кулешова дарья сергеевна. Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка»

Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка»

Цели: Рассказать об опасных и трудных жизненных ситуациях, предотвращении и преодолении их. Учить детей соблюдать элементарные правила безопасности при помощи сказочных героев. Научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны. Развивать умение находить конструктивный способ выхода из сложившейся ситуации, принимать решение и соответственно реагировать. Воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросенка», беседа по тексту сказки, обсуждение.

Скачать: Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка» (полный конспект)"

Оборудование: Книжка- Знайка, книга «Три поросенка», карточки по безопасности дома и на улице, иллюстрации по заданиям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, все вы конечно, помните сказку «Три поросенка». Чем же она закончилась?

Ребята: …… (ответы детей)

Вос-ль: Конечно же, она закончилась тем,

что поросята спаслись от злого волка в крепком доме.

Поросята весело захрюкали:

- Наконец то мы избавились от всех опасностей!

- Вы, конечно удивитесь, — возразил старший брат Наф-Наф, — но опасность могут подстерегать вас и в доме.

-Ребята, как вы думаете, какие опасности нас могут подстерегать дома?

Ребята: ……

Вос-ль: Молодцы, мы сегодня на занятии не одни к нам пришел наш друг книжка-Знайка.

Книжка –Знайка: Здравствуйте ребята, конечно же если оставить не на месте кнопку, иголку, булавку, нож, ножницы, то они могут стать причиной травмы. Посмотрите на картинку.

Запомните ребята!

Воспитатель: Ребята, посмотрите книжка –Знайка нам предлагает посмотреть на карточку. Что вы видите?

Ответы детей.

Беседа воспитателя по картинке: А почему так вышло, что девочка порезала пальчик?

Правильно ли она сделала, что взяла ножик и стала резать яблоко?

Что нужно было сделать и кого попросить, чтобы не случилось беды?

Ответы детей.

Восп-ль: Молодцы ребята! Какие вы у меня умнички.

Ребята посмотрите на картинку и догадайтесь, какие не на месте оставленные предметы могут быть опасны в домике у поросят.

И в заключении послушайте и запомните стихотворение:

Дома острые ножи

Ты на место положи.

Не раскидывай иголки,

Убери их все на полку.

Если ножницы достал,

Убери, откуда взял.

И тогда ни девочки, ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

Воспитатель: О чем сегодня, ребята, мы узнали из нашего занятия?

Что нужно делать, чтобы не случилось беды?

А мы с вами будем убирать все вещи на свои места?

Ответы детей.

Умнички, мои хорошие!

Литература.

Сказка «Три поросенка»,

Обучающие карточки по безопасности дома и на улице;

Популярное пособие для детей и родителей «Безопасность вашего малыша» Гаврина С.Е, Кутявина Н.Л

Просмотров: 1373
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Зубова Антонина Александровна. Конспект логопедического занятия по автоматизации [Р]. Тема: «Три поросенка»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Нечуйветер Эльвира Игоревна. Конспект занятия по предмету основы безопасности жизнедеятельности «Безопасность на дорогах»
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»
  • Бузулукова Валентина Леонидовна. Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»
  • Кузнецова Екатерина Витальевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Основам безопасности жизнедеятельности» на тему: «Его Величество, Электричество» для детей подготовительной к школе группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь