Главный Редактор. Сценарий праздничного концерта на 8 Марта для 4-6 классов

Сценарий праздничного концерта на 8 Марта для 4-6 классов Звучит музыка, появляются ведущие: мальчик и девочка.
Мальчик.
Добрый день, дорогие друзья!
Девочка.
Здравствуйте!
Мальчик.
Слово сейчас предоставляется нам.
Девочка.
Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.
Мальчик.
Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!
Девочка.
С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?
Мальчик.
Как! Ты разве не знаешь, что вчера началась весна? Пока, правда, толькокалендарная. Ведь еще холодно и бывают морозы. Но зима уже кончилась. Этоточно!
Девочка.
Да, действительно, весна скоро вступит в свои права: оживает природа,поют веселые птицы и робкие ручейки пробивают себе дорогу.

Мальчик.
А ты заметила: ведь каждое время года длится одинаково — три месяца, ноименно весна почему-то бывает вечной.

Выходят дети с гирляндами, цветами и исполняют песню «Вечная весна», муз. Д.Тухманова, стихи И. Шаферана.

Мальчик.
А ты задумывалась когда-нибудь, почему день сменяется ночью, а потомопять приходит день?
Девочка.
Конечно! Из уроков географии я знаю, что Земля имеет форму шара и,вращаясь, подставляет лучам Солнца то одну, то другую сторону.
Мальчик.
А вращение вокруг Солнца приводит к тому, что в разных полушариях вразное время приходит весна. Например, в Австралии сейчас осень.
Девочка.
Как ты хорошо усвоил географию. Ой, смотри, кажется, здесь будет урок.
Мальчик.
Уж если речь зашла о географии, то скажи, где проходит Гринвичскиймеридиан?
Девочка.
В Англии, на широте Лондона. Кстати, английская группа «Битлз» изЛиверпуля именно весной 1962 года вышла на профессиональную сцену.
Мальчик.
Да, у двоих ее участников весной день рождения.
Девочка.
Это повод, чтоб вспомнить музыку «Битлз».

Звучит песня «Облади-облада». Выходят дети в костюмах джентльменов: мальчики— тройка, белый шарф-бабочка; девочки — черная юбка, жилет, белая блузка,бабочка, белый шарф. Дети исполняют танец. Потом шуточные диалоги.

Девочка (беря чашку с блюдцем).
Кстати, Вы знаете, сэр, что пить чай «Липтон» — признак хорошего вкуса.
Мальчик.
Знаю. Теперь я понял, почему вы его не пьете.
Девочка.
Сэр, не скажите ли Вы, чем отличается вежливость от такта?
Мальчик.
Точно не скажу, но могу привести пример. Недавно я был в гостях ивечером, заблудившись, случайно толкнул одну дверь. Это оказалась ванная. Там впене купалась молодая хозяйка. Я быстро закрыл дверь и сказал: «Простите, сэр».Так вот «простите» — это вежливость, а «сэр» — тактичность.
Девочка.
Вчера я читала, что ученикам одной из школ в Англии разрешили задатькоролеве любой вопрос.
Мальчик.
И что же у нее спросили?
Девочка.
Одна девочка спросила: «Ваше Величество, а что у Вас в сумочке?» Икоролева, зная, что у нее полный порядок, показала: кроссворды, фотографиивнуков, косметический набор, сухарики для собак.
Мальчик.
Как интересно! Но это было вчера, а сегодня мы споем знаменитую песню«Битлз». Называется она «Yesterday»«Я вчера еще забот не знал, но встретил тебя…».

Исполняется песня «Yesterday»,муз. Дж. Леннона, стихи П. Маккартни.

Мальчик.
Как интересен язык музыки. Звучит английская, немецкая, французскаяречь, а все понятно и без перевода.
Девочка.
И всего лишь семь нот существует в мире, а сколько красивых мелодийсоздано с их помощью.

Появляется девочка-учительница и дети-ученики.

Учительница.
Дети, я ваш новый учитель музыки. Начнем урок.
Девочка.
А мы не знаем нот!
Учительница.
Не знаете? Ну, как бы вам проще объяснить? Повторяйте за мной.

Исполним песню «Звуки музыки» Роджерса из к/ф «Звуки музыки».

Мальчик.
Действительно, музыке все возрасты покорны: от малышей до самогопочтенного возраста.
Девочка.
Знаешь анекдот про малыша? Одна женщина говорит учителю:
— Наш сын удивительно музыкален.
— А как вы решили?
— Вчера упали ноты, и он сказал: «Бах».
Мальчик.
Ну, очень музыкальный малыш. Как хорошо, ведь музыка — она для всех.

Исполняют лирическую песню.

Мальчик.
Какая красивая песня! А ты заметила, что все красивые песни о любви.
Девочка.
А ты знаешь, какое самое прекрасное слово на земле?
Мальчик.
Какое?
Девочка.
Любовь! Ему уже много тысяч лет и звучит оно светло, излучая тепло,веру, надежду.
Мальчик.
Да, причем любовь в широком понимании этого слова: к маме, друзьям, кближним, к животным, к своему делу, к Родине.
Девочка.
Да, не все верят в Бога, но если Бог есть, то это — любовь.

Входят дети со свечами и исполняют «Ave Maria» Шуберта.

Мальчик.
Мария — это простая женщина, мать — мать Христа. А мы пока ничего несказали о маме.
Девочка.
Да, именно весной, 8 Марта в нашей стране много лет отмечается Женскийдень. Он давно потерял свою политическую окраску, и отмечаем мы его как праздникВесны, Красоты и Любви.
1-й ученик.
Ликуют дети! 8 Марта!
Помолодейте сегодня, мамы!
2-й ученик.
В высотах синих пылают звезды,
Вы всех красивей сегодня сестры!
3-й ученик.
В букетах зелень и солнце пляшет,
О, как красивы невесты наши!
4-й ученик.
Как песня утра запела звоны,
Вы просто чудо сегодня, жены!
5-й ученик.
Торопят листья тугие почки,
Во имя жизни растите дочки!
6-й ученик.
А небо мира взметнулось вон как,
Чтоб внучкам милым смеялось звонко.
7-й ученик.
Но если даже есть где-то лихо,
Пусть бабкам нашим живется тихо.
8-й ученик.
Забудем байки — чего уж проще,
Всегда бывайте здоровы, тещи.
9-й ученик.
Нас март окутал счастливый весь.
Все.
Мы вечно будем, пока вы есть!

Исполняют песню «Музыка нашего детства», муз. Л. Квинт, стихи К.Энтина. Поклон, уход

Просмотров: 454
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Алиса Ганиева. Девочка-ниточка
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Редактор. Мальчик-с-пальчик
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Ахадов Эльдар Алихасович. Мальчик и аккордеон
  • Ольга Кузякина. Экологическая сказка 'Мальчик и улитка'.
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Ушакова Людмила Владимировна. Конспект занятия родительского клуба 'Ваш ребенок — ученик'.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Балаева С.Н., Данилова Т.Р.. Проект 'Балашиха вчера, сегодня, завтра'
  • Бусарова Юлия Анатольевна. Статья «Сказки вчера и сегодня»
  • Безусова Инга Зинатулловна. Программа «ЯМАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ: вчера, сегодня, завтра!»
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Песню девочкам поем
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Главный Редактор. Песня советских школьников - Сегодня мы с песней веселой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь