Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шмакова Оксана Петровна. Проект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возраста



Шмакова Оксана Петровна. Проект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возраста

Проект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Воспитатель 1 кв. категории Шмакова Оксана Петровна
  • Музыкальный руководитель 1 кв. категории Тюрина Юлия Александровна

ГБОУ «Школа №167 им. Маршала Л. А. Говорова, СП 503

Тип проекта: познавательно – творческий.

Продолжительность: 2 месяца

Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

 

Скачать: Проект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возраста (презентация)"

Актуальность

Стихи Сергея Есенина не оставляет равнодушным никого. Они затрагивают все самое чистое, искреннее, детское и тайное, что есть в каждом человеке. Впечатления, полученные в детские годы, самые яркие, устойчивые и запоминающиеся. Знакомство с лирикой поэта не проходит бесследно и откладывается в памяти ребенка навсегда.

Огромное воспитательное, познавательное и эстетическое значение оказывает поэзия С. Есенина на детей, т. к. она расширяет знания о природе, родном крае, о своем народе, воздействует на личность ребенка, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Цель

  • развитие у детей творческих познавательных способностей в процессе социально моделируемой деятельности.
  • воспитание любви к родной природе на основе поэзии Сергея Есенина.

Задачи

  • Знакомить детей с явлениями окружающей действительности через искусство (художественную литературу и музыку).
  • Формировать умение активно использовать свои знания и умения в различных видах деятельности.
  • Развивать культуру речевого общения.

Задачи

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, патриотические, нравственные чувства, любовь к Родному краю, природе через поэзию С. Есенина.
  • продолжать формировать способность соотносить выразительность поэтического образа с характерными особенностями русского народа.

Гипотеза

Воздействие на чувства ребенка с помощью художественной литературы, в частности поэзией С. Есенина, как следствие — возможность сформировать нравственную, всесторонне развитую личность, способную проявлять заботу и беспокойство о состоянии природы, осознать необходимость бережного отношения к природе.

Научная новизна работы

  • формирование познавательного интереса к окружающему миру, ответственного отношения к явлениям природы;
  • увлекательное общение с поэзией С. Есенина;
  • развитие интереса к художественной литературе, книге.

Мероприятия в течение проекта

  • Беседы о жизни и творчестве С, А. Есенина;
  • Разучивание стихотворений;
  • Слушание музыки и романсов на стихи С. А. Есенина;
  • Создание мини-музея;
  • Конкурс чтецов;
  • Изготовление костюмов к музыкально-литературному досугу совместно с родителями;

План поэтапных мероприятий

  1. Подготовительный: определение уровня развития интереса к художественной литературе, составление перспективного тематического плана; разработка цикла занятий; разучивание движений для хороводов, игр, песен, танцев; изготовление атрибутов, костюмов к литературному досугу (совместно с родителями).
  2. Основной: реализация мероприятий перспективного тематического планирования:

проведение цикла занятий: «Экскурсия в осенний парк», Разучивание стихотворения С. Есенина «Отговорила роща золотая», «Клен ты мой опавший», «Закружилась листва золотая», «Осень», «Нивы сжаты, рощи голы…»

3. Итоговый:

выставка детских работ;

музыкально — литературный праздник «Отговорила роща золотая».

Конкурс чтецов на стихи С. А. Есенина

презентация проекта.

Просмотров: 772
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванюхина Раиса Павловна. «Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
  • Антошкина Елена Юрьевна. Поэтический вечер посвященный творчеству С.А. Есенина.
  • Седова Людмила Васильевна, Смирнова Алла Викторовна. Сценарий Литературной гостиной «С любовью в сердце» по творчеству С.А. Есенина в подготовительной к школе логопедической группе
  • Худоерко Оксана Петровна. Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»
  • Калмыкова Татьяна. «Формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Педагогические условия формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
  • Расулова Людмила Васильевна. Конспект совместной деятельности во II-й половине дня для детей среднего дошкольного возраста «Закружилась листва золотая…» (С. Есенин)
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Сливкова Галина Борисовна. Сценарий праздника «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста
  • Волкова Надежда Александровна. Воспитание интереса и любви к книге у детей старшего дошкольного возраста
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Носкова Ирина Леонидовна. Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Мигалева Марина Владимировна. Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.
  • Прокопенко Татьяна Петровна. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, как средство развития речи
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Капустина Наталья Ивановна. «Развитие познавательного интереса детей 5–6 лет к неживой природе посредством экспериментирования»
  • Тарасова. М.В., Макарова Т.А.. Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных игр
  • Трошина Светлана Николаевна. Экологический проект для родителей детей старшего дошкольного возраста «Природе нужна наша помощь!»
  • Шмакова Оксана Петровна. Соавтор: Тюрина. Ю.А.. Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора на примере стран России и Украины.
  • Ляшенко Ольга Николаевна. Интегрированное заняти по окружающему миру 'Золотая осень' для детей средней группы
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Борисова Мария Александровна. Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов мнемотехники (приёма мнемокарты).
  • Яковлева Наталия Викторовна. Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игры
  • Двинских Елена Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»
  • Елена Дмитриева (Г.саров). Конспект занятия 'Золотая рыбка' по тестопластике для детей старшего возраста
  • Новосельцева Наталья Александровна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Сценарий экологического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Стань природе другом»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь