|
«Рукописные» шрифты увеличивают продажиШрифт, который вы выберете для своей упаковки, повлияет на то, как ваши клиенты будут воспринимать ваш продукт. Шрифты, которые выглядят написанными от руки, делают некоторые продукты или бренды более «человечным», что заставляет нас больше любить их. Статья с результатами исследований была опубликована в Journal of Consumer Research [1]. В нескольких лабораторных и полевых исследованиях авторы предоставляют доказательства положительного эффекта рукописных шрифтов, раскрывают механизмы, которые приводят к этим результатам, и перечисляют некоторые условия. Продукт (например, плитка шоколада) со шрифтом, который выглядит написанным от руки, с гораздо большей вероятностью будет куплен, чем когда на его упаковке отпечатан машинный шрифт. В таком случае рукописный шрифт создаст эффект «очеловечивания» (восприятие человеческого присутствия — perceptions of human presence), что приводит к более благоприятным оценкам и поведению потребителя за счет усиления эмоциональной привязанности между потребителем и продуктом. С другой стороны, когда мы хотим приобрести сугубо утилитарный продукт (например, купить строительные материалы или нанять адвоката) или функциональный предмет (например, ножницы), мы обычно ищем надежный и дешевый товар или же высокопрофессиональные услуги. В этом случае машинные (типографские) шрифты намного лучше передадут такое сообщение. Данный эффект будет слабее, если потребитель уже привязан к конкретному бренду или продукту (например, к Coca-Cola). Опираясь на полученные результаты, исследователи дают свои рекомендации о том, как и когда бренды должны использовать рукописные шрифты:
[1] Humanizing Products with Handwritten Typefaces Категория: Статьи » Психология в бизнесе Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|