Абрамова Алина Евгеньевна Морозова Наталья Александровна. Конспект новогоднего праздника в средней группе 'Новогодний переполох'.

Конспект новогоднего праздника в средней группе Новогодний переполохКонспект новогоднего праздника в средней группе "Новогодний переполох".

Авторы: Абрамова А.Е., Морозова Н.А., ГБОУ Школа "Спектр" (Гурьянова 47)

Ведущий — взрослый Незнайка — ребёнок

Красная шапочка — ребёнок Снежинки — девочки

Кот в сапогах — ребёнок Снегурочка — ребёнок

Гномы — мальчики Золотая рыбка — ребёнок

 

Скачать: Конспект новогоднего праздника в средней группе "Новогодний переполох" (материалы к проекту)"

Дед Мороз — взрослый

Ведущий: Уважаемы родители поздравляем Вас с наступающим Новым годом. И предлагаем вашему вниманию концертную программу с участием ваших детей. Встречаем детей с аплодисментами.

Дети под музыку заходят рассматривают зал встают в рассыпную

Ведущий: что за гостья к нам пришла,

запах хвои принесла?

а на ней огни, гирлянды.

до чего ж она нарядна!

вместе с нею к нам идёт

зимний праздник новый год!

Ребёнок: «Новый Год»

Кружась легко и неумело,

Снежинка села на стекло.

Шёл ночью снег густой и белый

От снега в комнате светло.

Чуть порошит пушок летучий,

И солнце зимнее встаёт.

Как каждый день — полней и лучше,

Полней и лучше Новый год...

Ребёнок: «Новый год»

Новый год слетает с неба?

Или из лесу идет?

Или из сугроба снега

К нам приходит новый год?

Он, наверно, жил снежинкой,

На какой-нибудь звезде,

Или прятался пушинкой,

У Мороза в бороде?

Ребёнок:

Спать залез он в холодильник,

Или к белочке в дупло...

Или в старенький будильник,

Он забрался под стекло?

Но всегда бывает чудо:

На часах двенадцать бьёт...

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

Ведущий: Весёлые затеи принёс нам новый год!

с весёлой звонкой песней начнём наш хоровод!

хоровод "Закружился хоровод"

Ведущий: ой, ребята, что я слышу?

кажется, сюда идут!

звучит музыка Красная шапочка с корзинкой в руке…

Красная Шапочка:

Ой, простите, извините

Думала я тут одна

Вы за чем без проса взяли

Сказку почитать мою?

Ведущий: А мы и не собирались у нас праздник Новый год

Красная Шапочка:

Что же делать? Как же быть?

Я же к бабушке любимой

Очень сильно тороплюсь!

Ой! смотрит в корзинку

И пирожки все по перепутались

Что делать? начинает плакать

Ведущий: Ты не плач мы тебе в этом поможем

Игра «Пирожки»

Красная Шапочка:

Спасибо. А вот и тропинка моя показалась.. в сказку к бабушке (уходит под музыку из к/ф "Красная шапочка").

Ведущий: Вот ребята какие чудеса в Новый год бывают. Ну давайте продолжать наш концерт....

Под музыку входит Кот в Сапогах…

Ведущий: Ребята, Это Кот в сапогах!!! Здравствуй котик, ты к нам на праздник пришел?

Кот в сапогах: Я гнался за мышкой, но она оказалась очень ловкой. Она убежала и оставила только звездочки в моей голове…А когда я очнулся, то оказался здесь… Помогите мне вернуться к себе в сказку..

Ведущий: ребята, поможем коту?

Ребёнок: Да, поможем.

Ведущий: а на помощь мы позовем наших друзей гномов.

Танец «Гномы».

Кот в сапогах: УРРААА!!!! Ребята, спасибо вам большое!!! Вот дорожка в мою сказку!!!

Ведущий: До свидания Кот в Сапогах. Приходи к нам в гости еще…

Ребята, по-моему кто-то еще заблудился…Эй, кто там за елкой прячется, выходи скорее и расскажи нам где же ты была.

В зал входит Снегурочка.

Песня со снегурочкой

Ведущий: Снегурочка, ты что, тоже заблудилась или все таки услышала наши песни и танцы и пришла к нам в гости.

Снегурочка: Ребятки, мы вместе с Д.М. услышала ваши песни и шли к вам на Новогодний праздник, но налетел сильный ветер и дорожку замело… Дед Мороз где-то отстал…Вы поможете ему найти дорогу к вам на праздник?

Дети: да, поможем.

Ведущий: Ребята, а как же мы можем помочь Снегурочке, мы же не волшебники и исполнять желания не умеем. может наши родители нам в этом помогут?

Игра с родителями "Наряди Ёлочку" (прищепки с ёлочными игрушками)

Ведущий: Ребята мне кажется кто-то еще к нам идет

Звучит веселая музыка и вбегает Незнайка

Незнайка:

Здрасте, детишки — девчонки и мальчишки

Я не знаю ничего

Вы все знаете его

Мне ответьте без утайки

Как зовут меня.....

Дети: Незнайка

Незнайка:

А как я сюда попал?

А что вы все здесь собрались?

А почему вы такие нарядные?

А ёлка у вас от куда?.....

Ведущий: Погоди, погоди Незнайка, как же у тебя много вопросов. Ты попал в детский сад, на новогодний праздник, мы Деда мороза ждем в гости, а ты с луны свалился что ли?

Незнайка: Ага

Ведущий:: Ребятки, давайте позовем наших снежинок, пусть они укажут Деду Морозу дорожку к нам, а ты Незнайка посиди и погляди.

Танец Снежинок

Незнайка: Ой, эта же дорожка в мою сказку Спасибо вам ребята, до свидание.

Незнайка уходит, машет рукой.

Снегурочка: Ой, какие у вас веселые снежинки и с Луны подают мальчишки. Как же нам быть кто же сможет исполнить наше желание, что бы Дед Мороз к нам дорогу нашел?

Звучит волшебная музыка волн и гаснет свет, появляется Золотая рыбка

Золотая рыбка:

Я рыбка золотая с блестящей чешуёй

Приплыла к вам из сказки

Вы знаете какой?

Беда случилась в сказках

Запутались они

Скорее помогите

Героев всех верните

Ведущий: Конечно Золотая рыбка мы попробуем тебе помочь.

1. В этой книжке — именины,

Много было там гостей

А на этих именинах

Появился вдруг злодей

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил (Муха-Цокотуха)

2. Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Н долго хвостики тряслись.

Сказка известная любому ребёнку

И называется... (Три поросёнка)

3. Унесла его лиса

За далёкие леса.

Но придет на помощь кот,

Своего дружка спасёт!

Открывай, лиса, мешок-

Ты свободен, петушок!

Петя, Петя, петушок

Золотой.... (гребешок)

4. Сидит в корзине девочка

У мишке за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки... (Маша и медведь)

Золотая рыбка:

Меня радуют друзья

Я им кричу "Ура"!

Желанья ваши давно светом наполнены

И мгновенно исполнены

Снегурочка: Ребята, я слышу хруст снега. Дед мороз нас слышит. Давайте споем песенку, чтобы он скорее нас нашел!!

Песня "Новогодний хоровод"

Под музыку в зал входит дед мороз.

Дед мороз: дед мороз я настоящий,

из глухой дремучей чащи,

где стоят в сугробах ели,

где бураны да метели,

где леса дремучие

да снега сыпучие.

здравствуйте, ребятишки!

Хоровод "Шёл весёлый дед мороз"

Ребёнок:

Мы сегодня так устали:

Пели песни и плясали.

Хоть зима, а здесь нам жарко,

И в мешке нас ждут … (хором) подарки!

Дед мороз:: Какие нынче хитрые дети пошли!!! А стишок старику рассказать?

Дети читают стихи:

Ребёнок:

Посмотрите-ка, ребята,

Все вокруг покрыла вата!

А в ответ раздался смех:

- Это выпал первый снег.

Не согласна только Люба:

- Это вовсе не снежок -

Дед Мороз почистил зубы

И рассыпал порошок.

Ребёнок: КТО ПРИШЕЛ?

Кто пришел? Что принес?

Знаем мы: Дед Мороз,

Дед седой, с бородой,

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет,

С нами песни споет.

Ребёнок:

На весёлых детских ёлках

Чудеса блестят в иголках,

И под ёлкой в Новый год

Каждый что-нибудь найдёт,

Надо лишь заранее

Загадать желание!

Дед мороз:: Ох молодцы, умаслили старика. Стихи я послушал, теперь можно и поиграть!

Ведущий: Какой хитрый у нас Д.М. Ну хорошо, давай поиграем.

Игра "Дед Мороз"

Игра «Снежки».

Ведущий: Дедушка Мороз, ребят тебе стишки рассказали?

Дед мороз: Рассказали…

Ведущий: Дедушка Мороз, ребятки с тобой поиграли?

Дед мороз: Поиграли, но ещё взрослые дети нас не поздравляли

Ведущий: Где там взрослые дети с косичка, колпачками выходите и народ весь удивите.

Творческое задание для родителей "Поздравление"

Дед мороз: Ну молодцы, мне пора....

Ведущий: Дедушка Мороз…а ты ничего не забыл?

Дед мороз:: Вот я стары дуралей…Подарки я забыл! А чтобы подарки вам отдать, нужно елочку зажечь…А чтобы ее зажечь, нужно волшебные слова произнести – раз, два, три, елочка гори!!! Запомнили ребятки?

Дети: Да, запомнили.

Дед мороз: Тогда повторяем. Раз, два, три, елочка гори!!!

Что-то как то не дружно, давайте еще раз. Раз, два, три, елочка гори!!!

Нет, ну так дело не пойдет. А давайте родители подключайтесь — раз, два, три, елочка гори!!!

Загорается елочка. Все хлопают в ладоши. Д.М. достает мешок с подарками и раздает их детям. (Звучит музыка).

Все актеры выстраиваются в шеренгу и под аплодисменты родителей кланяются.

Ведущий: Дорогие родители, благодарим Вас за внимание. Спасибо, что пришли на наш Новогодний праздник. Надеемся, что вам понравилось и… До новых встреч.

Просмотров: 1040
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Гетьман Светлана Викторовна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чудеса под Новый год»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь