Однажды, прогуливаясь по берегу огромного тёплого океана, Алхимик шёл и наслаждался прекрасным предзакатным видом. Тёплый ветер с моря нежно ласкал его лицо, и, вдыхая полной грудью морской воздух, он чувствовал, как тёплые волны омывают его ступни, смывая с песка следы, которые он оставлял.
Вдруг, что-то больно кольнуло его в ногу. Он резко нагнулся и взял в руки то, что заставило его остановиться. Это была обычная известняковая ракушка, которые океан волнами выбрасывает на берег миллионами. Края её были сильно обломаны и источены океаном и временем. Она лежала совершенно неприглядная, как и миллионы других известняковых ракушек, раскиданных по всему свету. Алхимик замахнулся было забросить её подальше обратно в океан, что бы кто-нибудь случайно не смог пораниться об её изломанные края. Но в последний момент что-то его остановило. Несмотря на свою невзрачность и убогость, она показалась ему интересной. Надломанные края придавали ей довольно причудливую форму, и он просто не смог её выкинуть...
С утра до вечера Алхимик трудился в своей мастерской. Он читал заклинания и закреплял их взмахами волшебного посоха. Посох этот был необычайной красоты, целиком выполненный из золота, украшенного драгоценнейшими камнями. По древнему преданию, на то, чтобы подобрать каждый из камней, который бы гармонично сочетался с остальными в посохе и смог увеличить сакральную силу и могущество всего посоха, ушли многие столетия. И уже никто не мог в точности сказать, сколько лет посоху. Знали только одно, что он оберегал своего владельца и исполнял любые достижимые пожелания.
В очередной раз, творя в мастерской, он наткнулся на ту самую известняковую ракушку, которую он подобрал на берегу. Она уже изрядно успела покрыться пылью. Взяв её в руки, он стал внимательно её разглядывать, не понимая, почему он её не выкинул тогда. И проводя по обломанному краю ракушки, он порезал палец. Не обратив особого внимания на порез, Алхимик продолжал заниматься своими делами. Но со временем рана стала беспокоить его. Обладая волшебным посохом он сделал так, что от раны не осталось и следа. К сожалению, он не обратил внимание на знак, данный ему свыше - оттого, что доставляет боль, нужно срочно избавляться и делать это нужно особым способом, чтобы беспокойство никогда не смогло напомнить о себе. И в силу своей заносчивости он решил поспорить со знамением и украсить посох этой известняковой ракушкой…
И вот он взялся за дело. Посох был настолько гармонично устроен, что, как не рассматривал он его со всех сторон, нигде не находилось места среди драгоценных камней для обыкновенной известняковой ракушки с изломанными краями. Она просто меркла в блеске остальных камней. Кое-как, с большим трудом, Алхимик смог закрепить эту ракушку, но как только приходилось воспользоваться посохом для придания заклинанию силы, она вываливалась из посоха. Посох, будто, отвергал её. Но желание заставить ракушку держаться в посохе затмило разум Алхимика. Трясущимися руками он схватил посох и принялся вырывать из оправ драгоценные камни, которые подбирались столетиями, чтобы освободить место для ракушки. Но, как он ни пытался закрепить её, при взмахе посоха она с дребезгом вылетала, падая на пол. Он вырывал один камень за другим, приставляя на их место ракушку, но все было тщетно. Обессиленный, он заснул в своей мастерской. Проснувшись наутро, Алхимик обнаружил на полу страшный, изъеденный ржавчиной, продолговатый кусок металла, который он с трудом мог оторвать от земли, и верхушку этого подобия посоха короновала обыкновенная известняковая ракушка. Зрелище было ужасным, но Алхимик был доволен и горд своим произведением. Волоча за собой ЭТО, он принялся читать заклинания и, в завершение, с трудом взмахнул тем, что осталось от волшебного посоха, но… ничего не произошло…
С ужасом Алхимик понял, что посох утратил не только былую красоту и изящество, но и всю свою волшебную силу, которая была заключена в особым образом подобранных драгоценных камнях. Раскаянию его не было предела, он ползал по полу, пытаясь собрать драгоценные камни, которые, собственноручно, накануне поддавшись порыву безумия, вырвал из посоха… Но тщетно он поставить их на свои места, а часть камней уже не смог разыскать… Руки его тряслись, со лба стекали капли холодного пота, глаза лихорадочно блестели. Безумное отчаяние овладело им. И в итоге, изможденный терзаниями, теряя сознание, он рухнул на пол…
Ощутив на щеке нежное тепло яркого восходящего солнца, он, слегка приоткрывая глаза.
Увидел на стенах и потолке комнаты разноцветные искрящиеся переливы. Они исходил от посоха, который лежал рядом с ним целый, как и прежде, украшенный драгоценными камнями, лучи солнца отбрасывали веселые цветные блики от драгоценностей, и Алхимик почувствовал на себе весь мощнейший поток энергии, который был собран в посохе. Некоторое время понадобилось ему, чтобы понять, что произошло. Поднявшись с пола и увидев ту самую известняковую ракушку, покрывшуюся пылью, он понял, что это был, лишь, страшный сон. Схватив ракушку, он выбежал из своего жилища… в сторону океана. Стоя перед громадным простором океана, он в последний раз, улыбнувшись, взглянул на ракушку и, что было сил, забросил её подальше обратно в океан. Чтобы кто-нибудь случайно не смог пораниться об её изломанные края.
Алхимик шёл и наслаждался прекрасным утренним видом. Тёплый ветер с моря нежно ласкал его лицо, и, вдыхая полной грудью морской воздух, он чувствовал, как тёплые волны омывают его ступни, смывая с песка следы, которые он оставлял…
Asporos vs Vika