Отчет об операции Абрамелина

Выполнена в 1973 году. Публикуется по книге "Посвященный Маг", написанной магом, который вслед за Кроули взял себе псевдоним "Georges Chevalier" (The Sacred Magician: A Ceremonial Diary; Georges Chevalier; Paladin, 1976.).

Джордж Шевалье описывает чередование сильнейших ощущений радости и муки, которые пережил во время операции, в конце концов, достигнув желаемого результата. Вот как он описывает вызывание четырех принцев в самом конце операции:

"Облачившись, я пал на колени и молился, как предписано Книгой и, конечно, всем своим сердцем. Внезапно я почувствовал присутствие моего Ангела и услышал его слова. Как все же удивительно естественно описывать все это... Я стоял, держа жезл в правой руке, и псалом XIC - в левой, и вызывал четырех принцев.

Они появились через несколько минут, всего лишь пару раз попытавшись испугать меня, один раз - сильным свистящим звуком, который обжег мою спину (и потом появилась небольшая собачка), а позднее они как будто бы возникали позади меня и угрожали мне. Потом каждый из них поклялся мне в верности, так как это предписано. Все это мне удалось проделать легко и непринужденно, потому что мой Ангел очень хорошо подготовил меня за прошедшие шесть месяцев. Он научил меня безошибочно выполнять все необходимое, и эти четыре принца понимали, что нет смысла тратить время на то, чтобы ворчать, оскорблять или пытаться поймать меня в ловушку. Псалом XIC содержит великие тайны, которые даровали мне большую силу и понимание. Хотя я должен был заставить этих четырех принцев появиться в человеческой форме, они не выполнили этого моего требования, и это какое-то время смущало меня. Я обратился к моему Ангелу за разъяснением и содействием, и он ответил, что мне следовало знать о том, что это не так важно, и если бы они появились в человеческой форме, то это был бы всего лишь общий стереотип, который мне совершенно не нужен..."

Другой современный оккультист, Лайонел Снелл (Lionel Snell), проделал операцию Абрамелина, находясь в маленьком домике в Redbourn (Hertfordshire) летом 1977 года. Он также выполнил всю операцию и понял, что она оказала на него сильнейшее влияние, вызвав глубокие, хотя и тонкие изменения в нем:

"Я как будто бы совершил путешествие в себя. Оказалось, что шесть месяцев - не такой долгий срок, если посвятить себя всего единственной цели; но когда для всего мира ваша цель - не более чем иллюзия, тогда эти шести месяцев достаточно, чтобы понять чего вы действительно хотите. Не забывайте, что вы уже дали клятву пройти весь путь до конца.

А если в результате ничего не происходит?... Но тогда каждое событие - уже послание, отсутствие результата можно воспринимать и как доказательство неудачи, и как свидетельство того, что операция еще не закончилась. В последующие же годы любое событие приобретает драматическое значение. Мой старый и опытный друг не раз говорил мне: "Каждый, кто вступает в игру со Святым Ангелом-Хранителем, сначала взывает к своему собственному "эго". И только когда маг осознает и побеждает эту иллюзия, можно действительно вступить в реальную связь". Разумеется, всякий раз я соглашался - ведь это так легко признать, когда речь идет о других. Но когда он сказал об этом в третий раз, я подумал: "Вот бы в результате все же найти этот волнительный и одновременно раздутый образ собственного эго". Через год я снова увиделся со своим приятелем, и он повторил все те же слова. И я опять подумал об этом. Возвращаясь домой, я спросил себя, какой образ могло бы принять мое "раздутое" эго. Но в голову ничего не приходило. И вдруг я понял, что образ моего "эго" не был Великим Мудрецом, Гуру, Властителем ..., это был всего лишь трогательный неудачник, вроде Чарли Чаплина, которому не везет и который никому не мешает, но готов принять любовь каждого. Я остановил машину на обочине и сидел в изумлении. Благодаря книге Абрамелина образ моего "эго" возник тогда, когда это было нужно. И после того, как я все это понял, я начал действовать по-другому.

Понятно, что в последние дни операции, Святой Ангел-Хранитель знакомит вас с демонами - одним за другим, и вам необходимо подчинить их с помощью своего жезла. Мои демоны были представлены мне по очереди, но, увы, все это заняло не дни, а годы. Возможно, из-за своего рационалистического мышления, я не смог распознать своего демона таким, каким он был на самом деле. Мне потребовалось целых четыре года только для того, чтобы понять, что имею дело с демоном - и это был всего лишь первый шаг к тому, чтобы подчинить его. С другими демонами все пошло быстрее и, очевидно, их было легче распознать. Операция продолжается".

 

© Андрей (Н.Новгород) и Soror N

© PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O.

© Psyoffice.ru



Просмотров: 1123
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Образ XV Аркана в различных системах Таро
  • Sr N, Sr I.C., Fr. Marsyas. Мой Святой Ангел-Хранитель
  • Призывание Четырех стихий в Ордене Золотой Зари
  • Раскраска четырех скрижалей (метод Золотой Зари)
  • Авраам из Вормса. Священная магия Абрамелина
  • Дэвид Керубим. Телемитские числа и слова
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе
  • Клаас Хоффман. Синтетическая проективная геометрия в картах Таро леди Фриды Харрис и в «Книге Закона» Алистера Кроули
  • Андрей (Н.Новгород). Метод активизации скрижалей
  • Андрей (Н.Новгород). Некоторые заметки о природе енохианского языка
  • Основы телемитской космологии (по книге "Abrahadabra" Rodney Orpheus)
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Михаэль Туваль. О царе Соломоне, происхождении бесов и «Восьмой книге Моисея»
  • Лон Майло Дюкетт. Четыре Туза Таро Тота
  • Soror I.C., Soror N, Frater Marsyas. Первоначальные сведения по магии
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Олег Барабанов. Джон Ди: влияние на мировую политику
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Константин Бурмистров. Каббалистическая экзегетика и христианская догматика: еврейская мистика в учении русских масонов конца XVIII в.
  • Элэйн Пэйджельс. «Послание к Галатам»
  • Израэль Регарди. Эдемский сад до и после Грехопадения
  • Алистер Х. Б. Логан. Послание Евгноста и Валентинианство
  • Джордж Пикингилл
  • Soror Dew. Sigillum Dei Aemeth или Ангельский шифр
  • Soror Hipparion. Почему умирают маги
  • Джордж В. Мак-Рэй. Гнозис и Церковь Иоаннова Евангелия
  • Аким Олесницкий. Из талмудической мифологии: Ангелы и Демоны
  • Джордж У. МакРэй. Иудейский фон гностического мифа о Софии
  • Андрей Н. Н. Заметки об Енохианском Ритуале Пентаграммы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь