Мотивационно побудительный
Мотивациялы? ?оз?аушы
Итог занятия:
|
Психогимнастика:Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй матушка земля!Здравствуй птички!Здравствуй я!
Ход занятия:Ребята сегодня к нам попал какой-то странный конверт,посмотрим.что в нём находится?Что это?Конечно письмо,вы хотите узнать от кого оно и что в нём написано?Это письмо от здоровячков.Давайте послушаем,что они пишут.
Чтение письма: «Дорогие ребята!Нас захватил в плен злой волшебник Заболей-ка».Он запер нас в своём дворце.Нам здесь очень плохо,нас не пускают гулять,дышать свежим воздухом,не разрешают заниматься спортом,кормят только вредной пищей и поэтому нашему здоровью грозит опасность.Пожалуйста спасите нас!Высылаем вам план местности,где вас ждут испытания.После каждого испытания вы найдёте конверты и в конце вы узнаете,что в них находится.Как только вы преодолеете все испытания,злые чары разрушаться и мы будем спасены.Здоровячки.»
Здоровячки попали в беду,вы согласны им помочь?
-В начале наших испытаний лежит река,затем мы попадаем на поляну растений,следующей на карте изображена ёлка,поляна цветов.За пройденные испытания мы получим волшебный конверт от здоровячков,но открыть его мы сможем в конце путешествия.Дорогу нам перегородила река-молочные берега,река пропустит нас только после того если вы назавёте молочные продукты.Кто назавёт-тот и пройдёт.
-Да,ребята вы оказывается много знаете молочных продуктов,а что в них содержится?
-Да ,ребята кальций очень важен для организма человека.Чтобы все части тела были здоровыми.
Читает сказку «Странный сон»
Физминутка,звучит музыка:К речке быстро спустились,наклонились и умылись,раз-два-три-четыре.Вот так славно освежились!А теперь поплыли дружно.Делать так руками нужно вместе раз-это брасс,одной,другой-это кроль.Все как один плывём как дельфин.Выплыли на берег крутой и отправились домой.
Куда дальше лежит наш путь?
Наш путь лежит на поляну лекарственных растений.Рассмотрите внимательно растения,кто из вас знаеткакие лекарственные травы растут на нашей поляне?
-Куда же пойдём дальше?А вот и ёлочка а на ней висят необыкновенные шишки с загадками,угадаете-испытание пройдено.
Читает загадки.
-Ребята,посмотрите,около ёлочки корзина со спортивным оборудованием,давайте покажем,как можнопоиграть с обручем,скакалкой,гантелями,мячом.Испытание пройдено,забираем конверт
-Давайте посмотрим,куда лежит наш путь?
-А вот и цветочная поляна,а на ней много цветов.Каждый цветок –этозадание,надо посмотреть и решить,что хорошо а что плохо для нашего здоровья(на каждом цветке изображены разные ситуации)
Предлагает работу в тетрадях.Отметить полезные советы Мойдодыра
-Ребята есть витамины,ухаживать за чистотой своего тела,выполнять зарядку,закаливания-чему это способствует?
Предлагает разгадать кроссворд
-Какие молодцы!Получаем последний конверт.Все испытания прошли,давайте посмотрим что лежит в конвертах.Это портреты здоровячков,но злой волшебник Заболейка разрезал их на части и нам с вами нужно их собрать,чтобы посмотреть какие всётаки они здоровячки.
Что вам понравилось в нашем путешествии?Что было для вас лёгким,а что трудным?
Давайте все дружно произнесём слова благодарности «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»
|
Активно выполняют психогимнастику
Внимательно слушают,заинтересованы узнать от кого письмо
Слушают просьбу здоровячков обращённую к ним в письме.
Соглашаются помочь здоровячкам.Рассматривают план-карту,решают куда идти.Называют изображенные на карте обозначения.
Дети называют молочные продукты и по одному проходят речку
-Кальций
Высказывания детей.Все части тела важны.Проходят к иллюстрации.Называют части тела на русском и казахском языках;Голова-бас,рука-?ол,нога-ая?,глаза-к?з,нос-муры?,уши-??ла?,спина-ар?а,язык-тіл,зубы-тіс.
Слушают внимательно
Выполняют физминутку.Выполняют движения.Считают на русском и казахских языках от одного до десяти,и от десяти до одного.-10и 10-1.Забирают конверт.
Подходят к полянке.Рассказывают о лекарственных растениях:-Зверобой,мята,лопух,крапива,подорожник.Проходят испытания,забирают конверт.
-К ёлочкам.
Дети отгадывают.
Дети показывают игры со спортивным инвентарём,проходят испытания,забирают конверт.
-На цветочную поляну
Дети рассказывают о каждой ситуации.
Выполняют работу в тетрадях,полезные советы закрашивают красным карандашом,не полезным-синим.
Ответы детей
Здоровью-Денсаулы?
Дети отгадывают ключевое слово Денсаулы?.Затем полностью разгадывают кроссворд.
Рассматривают что лежит в конвертах-Здоровячки.Собирают их и говорят что это здоровые люди,которые едят здоровую пищу,занимаються спортом и следят за чистотой своего тела
Высказывания детей.
Дарят гостям цветик-семицветик с пожеланиями и со словами на русском и казахских языках
«Мен,сізгі денсаулы? болы?ыз-Я желаю вам здоровья»
Прощаются с гостями на русском и казахском языках.
|