…»
  • Маркова Марина Витальевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «День Победы помнят деды, знает каждый из внучат»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ПРОЕКТ ко Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава»
  • Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Кондрякова Юлия Николаевна. Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
  • Якубо Наталья Борисовна, Мурашева Людмила Григорьевна. Проект «Книга памяти» участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. посвящается 75-летию Победы.
  • Нисунова Ольга Олеговна. Сборник стихов посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
  • Андриянова Ольга Владимировна,Кузнецова Лариса Александровна. Конспект организации совместной досуговой деятельности детей и родителей на тему: «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
  • Курбанова А.а.. Сценарий спортивного праздника, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Абрамова Е.М., Шишова Е. В.. Проект реализуемый с детьми старшего дошкольного возраста, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. «Бессмертный полк»
  • Рожкова Людмила Анатольевна. Педагогический проект «Мы гордимся нашими героями!» посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Путкова Наталья Васильевна, Суржок Марина Эдуардовна. Сценарий конкурса чтецов, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной Войне
  • Монахова Кристина. Посвящается 70-ю летию Великой Отечественной войны «У Победы наши лица!» О Галиуллине А.Х. – труженнике тыла. Труженик тыла.
  • Стадухина Наталья Николаевна. Конкурс чтецов «Весна пришла пришла победа», посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Фролова Ирина Юрьевна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе праздник, посвящённый дню Победы в ВОВ.«Мы будем помнить День Победы вечно!»
  • Белякова Мария Сергеевна. Стихотворение, посвященное ветеранам Великой Отечественной Войны
  • Париева Галина Александровна. Праздник, посвященный празднованию Дня 70– летия Победы. Тема: «День Победы»
  • Скуридина Лариса Николаевна. Сценарий посвященный Дню Победы «Этот День Победы»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Кудин Ольга Николаевна. Праздничный утренник, посвящённый 70–летию Великой Победы для старших дошкольников. «Они сражались за Родину»
  • Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь