«Рукописные» шрифты увеличивают продажи

Шрифт, который вы выберете для своей упаковки, повлияет на то, как ваши клиенты будут воспринимать ваш продукт.

шрифты на упаковке

Шрифты, которые выглядят написанными от руки, делают некоторые продукты или бренды более «человечным», что заставляет нас больше любить их.

Статья с результатами исследований была опубликована в Journal of Consumer Research [1].

В нескольких лабораторных и полевых исследованиях авторы предоставляют доказательства положительного эффекта рукописных шрифтов, раскрывают механизмы, которые приводят к этим результатам, и перечисляют некоторые условия.

Продукт (например, плитка шоколада) со шрифтом, который выглядит написанным от руки, с гораздо большей вероятностью будет куплен, чем когда на его упаковке отпечатан машинный шрифт.

значение шрифта на упаковке товара
Шоколад использовался в одном из экспериментов. Плитку слева выбирали в 17,2% случаев, плитку справа в — 3,4%.

В таком случае рукописный шрифт создаст эффект «очеловечивания» (восприятие человеческого присутствия — perceptions of human presence), что приводит к более благоприятным оценкам и поведению потребителя за счет усиления эмоциональной привязанности между потребителем и продуктом.

С другой стороны, когда мы хотим приобрести сугубо утилитарный продукт (например, купить строительные материалы или нанять адвоката) или функциональный предмет (например, ножницы), мы обычно ищем надежный и дешевый товар или же высокопрофессиональные услуги. В этом случае машинные (типографские) шрифты намного лучше передадут такое сообщение.

Данный эффект будет слабее, если потребитель уже привязан к конкретному бренду или продукту (например, к Coca-Cola).

Опираясь на полученные результаты, исследователи дают свои рекомендации о том, как и когда бренды должны использовать рукописные шрифты:

  • Если ваш продукт носит гедонистический характер (декоративные украшения, еда, мода, развлечения), используйте рукописные шрифты в своих сообщениях (упаковки, веб-сайты, реклама). Это подход также подойдет для брендов, которые пытаются представить себя провинциальными, «аутентичными», «естественными» или «ремесленными» («крафтовыми»).
  • Если же ваш продукт является функциональным (например, химические средства против насекомых, ремонт дома, бухгалтерские услуги), используйте машинные шрифты в своих сообщениях.

[1] Humanizing Products with Handwritten Typefaces

Просмотров: 255
Категория: Статьи » Психология в бизнесе Другие новости по теме:

  • Александр Марков. Религия: полезная адаптация, побочный продукт эволюции или «вирус мозга»? Происхождение религии
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Георгий Сергацкий. Что важнее — грудь или попа? (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)
  • Сергей Воронков. Что такое «Душа»? (или «Психология, наука — о чем?»)
  • С. Романюха. Бренды, как психоактивные вещества для современного потребителя. Психология бренда
  • Верен ли эффект Флинна или Как изменяется IQ от поколения к поколению?
  • Реклама заставляет нас больше любить телевидение
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Георгий Сергацкий. Ералаш, или Многоликая сексуальность (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)
  • Р.Е. Мансуров. Как не купить кота в мешке или правильный выбор места работы.
  • Ирина Кобевко. Что он «несёт», или Как понять человека с первых слов?
  • Любовь Кириллова. Негативные переживания: что делать, если вам плохо на душе?
  • Елена Карташова. Ошибки, которые не дают вам разбогатеть
  • Хороший или плохой? Восприятие добра и зла
  • Евгений Сушко. Математическая формула любви или Учись анализировать свои чувства
  • Эмоциональная измена или сексуальная: что хуже? Мужской и женский взгляд.
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Том Зигфрид. Память, дофамин и энграммы: как забывание делает наш разум более эффективным
  • Почему человек зевает и что значит, когда зеваешь?
  • Рамиль Гарифуллин. Как распознать наркомана или алкоголика? Как определить наркозависимую личность
  • Ассертивность: что это, для чего нужна и как ее обрести
  • Елена Джеро. Как найти свою «половинку» или Happily ever after
  • Рик Хансон. Нейропластичность или Как улучшить свой мозг?
  • Сторителлинг как эволюционное преимущество или Почему мы рассказываем истории?
  • Как выбрать хорошего психолога. Онлайн или очная терапия?
  • Почему дети должны писать от руки?
  • Мария Гуляко. Сезонная депрессия или Как избежать осенней хандры?
  • Екатерина Сологубова. Эмоциональное выгорание или как остаться самим собой
  • Инесса Гольдберг. Графология — наука или искусство? Как работает графологический метод
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь