Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сопина Елена Валерьевна. Конспект интегрированной НОД по ОБЖ для детей подготовительно к школе группы.



Сопина Елена Валерьевна. Конспект интегрированной НОД по ОБЖ для детей подготовительно к школе группы.

Конспект интегрированной НОД по ОБЖ для детей  подготовительно к школе группы.Сопина Елена Валерьевна   -  воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с №31 "Берёзка" г. Геленджик Краснодарский край.
Образовательная область: «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание».
Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"
Цель:    Закрепить понятие «опасные предметы», умение разрешать проблемные ситуации. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх дома, на улице.
Развивать умение уберечься от возможных опасностей, развивать речь детей, умение отвечать полными ответами.
Воспитывать чувство самосохранения, дисциплинированность. Создавать у детей положительный, эмоциональный настрой.

Оборудование: карточки с заданиями, "Черный ящик", картинки, на которых изображены правила (нарушены и не нарушены), карточки, на которых изображены оказания первой помощи при порезе и ушибе, фишки.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Ведущий.  Ребята я предлагаю вам  принять участие в игре "Счастливый случай".
Для этого нам необходимо разделиться на две команды. У меня есть коробочка с карточками 2 цветов, подойдите, пожалуйста, ко мне и выберите по одной карточке. У кого красная  садиться к столу на левой стороне, у кого зелёная садиться к столу на правой стороне. И так, у нас 2 команды.   Я предлагаю вам придумать  названия своим  командам и выбрать капитана.
(Дети дают названия своим командам.)
А для того что определить какая из команд окажется сильнее и дружнее мы пригласили жюри.
Ведущий: К испытаниям готовы!
Дети: ГОТОВЫ!
Ведущий: А теперь давайте дружно возьмёмся за руки, и пожелаем друг другу удачи. А тема нашей игры «Основа безопасности жизнедеятельности». И сегодня мы с вами вспомним, какие правила необходимо соблюдать. Я хочу напомнить командам, что ответы принимаются, если у вас красиво поднята рука.
Задание.1. «Разминка». Тут главное быстрота. В этом задании за правильный ответ я буду давать фишки.  В конце игры мы приплюсуем их к вашим баллам.
• Маленький, противный, любит грязь. (Микроб.)
• Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп.)
• Часть дороги, по которой движется транспорт. (проезжая часть.)
• Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (Зебра.)
• Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор.)
• Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)
• Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)
• Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные.)
• Макет Земли. (Глобус.)
2.Ведущий: на подготовку даётся 2 минуты. Учитывается полнота ответа. Вторая команда может дополнять. Часто вам  взрослые делают замечания, которые вы сейчас услышите, и вам нужно объяснить, почему же взрослые делают вам эти замечания. (Выслушиваем рассуждения и доказательства детей.)
Не разговаривай во время еды!
Закрывай рот платком  при  кашле!
Не рассматривай книжку  лежа!
Не смотри долго телевизор!
Не трогай кошку!
Не ешь много сладкого!
Не подходи к плите!
Не ешь незнакомые ягоды и грибы!
3. "Черный ящик" (вы мне задаёте вопросы, с помощью которых можно определить, какой предмет в ящике. Я вам отвечаю только «да» или «нет» ). В этом задании важно ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
Даю подсказку, с помощью этого предмета можно приготовить пищу.
2 подсказка - этот предмет детям не игрушка!
(Ответы детей)
• Это коробок со спичками? - Да.
4. "Умники и умницы".
Вы сейчас увидите картинки, на которых правила нарушены и не нарушены, и объясните их.  (Показывают картинки). В этом задании важно полнота ответа, быстрота и точность.

5. «Правила первой помощи».
Ведущий. Расположите модели с изображением "действий" в правильной последовательности в предполагаемых ситуациях. Та команда которая первая выполнит задание поднимает руку.
(Ведущий раздает командам карточки, на которых изображены оказания первой помощи при порезе и ушибе)
6. «И с участниками и зрителями».
Ведущий. А сейчас я  хочу проверить ваши знания еще некоторых правил. И предлагаю поиграть вместе со зрителями.
Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я вам читаю стихотворение, если так правильно делать, то вы говорите: Это я, это я, это все мои друзья! И поднимаете руки вверх. Если так не надо делать, то вы молчите. Понятно?
1.Кто из вас идет вперед только там, где переход?
2.Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?
3.Кто из вас, идя, домой, держит путь по  мостовой?
4.Кто будет слушаться без спора указанья светофора?
5.Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
6.Кто как таблицу умноженья знает правила движенья?
Ведущий.  И на этой весёлой ноте наша игра подошла к концу.  Я предлагаю жюри подвести итоги. Каждому найти  свое определение: от самого активного до самого пассивного, от самого решительного до самого осторожного.

Просмотров: 742
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Засухина Елена Михайловна. Развлечение по безопасности на дорогах с участием инспектора ГИБДД «Детям знать положено, правила дорожные!»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Шоломова Галина Ивановна. «Наши домашние друзья, которых любим ты и я»
  • Цыганкова Лариса Викторовна. Конспект квест-игры по ПДД «Знают правила друзья, значит, знаю их и я»
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Конспект организованной деятельности детей старшей группы по лексической теме «Правила и безопасность дорожного движения»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Шинко Надежда Юрьевна. Правила дорожного движения в первой младшей группе
  • Соляник Александра Александровна. Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»
  • Сахибгареева Резида Рифхатовна. Непосредственно — образовательная деятельность. Тема «Правила дорожного движения»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Цанава Анна Константиновна. Сумина Валентина Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Правила дорожные всем соблюдать положено»
  • Землянская Галина Александровна. Изучение Правила дорожного движения с помощью дидактических пособий в детском саду.
  • Кухта Светлана Ивановна. Деловая игра по ПДД для воспитателей «Правила дорожные – знать каждому положено!»
  • Лысикова Елена Александровна. Конспект занятия «Знай правила движения, как таблицу умножения»
  • Ирина Еселёнок. Конспект НОД по теме: «Правила дорожного движения» для детей старшей группы
  • Михайлова Вера Михайловна Подгузова Наталья Андреевна Мартынова Светлана Валерьевна. Конспект развлечения для родителей и детей старшей группы «Правила дорожные всем знать положено»
  • Жумабаева А. Рекомендации по организации деятельности консультативного пункта, для оказания психолого-педагогической помощи семьям воспитывающих детей дошкольного возраста на дому
  • Васильева Галина Валерьевна. Мир «неблагополучной семьи» глазами самого ребенка
  • Давыдова Наталья Александровна, Лысова Елена Анатольевна. Конспект развлечения «Правила дорожные знать каждому положено!»
  • Милютина Наталия. Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
  • Афанасьева Ольга. Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Худякова Вера Анатольевна. Правила дорожного движения для детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь