Главный Редактор. Плавание и аквааэробика!

Плавание и аквааэробика!Если Вы решили заняться своей физической формой и не знаете, на каком из видов фитнеса остановиться, займитесь плаванием.

С точки зрения врачей, посещение бассейна – это сплошные сеансы оздоровления. Потому, что во-первых плавание один из видов спорта, положительно влияющий на позвоночник, а во-вторых, получить хоть какую-нибудь травму, мирно плескаясь в бассейне, практически невозможно. Кроме того, плавание нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, укрепляет органы дыхания, закаливает организм и усиливает иммунитет, приводит в порядок нервы, улучшает подвижность суставов, повышает тонус кожи и мышц.

Если Вы собираетесь избавиться от стресса и закалить обленившийся за зиму организм, плавайте столько, сколько хотите, и так, как нравится. Только делайте это регулярно.

Если нужно похудеть на пару размеров, займитесь аквааэробикой.

Вместо традиционных в шейпинге упражнений на перемещение, упор и прыжки занятия аквааэробикой строятся на преодолении сопротивления воды.Занятия в воде в 7 - 14 раз эффективнее, чем на суше. Одно занятие в воде приравнивается к трем занятиям в зале. Например, при ходьбе со скоростью 6 км/ч человек теряет 360 ккал/ч, а в воде эти потери составят 720 ккал/ч.

Сопротивление воды при перемещениях в 12 раз превосходит сопротивление воздуха и требует от тела больших усилий, чем при занятиях на суше. Преодолевая постоянное сопротивление воды, мышцы получают более серьезную многоплановую нагрузку. В тренировке оказываются задействованы все мышцы тела,они приводятся в тонус, а тело обретает приятные очертания.В воде тело пытается согреться, а значит, калории сгорают с удвоенной быстротой.

Во время занятий аквааэробикой вода превращается в хорошего массажиста. Соединительные ткани как бы получают прекрасный массаж благодаря давлению воды и движению. Массажный эффект очень полезен для кожи, сосудов и в целом для всего организма. Вы получаете прекрасную профилактику и коррекцию целлюлита.

getfit.ru
Просмотров: 682
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ильгиза Ахмадиева. Занятие по экспериментированию 'Свойства воды' (о растворимости и нерастворимости в воде различных веществ
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Есинова Оксана Борисовна. Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
  • Матковская Ирина Михайловна. Закаливание организма по средствам использования упражнений и игр на воде
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Мартыненко Татьяна Александровна. Картотека подвижных игр для детей на воде (в бассейне)
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Парро Мария Михайловна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе на воде
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
  • Касьянова Елена Витальевна. Проектная деятельность в работе инструктора по физической культуре (плавание) в дошкольном образовательном учреждении как средство повышения профессиональных компетенций.
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Блинкова Вера Юрьевна. Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»
  • Главный Редактор. Плавание для здоровья
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Галина Бастина. Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
  • Жданова Галина Ильинична. Конспект по познавательному развитию «Свойства воды и воздуха»
  • Анохина Мария Андреевна. Конспект интегрированного занятия на тему: «Вы слыхали о воде?!» в подготовительной группе
  • Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна. Конспект занятия для средней группы 'Свойства воды'
  • Гаркуша Алла Васильевна. Конспект коррекционно — развивающего занятия с использованием техники рисования на воде – ЭБРУ
  • Билетова Анастасия Юрьевна. Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Главный Редактор. Чем полезен Бег?
  • Копычева Татьяна Владимировна. «Как побороть страх воды у детей от года?»
  • Санникова Елена Владимировна. Открытое занятие Тема занятия: «Происхождение рисунков танца. Творение мира между стихией огня и воды».
  • Александра Паламарчук. Конспект занятия 'Свойства воды'
  • Забалуева Лариса Владимировна. Спортивное развлечение на воде «Школа пиратов» для старших и подготовительных групп.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь