Елена Ким. Новогодний утренник в подготовительной группе

Новогодний утренник в подготовительной группеНОВОГОДНИЙ УТРЕННИК
Подготовительная группа
Действующие лица:
Дед Мороз,Ведущая, Волшебник, Баба Яга – взрослые
Буратино, Лиса Алиса, кот Базилио, Ёжка, Снегурочка, разбойники, богатыри, снежинки - дети
Под  звуки фанфар входят 2 детей и встают перед елкой:
1. Сегодня весело у нас,
Мы Новый Год встречаем!
И всех, кто к нам пришел сейчас,
Сердечно поздравляем!
2. Пусть кружатся хороводы,
Пусть звенит веселый смех!
С Новым Годом, с Новым Годом
Поздравляем всех, всех, всех!
Под песню «5 минут» дети заходят в зал и встают в 2 круга вокруг елки.
3. К нам целый год на праздник собиралась
Зеленая красавица лесов.
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд ее готов.
4. Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат!
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
5. Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром
Все с Новым Годом, с новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.
хоровод на усмотрение музыкального руководителя.
6. Снега прилетели и землю укрыли,
Пурга и холодные ветры завыли.
Но пусть непогода бушует и злится,
На празднике будем мы все веселиться!
7. На празднике мы от души потанцуем,
Любимые песни споем.
А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем
И в сказку его попадем.
8. В той сказке нас ждет новогоднее чудо,
Там новых мы встретим друзей.
И добрый волшебник придет ниоткуда,
Исполнит желанья детей.
Хоровод или танец вокруг елки по усмотрению.
Дети садятся на стульчики, гаснет свет, появляется Волшебник.
Ведущая: Ой! Кто Вы такой? Что-то я Вас не узнаю….
Волшебник: Я волшебник-чародей, фокусник и знаменитый путешественник.

Ведущая:

Здравствуй, гость наш дорогой!

Долго ль ездил, удалой?

Ладно за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?

Волшебник:

Я объездил целый свет.

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

В море остров есть крутой –

Не привольный, не жилой.

Он лежит крутой равниной,

А на нем дубок единый.

А под дубом тем дыра,

За версту она видна.

Та пещера злата полна

И ревут под нею волны.

Свет такой с пещеры той –

Изумрудный, золотой…..

Охраняет этот клад

В 100 разбойников отряд.

Мальчики подготовительной группы исполняют «Танец разбойников».

По окончании рассаживаются справа и слева от елки.

Ведущая:

Расскажи еще скорее,

Что на свете есть чуднее.

Волшебник:

Я объехал целый свет

И видал такое чудо:

Замок весь в снегу стоит,

Дымкой облачной покрыт.

Слышал, девица там есть,

Что не можно глаз отвесть.

Выходят девочки в русских костюмах:

1. Так умеем танцевать,

Что во сне не увидать.

2. Днем свет божий затмеваем,

Ночью землю освещаем.

3. Да и сами величавы,

Выступаем, будто павы.

Русский танец по усмотрению

Выбегает Атаман:

Эй, разбойники, хватай их!

Разбойники прячут девочек в домик, а сами садятся вокруг елки.

Ведущая:

Дорогой Волшебник, помоги!

Поскорее расскажи, что за чудо номер 3!

Волшебник:

Я объехал целый свет

И видал такое чудо:

Замок весь в снегу стоит,

Дымкой облачной покрыт.

Каждый день идет там диво –

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег крутой,

Расплеснется в скором беге

И останутся на бреге

Тридцать три богатыря

В чешуе златой горя….

Включается фонограмма песни «Богатырская сила»

Выходят мальчики – «богатыри»

Все красавцы молодые,

Великаны удалые.

«Танец богатырей»

Выбегают разбойники:

1. Я крутая фигура,

Силовая структура.

Бить людей – моя отрада!

Сила есть – ума не надо.

2. Я – грубая физическая сила.

Потрогай мои мышцы: ого-го!

Дать в нос, чтоб неповадней было,

Приятней нет на свете ничего.

Разбойники наступают на богатырей, те окружают их и берут в кольцо.

1 богатырь:

Где наши девочки?

3 разбойник:

Мы ничего не знаем!

2 богатырь:

Признавайтесь, а то плохо будет!

4 разбойник:

Пожалуйста, не губите,

Мы исправимся!

(хором) Вон в том доме ваши девочки.

Богатыри сажают разбойников на стульчики, выходят девочки и все кланяются друг другу в пояс, потом садятся на места.

Ведущая:

Интересно, что за таинственный замок в снегу стоит?

Дымкой облачной покрыт….

Кто там есть хозяин главный?

Как попал ты, наконец,

На этот остров, молодец?

Волшебник:

Пушки с пристани палили,

Кораблю пристать велели.

Встретила меня девица –

Вся бела, как голубица.

Вся сверкает серебром,

Обдувает холодком.

Там живет она, не тужит

И с детьми со всеми дружит.

Внучка с дедушкой живет

И красавицей слывет.

Выходит Снегурочка, Волшебник уходит

В белом замке ледяном

Мы дружно с дедушкой живем.

В чаще леса вековой

Часто слышим ветра вой.

Но не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет –

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь,

Ведь Снегурочкой зовусь.

Ведущая:

Снегурочка, а где же твой дедушка?

Снегурочка:

У него еще много дел в лесу, скоро подъедет. Давайте поторопим дедушку, позовем его.

Дети зовут, входит Баба Яга:

Ух! Какая красота в этом зале!

Не меня ли так громко вы звали?

Я на елочку к деткам иду

(Елку я все равно украду)

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возник вопрос:

Вы не Деда Мороза ли ждете?

Ну тогда я и есть Дед Мороз!

Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои милые! Что вы вдруг присмирели? Или от радости, что я к вам пришла, то есть пришел я, Баба…. То есть, деда, то есть…

Ведущая:

Дед Мороз, а что это ты все время сбиваешься? (детям) Какой-то подозрительный Дед Мороз. Дедушка, а почему ты в тапочках?

Баба Яга:

Да мои… это…валенки в снегу увязли.

Ведущая:

А почему у тебя клюка вместо посоха волшебного?

Баба Яга:

А мой посох волки сгрызли.

Ведущая:

А где у тебя мешок с подарками?

Баба Яга:

Мешок? Подарки? Да зачем они нужны!? Лучший ваш подарок – это я!

Ведущая:

Странный ты какой-то Дед Мороз. Ой, слышите звон бубенчиков? Кто-то едет к нам.

Голос за дверью:

«Стой, приехали»!

Входит Дед Мороз, здоровается, замечает Бабу Ягу:

А это кто?

Баба Яга:

Я – это…Дед Мороз!

Дед Мороз:

Нет, это я Дед Мороз!

Баба Яга:

Нет, я!

Дед Мороз:

Да нет же, Дед Мороз, это я!

Снегурочка:

Я знаю, кто настоящий Дед Мороз.

Здравствуй, дедушка!

Подходит, кланяется Деду Морозу.

Дед Мороз:

Здравствуй, внученька, спасибо, что признала деда. (к Бабе Яге) А ты кто такая? Самозванка? А ну, убирайся прочь, пока не заморозил!

Баба Яга уходит, а Дед Мороз приглашает всех в хоровод.

Проводятся игры с Дедом Морозом, последняя «Не выпустим».

Дед Мороз пляшет, потом усаживает детей на места.

Дед Мороз:

Ух, что-то жарко мне стало. Ну-ка, внученька, пригласи своих подружек потанцевать для дедушки.

Танец снежинок.

(можно здесь дать чтение стихотворений)

Под музыку входят Буратино, Кот и Лиса

Лиса:

Наш любимый Буратино!

Любим мы тебя, как сына.

Кот:

Ты для нас такой родной,

Что ты прячешь за спиной?

Буратино:

Если вам так интересно,

Ключик я несу из леса.

Только это – мой секрет!

Кот и Лиса вместе:

Никому не скажем, нет!

Буратино:

Этот ключ отдать мне надо.

Кот:

За тебя мы очень рады,

Но дадим тебе совет:

Ключ один, в нем толку нет.

Лиса:

А повесь его на елку

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Сто ключей, вот это да.

Буратино:

Сто ключей? Вот это да!

Я повешу ключ сюда. (вешает на елку)

Лиса:

А пока что до утра

Отдохнуть тебе пора.

Входит Баба Яга, подходит к елке:

Вот он, ключик золотой!

Ну, сундук, теперь ты мой!

Все подарки съем до крошки…

Ёжка:

Стой!

Баба Яга:

Ба! Да это ж внучка Ёжка!

Что ты, внучка, не серчай,

Обхитрим их всех давай.

Ёжка:

Ах, опять ты за своё.

Полюбуйся на неё.

Ты же женщина в годах,

А все пакости в мозгах.

Баба Яга:

Ну ты глянь на этих внучек.

Цыц! Яйца курицу не учат!

Ёжка:

Дед Мороз наш дорогой,

Мне не справиться одной.

Как бабуле помешать?

Дед Мороз:

Надо музыку сыграть,

Да такую, чтоб тотчас

Ноги вдруг пустились в пляс

Звучит фонограмма веселого танца, Баба Яга танцует, говорит запыхавшись):

Я ли не растила …..

Я ли не кормила….

Пакостить учила….

И что я заслужила?

Ведущая или кто-то из детей:

Мы все про тебя Дед Морозу расскажем,

Чтоб ты не вредила на празднике нашем.

Баба Яга:

Ой, не надо, ой-ой-ой,

Я уже ушла домой!

Дед Мороз:

Верни ключик золотой! (берет у Бабы Яги ключ)

Звучит музыка, Дед Мороз открывает сундук и раздает детям подарки.

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Кальчик Лариса Александровна. Сценка на новогодний праздник по сказке «Волшебник Изумрудного города» в подготовительной группе.
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь