Тумашева Мария Петровна. Учимся креативно и критически мыслить.

Учимся креативно и критически мыслить.

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77.

Цель: Дать элементарные экономические понятия о рекламе товара. Закрепить понятия, что такое «товар», откуда он берется, что значит «реализовать товар».

Словарь: реклама, товар, реализовать, креативно=творчески, критически мыслить=уметь делать выбор, рекламный ролик, рекламный агент…

-Мы рассуждали с вами о потребностях человека и выяснили, что? Вспомните, что такое потребность? / это то, что нужно человеку для того, чтобы жить и радоваться жизни/

-Чтобы вырасти сильным и здоровым, что вам нужно? / хорошо питаться, дышать чистым воздухом, греться в солнечных лучах, много-много двигаться, заниматься спортом…/

 

Скачать конспект

-Подумайте, что нужно комнатному растению, чтобы хорошо расти и радовать всех красивыми цветами? /полив, солнечный свет, хорошая земля, рыхление, опрыскивание, уход…/

-Какие условия нужны, чтобы домашний щенок вырос и стал взрослой, здоровой и преданной собакой? /свободные ответы детей/

-А чему нужно выучиться домашней кошке, чтобы её не выгнали на улицу? /предположения детей/

-Чем мама кормит кошку? Где берет корм? А чем является корм в магазине? /товаром/

-Что такое товар? Откуда он берется? /товар – это то, что продается и покупается, его производят люди/

-Мы говорим «товар продается», можно сказать и по-другому: «товар реализуется». Давайте повторим это новое слово и запомним его: реализуется.

-отгадайте:

  1. Всё, что в жизни продается, одинаково зовется: и крупа, и самовар называется…/товар
  2. Эта резвая купчиха поступает очень лихо.

В телевизор залезает и товары предлагает:

От компьютеров до хлама. Имя у неё… /реклама/

-Вот о рекламе мы и поговорим. По-вашему, что такое «реклама»

/Артем П.: — помогает смотреть, какие новые вещи, новые фильмы…

Тимур П: -смотреть самое интересное…

Ксюша: — я не люблю рекламу порошка «Тайд», мы его купили, а он не отстирал пятна с моей футболки…

Яша: -реклама нужна, чтобы люди сначала подумали, надо или не надо это покупать…и т.п.

-Значит, реклама – это сообщение о товарах, она помогает продавцу найти покупателя, а покупателю – сделать нужную ему покупку, согласны?...

-кто, по-вашему, делает рекламу? (ответы) Посмотрите рекламу Дамиана:

/словесная игра «Угадай, о чем я говорю»:

  1. «небольшой домик, без окон, с одним входом, очень нужен нашим четвероногим друзьям. У нас большой выбор домиков на любой вкус. Заходите, выбирайте, мы рады вам помочь. Наш адрес…»
  2. «похожа на коробочку, имеет верхнюю и нижнюю корочки яркие, красочные, внутри тоненькие листики со стихами и чудными картинками. Что это?»

-Как по-вашему, 1-ое или 2-ое сообщение похоже на рекламу? /ответы детей/

-Значит, о новом товаре надо рассказать так, чтобы этот продукт завоевал рынок, то есть, здесь слово «рынок» употребляется в значении «место продажи», согласны?

-У вас было домашнее задание: подготовить рекламу о любимой игрушке, то есть рассказать о ней так, чтобы все захотели иметь такую же. Кто первый?

Я

Сережа: реклама – это двигатель торговли. Моя любимая игрушка – джип, потому что машинка состоит из деталей, я могу её разбирать и снова соединять. Мы с мамой купили её в нашем «Ручье». Стоящая игрушка, можете пойти в «Ручей» и там её купить, вам понравится с ней играть…

Реклама Ксюши:

Егор: у меня тоже машинка, она из Лего собрана, я могу её переделывать, строить другую, по инструкции я собираю разные машинки. Мне купил её папа, когда мы были в Сильвермолле – это магазин, там есть разные игры из Лего, поинтересуйтесь…

Тимур: у меня есть копилка, я хочу накопить на робота, он есть в магазине, это Оптимус…, но мама копит деньги на квартиру…

-Ребята, а что по-вашему важнее: робот Оптимус для Тимура или квартира для всей семьи? /высказывания детей/

-Чтобы купить что-то по самой хорошей рекламе, что вам нужно иметь? /дети дружно и хором ответили: деньги/

-Что это такое «деньги»? / «это такая зарплата, на которую можно всё купить» — Тимур/

-А чтобы получить зарплату, что нужно делать? /дети ответили: работать/

-Ребята, вы очень креативно подошли к решению этой проблемы. Креативно – это значит «творчески». Еще одно новое слово, повторим и запомним его – креативно, значит творчески.

-А, отвечая на мечту Тимура о роботе, вы сделали правильный выбор, то есть: «мыслили критически», сопоставляли что лучше. Так что значит «мыслить критически» /ответы/ — сделать выбор.

-Помните нашу игру «ХИМС»:

-что было «хорошо» на нашем занятии? /ответы/

-что было «интересно»? /ответы/

-что «мешало»? /ответы/

-что хочется взять «с собой»? /ответы/

-Спасибо, давайте всегда работать креативно.

Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Бондарева Алёна Владимировна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Львова Оксана Николаевна. Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»
  • Рыжова Анастасия Владимировна. «Чтобы помнили…»
  • Беленова Гульнара. Конспект НОД Тема:'Чтобы зубки не болели'
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Жеребцова Ольга Александровна. Проект «Чтобы не болеть»
  • Набиулина Эльмира Фаритовна. Проект «Чтобы помнили»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Кузьмина Марина Владимировна. Долгосрочный проект «Наша Великая Победа — чтобы помнили»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Новожилова Надежда Николаевна. Познавательно-исследовательский творческий проект, посвящённый 75-летней годовщине Победы в ВОВ, «Чтобы помнили…»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь