Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
Цель:
Совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений и глазомер.
Задачи:
- Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
- Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
- Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь.
Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
(машут рукой)
Воспитатель:
Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.
Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.
Воспитатель: Дети, смотрите, какая необычная, волшебная елочка, что вы видите на ней?
Ответы детей:
Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце. (чистим зубки показ действий, имитирующие движения чистим зубки, расчесываем волосы, намыливаем ручки, вытираем ручки)
Ответы детей:
Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.
Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!
Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.
Дети встали, улыбнулись,
Выше к солнцу потянулись
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, Сели, встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?
Спортивные упражнения:
Подвижная игра «Снежки»
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
-доставить детям радость
-развивать координацию движений
-учить выполнять движения с предметами
-развивать творческие способности дошкольников
ети стоят в кругу. У каждого ребёнка перед ногами лежит снежок-комок (из поролона или ваты).
1. В руки мы возьмём снежок, — делают имитацию движений – «лепим снежок»
Слепим снежный колобок.
Вот так, вот так –
Слепим снежный колобок.
2. Посмотрите, вот какой — взять в руки снежок, выполнять крутящие
Снежный колобок такой. — движения – «фонарики»
Вот такой, вот такой
Снежный колобок такой.
3. Со снежком мы поиграем, — выполнять полуприседания – «пружинку»
Все мы дружно приседаем.
Вот так, вот так –
Все мы дружно приседаем.
4. Мы снежок за спинку спрячем – спрятать снежок за спинку и прыгать на двух
И как мячики поскачем. — ногах
Вот так, вот так –
И как мячики поскачем.
5. Со снежками поскакали, — бежать по кругу друг за другом
Друг за другом побежали.
Вот так, вот так –
Друг за другом побежали.
6. А потом остановились, — кружиться вокруг себя
И немного покружились.
Вот так, вот так –
И немного покружились.
7. Все в кружок прибежали, — подбежать в круг
Вверх снежки свои подняли. – поднять снежок наверх
Все из круга разошлись – отойти назад
Опустили снежки вниз. – опустить снежок вниз
8. Мы снежок свой положили, — положить снежок на пол, ходить вокруг своего
Вокруг снежка мы закружили. — снежка
Вот так, вот так –
Вокруг снежка мы закружили.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Веселей в снежки играйте,
Далеко снежки кидайте.
Под любую весёлую музыку дети играют в снежки, бросая их друг в друга.
Хороводная игра «Медведь
Как под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, Не шуметь!
(И. Токмакова)
Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.
|