Редактор. Занятие для детей второй младшей, средней группы - Витамины и здоровый организм

Занятие для детей второй младшей, средней  группы - Витамины и здоровый организмЦель: Продолжить знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека, уточнить представления детей об овощах и фруктах.

Воспитать у детей понимание ценности здоровья.

Учить высаживать лук.

Материал: посылка с муляжами овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов, мешочек для игры, инвентарь для посадки лука и полива, иллюстрации с изображением здоровых и радостных людей, нарезанные на дольки овощи и фрукты,

Ход занятия: Рассматривание иллюстраций с изображением веселых, здоровых людей. Беседа, что нужно делать, чтобы быть крепким, здоровым. Подвести детей к тому, что для хорошего здоровья необходимо заниматься физкультурой и спортом, вести ЗОЖ и правильно питаться.

 Воспитатель Как вы считаете, что значит правильно питаться?

 

(ответы детей)

 

Воспитатель  Какие блюда вы любите? Из чего их готовят? Почему человеку необходимо питаться?

 

Потому, что в продуктах есть много витаминов и минералов, которые нам помогают быть здоровыми и красивыми.

 

Послушайте  какие они важные.

 

Витамин «А» содержится в моркови, петрушке, яйцах, он важен для зрения.

 

Помни истину простую:

 

Лучше видит только тот,

 

Кто ест морковь сырую

 

Или сок морковный пьет.

 

 

 

Витамин «В» содержится в молоке, мясе, хлебе, без этого витамина не может хорошо работать сердце.

 

Очень важно спозаранку

 

Есть за завтраком овсянку.

 

Черный хлеб полезен нам,

 

И не только по утрам.

 

 

 

Витамин «С» укрепляет весь организм, помогает нам быть крепкими и здоровыми, и поэтому нужно кушать апельсины, лимоны, ягоды, капусту, лук.

 

От простуды и ангины

 

Помогают апельсины,

 

Ну а лучше съесть лимон,

 

Хоть и очень кислый он.  

 

Воспитатель  Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать и найти отгадку среди картинок

 

Он растет на грядке, чтобы

 

Разбежались все микробы.

 

Ты простыл, голубчик?

 

Съешь хотя бы зубчик.

 

                  Чеснок

 

 

 

Он зеленый, презеленый,

 

Просто загляденье.

 

Он и свежий и соленый

 

Просто объеденье.

 

Огурец

 

 

 

Большая, как маленький слон

 

На грядке она чемпион!

 

Тыква

 

 

 

Если бабушкина грядка

 

Солнышком согрета,

 

В грядке прячется загадка

 

Розового цвета.

 

Редис

 

 

 

Она важней всех овощей

 

Для винегрета и борщей

 

Свекла

 

 

 

Красный маленький стручок

 

Обжигает язычок.

 

Больше пробовать не буду,

 

Я уже не дурачок.

 

Перец

 

 

 

Не книга, а с листочками.

 

Кто любит щи, меня там ищи.

 

Капуста

 

Красный нос, кудрявый хохолок.

 

Морковь

 

 

 

Сам алый, сахарный,

 

Кафтан зеленый, бархатный.

 

Арбуз

 

 

 

Отлежал себе бочок

 

Желтый и пузатый…

 

Кабачок

 

 Игра «Угадай на вкус» (детям предлагается с закрытыми глазами определить на вкус фрукты и овощи)

 

«Чудесный мешочек» (дети на ощупь определяют овощи, называют их и дают небольшое описание)

 

Звучит автомобильный гудок в группу заезжает грузовичок с мешочком, в мешочке лук и инвентарь для посадки.

 

Воспитатель Посмотрите кто  нам в гости приехал и подарок привез - целый мешочек лука. Вы знаете, что в зеленом луке очень много витаминов, и мы сможем сами вырастить его в группе. Вот и лопатки есть и земля для посадки. Спасибо тебе, грузовичок. Теперь и у нас в группе будут свои витамины, а за обедом мы их будем кушать. Посмотрите как будем садить лук.

 

После показа проводится посадка лука в ящики (стаканчики). Воспитатель напоминает, что после посадки надо помыть руки, чтобы не занести микробов, быть здоровыми и не болеть.

 

 

 

После поспитатель приглашает всех детей в круг: «Мы с вами вспомнили, что нас делает здоровыми и крепкими.

 

А теперь мы улыбнемся,

 

Крепко за руки возьмемся

 

И друг другу на прощанье

 

Мы подарим доброе пожелание.

 

Дети говорят друг другу хорошие, добрые, положительные пожелания.

 

Воспитатель тоже желает доброго здоровья и угощает детей фруктами (соками или витаминным чаем, настоем и т.д.).

Составитель: воспитатель  МДОУ детского сада комбинированного вида № 187   г. Ижевска УР  Галина Аркадьевна Максимова.

Просмотров: 1238
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Румянцева Елена Юрьевна. «Растим детей крепкими и здоровыми» (физическое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ)
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Горячева Евгения Сергеевна. Спортивно-развивающее занятие для родителей с детьми «Растим детей здоровыми и крепкими»
  • Подбородникова Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!»
  • Давыдова Марина Николаевна. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Растим детей крепкими, здоровыми и жизнерадостными»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Казакова Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы 'Посадка репчатого лука'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «Здоровыми мы быть хотим»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Боярова Меланья Егоровна. Проект «Быть здоровыми хотим»
  • Никонова Марина Михайловна. Проект 'Быть здоровыми хотим'.
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Черногорова Н.В. Танцуш Е.В.. Презентация НОД детей старшей группы «Витамины на грядке»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Быть здоровыми хотим».
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Лариса Кудрявец. Картотека корригирующей гимнастики после сна для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Титова Наталья Ильинична. Познавательный проект с использованием здоровьесберегающих технологий «Быть здоровыми хотим!» средняя группа
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь