Сафонова Екатерина Юрьевна. Коррекционная сказка для детей.

Коррекционная сказка для детей.

Возраст: 4- 5 лет

Коррекция: жадность

Сказка про жадную девочку Машу

Жила-была девочка Маша. Маша была жадной, она никогда не делилась с друзьями сладостями, не давала играть своими игрушками.

— Вот ещё придумали – угощать кого-то! – злилась про себя Маша. – И зачем это нужно и вообще кто это придумал? Угощают друг друга, улыбаются при этом, хохочут. Что за радость? Куда приятнее: сама взяла – сама съела. Достанется себе больше.

Вот однажды отправилась Машенька вместе с мамой в лес прогуляться, а заодно и ягод насобирать. В лесу было много полянок с земляникой. Вот потянулась Машенька за ягодой, как вдруг из-под кустика увидела маленького серого мышонка, который очень старался, но никак не мог оторвать большую ягоду.

Мышонок посмотрел глазками на Машу и тихонько говорит: — Девочка, помоги мне, пожалуйста, сорви ягодку, у меня самого не получается, очень хочу отнести ее домой маме, чтобы можно было заготовить на зиму. Машенька посмотрела на него и громко произнесла: — Не дам! Это мои ягодки! Мне самой нужно целое ведерко насобирать! Мышонок не стал спорить, просто опустил голову и решил пойти поискать другие кустики. По дороге ему повстречалась белочка: — Чего ты такой грустный? — поинтересовалась белочка. Мышонок рассказал все, как было. — Не грусти, я тебе помогу сорвать не одну, а много ягод. — И принялась ловко обрывать землянику. Девочка тем временем насобирала почти полное ведерко. Тут вдруг увидела, что звери так ловко собирают ягодки на ее полянке, бросила Маша свой кустик и прибежала к ним с криком: — Это мой кустик! Не дам оборвать с него ягодки! — девочка начала громко кричать, плакать и топать ногами. Она привыкла так делать и обычно другие детки уступали ей, но белочка молча продолжала обрывать ягодки. Маша так кричала и топала ножками, что сама и не заметила, как зацепилась за сучек и упала. Да так, что все ягодки из ведерка рассыпались по полянке. Еще громче заплакала девочка, но это уже был не гневный плач, а плачь обиды, прежде всего на саму себя.

- Не надо плакать Машенька, слезами горю не поможешь, — произнес филин. — Не нужно было тебе жадничать. Теперь придется идти домой с пустым ведерком, а если бы помогла мышонку, возможно тогда звери пришли бы тебе на помощь. — Они не захотят мне помогать, я их обидела, — сквозь слезы проговорила Маша. — А если ты кого-то обидела, разве ты не знаешь что нужно делать? — Мама меня учила, что нужно попросить прощения – ответила девочка. — Ну, тогда чего ты ждешь? И запомни — жадность до добра не доводит, с жадинами никто не хочет делиться, не хотят дружить и уж тем более помогать им. Тут филин махнул крыльями и улетел. Девочка подошла к мышонку и белочке, смахнув слезы и тихонько произнесла: — Простите меня, я себя плохо повела, нужно было сразу помочь мышонку, я больше так не буду. Зверушки переглянулись. — Хорошо, что ты все поняла, мы не сердимся – произнесла белка. Маша поблагодарила зверушек и поспешила к маме. Прибежав домой, Машенька первым делом побежала на улицу и вынесла свои игрушки ребятам: Держите, играйте, сколько хотите, я больше не буду жадничать. С тех пор Машенька больше не жадничала, от этого играть с детьми стало намного интереснее.

Просмотров: 213
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Чебодаева Лада Ивановна, Байрамова Шахла Айдыновна. Волонтёрское движение «Дорогою добра» в детском саду «Машенька»
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Алпеева Оксана Станиславовна. Конспект НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать!» средний возраст (4-5 лет)
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Алиса Ганиева. Девочка-ниточка
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь