Климова Светлана Семёновна. Как воспитать маленького интеллектуала.

Как воспитать маленького интеллектуалаКак воспитать маленького интеллектуала

Каждый родитель хочет видеть в своем ребенке интеллектуала или маленького Ломоносова. Можно ли сделать своего ребенка умным? Или интеллект может передаться только по наследству? Природа наделила современных детей удивительными способностями, только от нас, родителей и педагогов, зависит их дальнейшее развитие. Лучше всего интеллект ребенка-дошкольника развивается в процессе игры, поэтому не спешите решать логические задачки с дошколятами. Приобретая детям яркие, красивые, развивающие игры, вы не просто тратитесь, а прежде всего, способствуете развитию мозга ребёнка, растите гения. Главное, покупая игрушки, сделайте так, чтобы она всегда была доступна ребёнку. Так ваш будущий интеллектуал имеет возможность сам выбирать, что ему интересно.

 

Скачать: Как воспитать маленького интеллектуала. (полный конспект)"

В настоящее время у детей огромное разнообразие игрушек, в том числе интерактивных игр: играй – не хочу, но мы не должны забывать, что это ребенок, а ему необходимо внимание родителей. Но часто можно услышать в ответ: «Поиграем позже – мне некогда» … Может быть, стоит на время отстраниться от текущих проблем и просто провести время рядом со своим будущим интеллектуалом, т.е. поиграть.

ИГРА — всегда имела, имеет, и будет иметь огромное значение в жизни ребенка. В игре ребенок развивает своё воображение, мышление, логику.

ИГРА — это не только забава, удовольствие, баловство. Игра – это возможность научиться соотносить свои желания с желаниями других, развивать коммуникативные умения, навыки, нормы поведения в той или иной ситуации. Игра формирует понятие правила. Для полноценного развития всё дошкольное детство ребёнка должно проходить в игре. Но игрой надо управлять, а дети — это делать ещё могут не всегда.

И задача родителей и педагогов — научить ребёнка играть, аккуратно направляя ход игры в нужное русло и стараться дать больше свободы действиям малышу.

Советы:

  • не пытайтесь заниматься воспитанием ребёнка во время игры, если у вас плохое настроение;
  • только ваше позитивное настроение поможет наладить тесный контакт во время игры с вашим ребёнком;
  • игры усложняйте поэтапно;
  • чрезмерно не увлекайтесь упражнениями для умственного развития, иначе вы можете получить обратный результат.

Например, игра в конструктор

развивает мелкую моторику, которая

в свою очередь влияет на память, мышление,

логику – т.е. всё, что способствует

интеллектуальному развитию.

Не забывайте детям давать возможность слушать классическую музыку. И помните, что музыку (тем более для малышей) нельзя включать слишком громко. Установлено, что музыкальные произведения Моцарта благотворно влияют на мозг человека, вашего будущего гения.

Известный психолог Д.Б. Эльконин утверждал, что если ребенок мало играл в дошкольном возрасте, то это отрицательно отразится на его дальнейшем развитии, т.е. играйте и ещё раз играйте и результат не заставит себя ждать.

Просмотров: 797
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Ярошенко О.А.. ДОКЛАД НА ТЕМУ: ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Горячкина Светлана Николаевна. «Большие права, маленького ребёнка»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Царева Наталия Александровна. Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
  • Екатерина Яр. Консультация для воспитателей детского сада «Значение игры для всестороннего развития ребёнка»
  • Марина Благинина. Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций
  • Иванова Ульяна Александровна. Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
  • Анна Смирнова. Развивающие игры, их значение в развитии ребенка
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Бокучава Светлана Николаевна. Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Шершнева Мария Олеговна. «Как интересно провести время с детьми»
  • Редактор. Почему мой ребенок маленького роста?
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Чурюкина Оксана Петровна. Деловая игра для педагогов 'Мы знаем права ребёнка'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Светлана Викторовна Смирнова. Программа «Пойми себя» Эмоционально-личностное и речевое развитие младших школьников с задержкой психического развития, длительное время пребывавших в условиях социально-психологической депривации
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Как развить логическое мышление ребёнка в период самоизоляции?»
  • Редактор. Стихи для родителей - Не жалейте время на детей
  • Андриянова Ольга Владимировна. Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
  • Ларионова Ирина Александровна. Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
  • Скотникова Татьяна Сергеевна. Значение игры для психического развития ребенка.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь