Антосик Ирина Владимировна. Викторина по ПДД для старших дошкольников

Викторина по ПДД для старших дошкольников

1. Как называют людей, которые идут по дороге?

А) Водители

Б) Пешеходы

В) Пассажиры

2. Как по-другому называют пешеходный переход?

А) Баран

Б) Кенгуру

В) Зебра

 

Пройти викторину онлайн

3. По какой части улицы разрешено двигаться пешеходам?

А) по тротуару

Б) по проезжей части

В) по велосипедной дорожке

4. Какое устройство регулирует на проезжей части движение транспорта и пешеходов?

А) Сирена

Б) Маяк

В) Светофор

5. В темное время суток водитель должен использовать:

А) Звуковой сигнал

Б) Фары

В) Магнитофон

6. Как располагаются сигналы светофора?

А) Красный, синий, зеленый

Б) Красный, зеленый, желтый

В) Красный, желтый, зеленый

7. Разрешается ли передвижение пешеходам по железнодорожным путям?

А) Да

Б) Нет

8. Вы переходите дорогу и видите на дороге едущий автомобиль. Ваши действия:

А) Быстро перебежать дорогу

Б) Подождать, пока автомобиль проедет

9. В каком месте можно переходить дорогу?

А) По пешеходному переходу

Б) По велосипедной дорожке

В) В любом месте дороги

10. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?

А) Можно идти в любой части тротуара

Б) Необходимо придерживаться левой стороны

В) Необходимо придерживаться правой стороны

11. Где должны находиться люди, ожидающие автобус?

А) на обочине дороги

Б) в любом месте на проезжей части

В) на остановке

12. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности?

А) Можно не пристегиваться, если ехать не далеко

Б) Пристегиваться необходимо всегда

В) Детям пристегиваться необязательно

13. В какую сторону необходимо посмотреть в первую очередь при переходе через дорогу?

А) Налево

Б) Направо

В) Нужно смотреть только вперед

14. Как безопасно перейти дорогу, выйдя из автобуса?

А) Сзади автобуса

Б) Спереди автобуса

В) Дождаться, когда автобус отойдёт от остановки, и перейти дорогу по пешеходному переходу

А) Налево

Б) Направо

В) Нужно смотреть только вперед

Просмотров: 352
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Наталья Меншутина. Дорогу осилит идущий
  • Григор Ирина Анатольевна. Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
  • Лабутина Юлия Евгеньевна. Занятие «Части суток, распорядок дня»
  • Ирина Васильевна Некрасова. Весна идет! Весне дорогу! конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе
  • Гему Валентина Ивановна. Конспект НОД в старшей группе «В дорогу знаний за огоньком»
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
  • Яхина Галина Александровна. План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»
  • Милованова Ольга Леонидовна. Конспект открытого мероприятия для родителей с детьми во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Как медвежонок дорогу переходил»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
  • Семенченко Наталья Сергеевна. ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Черниенко Юлия Николаевна. «Для чего необходимо дополнительное образование дошкольников в ДОУ»
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь