Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Евсина Марина Николаевна. Сценарий новогоднего праздника (старшая группа) «Новогодние приключения»



Евсина Марина Николаевна. Сценарий новогоднего праздника (старшая группа) «Новогодние приключения»

Сценарий новогоднего праздника (старшая группа) «Новогодние приключения»

Автор (составитель): Музыкальный руководитель ГБОУ СШ №1273 Евсина М. Н. г. Москва 2020 г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1507"

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи: 1. Обучающие:

  • обучить эмоционально преподносить поэтический текст, вокальные произведения
  • обучить двигаться в соответствии с темпом и характером музыки
  • обучить простейшим танцевальным движениям.

2. Развивающие:

  • развить творческие способности детей
  • развить координацию движений.

3. Воспитательные:

  • воспитать культуру поведения в коллективе
  • воспитать слушательскую культуру детей.

Место и время проведения: ГБОУ школа № 1507, отделение № 2063,

Музыкальный зал, 10. 00

Продолжительность: 45 минут

Действующие персонажи: Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка,

Лиса, Марфуша, Бармалей.

Дети: Волк, Медведь, Белка, Заяц, Дети из

группы.

Оформление: Зал празднично украшен новогодней мишурой, дождиком, игрушками, звездами, снежинками. Посреди зала установлена елка с новогодними игрушками.

Реквизит: Сундучок с замком, ключик, телеграмма, мячик, санки маленькие, валенки, газеты (бумага), воздушный шарик надутый с запиской внутри.

Оборудование и технические средства: Музыкальный центр, микрофоны, усилитель, фонограмма музыки к мероприятию.

На сцене – зимний пейзаж: деревья и елки вснегу, небо усыпано мерцающими звездами, с потолка свисают объемные снежинки.

Музыкальное оформление

Сценарный ход

В центр зала выходит ведущий и читает текст по сценарию

Ведущий:

Открывайте шире двери —

Заходите, детвора,

Разукрашенная елка

Ждет вас, ждет вас, ждет с утра!

Звучит музыка А. Вивальди

«Зима» (фонограмма)

В зал входят дети, идут змейкой, затем перестраиваются в круг идут по кругу перед ёлкой, затем перестраиваются в полукруг перед ёлкой.

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад,

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив ее наряд!

С Новым годом поздравляю,

Пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаю

Всем, и ребятам, и гостям!

Читает стихотворение

1-й ребенок:

Здравствуй, елка! Как красиво

Ты огни свои зажгла!

Сколько ты детей счастливых

К нам на праздник позвала.

Читает стихотворение

2-й ребенок:

Высока, красива, зелена, стройна

Разными огнями светится она

Разве не красавица?

Всем нам елка нравится!

Читает стихотворение

3-й ребенок:

Возле елочки сегодня

Поведём мы хоровод

Здравствуй праздник новогодний.

Здравствуй! Здравствуй Новый год!

Звучит песня

«Новогодний хоровод»

Слова: Н. Соловьева,

Музыка: Г. Струве

в исполнении детей группы

Дети берутся за руки, становятся в хоровод перед ёлкой. исполняя песню идут по кругу, во время проигрыша, дети останавливаются т выполняют различные музыкально-ритмические движения

Читает стихотворение

4-й ребенок:

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня.

Потому что к нам пришел

Праздник Новогодний!

Читает стихотворение

5-й ребенок:

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод.

Потому что нынче праздник, что за праздник?

Все дети

Новый год!

Звучит музыка А. Вивальди

«Зима»

(фонограмма)

Дети под музыку делают круг и садятся на стульчики.

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Как всегда, под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

Тише, тише, свет погас.

Настает волшебный час.

Дверь откройся, свет зажгись,

Сказка в гости к нам явись!

Что за музыка звучит?

Кто-то в гости к нам спешит.

Ведущий уходит за ёлку.

Звучит песня лисы Алисы и кота Базилио из кинофильма «Приключения Буратино»

Слова: Б. Окуджавы

Музыка: А. Рыбникова

Под музыку в зал заходит Лиса

Читает текст по сценарию

Лиса:

Я Лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно.

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

Только спрятались куда-то

От меня зверюшки.

Ускакали все зайчата,

Не мелькают ушки.

Но не даром я Лисица.

И не зря плутовка.

Заметаю след хвостом я

И танцую ловко.

Ой, под елкой сундучок,

А на нем висит замок.

Как же мне его открыть?

Где бы ключик раздобыть?

Читает текст по сценарию

Ведущий: выходит из-за ёлки.

Что за шум? Ой, Лисичка, кто-то к нам на праздник идет.

Звучит Русская народная песня

«Ах вы, сени мои, сени»

Входит под музыку Марфуша, замечает Лису.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

А ты что здесь, рыжая, делаешь?

Что ты там прячешь?

Читает текст по сценарию

Лиса:

Ничего.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

А, так это же сундук Деда Мороза, вот повезло! Сейчас я его открою!

Читает текст по сценарию

Лиса:

Ведь чужое брать нельзя. Разве ты не знаешь?

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Вот еще. Это мой сундук. Уходи скорей отсюда. А иначе будет худо! (кричит)

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Что это тут происходит? Что за крик? Ты что здесь ищешь, девушка?

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Что пристала? Говори лучше, где Дед Мороз?

Читает текст по сценарию

Ведущий:

А зачем тебе Дед Мороз? Скажи, если не секрет.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Как это зачем, вот глупая. Я за подарками пришла. Вот и сундук его тут. Говори, где

Дед Мороз с подарками подевался?

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Я не знаю.

Давайте позовем Снегурочку, она точно должна знать, где Дед Мороз.

Ведущий вместе с детьми

Все зовут Снегурочку. Появляется Снегурочка, танцует.

Читает текст по сценарию

Снегурочка:

На полянке у опушки

Я живу в лесной избушке.

Звать Снегурочкой меня,

Все снежинки мне родня.

Все друзья мои собрались

В новогодний светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучилась без вас.

Читает текст по сценарию

Снегурочка:

Вы летите, вы летите дружно в танце закружитесь

Звучит Вальс снежных хлопьев из балета «Щелкунчик»

П. И. Чайковский

Танец снежинок.

Исполняют девочки группы.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Снегурочка, ты не знаешь, куда Дед Мороз запропастился?

Читает текст по сценарию

Снегурочка:

Я по лесу утром шла,

Ключик этот там нашла.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Да это же ключ от сундука!

Давайте-ка попробуем, подходит ли он к сундуку.

(Открывает сундук, достает телеграмму.)

Читает текст по сценарию

Марфуша: читает Телеграмму

По морю, по океану на чудесном корабле

Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.

На корабль быстроходный Бармалей напал голодный.

Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.

От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.

От всех помощи прошу.

А иначе – пропаду. Дед Мороз.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Сейчас я в Африку пойду…

Там порядок наведу. Ух, доберусь я до этого Бармалея.

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки, возьми наши саночки быстроходные, они мигом тебя домчат. Ребята, Марфуше далеко ехать, давайте ей песню споем, чтобы

она не сбилась с пути.

Звучит песня «Саночки»

Слова: Т. Волгина

Музыка: А. Филиппенко

в исполнении детей группы, фортепиано муз. руководитель

Дети идут «змейкой», Марфуша с ними и уходит за кулисы, дети садятся.

Читает стихотворение

6-й ребенок:

Как люблю я Новый год!

Пусть скорее он придет.

Говорят, что все желанья

Исполняет Дед Мороз.

Мне альбом для рисованья

Хочется, чтоб он принес.

Читает стихотворение

7-й ребенок:

А еще хочу игрушек,

Но не кукол, не Петрушек.

Нужен мне велосипед,

Много сладостей, конфет…

Если все желанья эти

Дед Мороз исполнит мне,

Всех счастливее на свете

Буду я – на всей земле!

Читает текст по сценарию

Снегурочка:

Чтобы нам здесь не скучать,

Давайте будем танцевать.

Звучит «Детская полька»

Музыка: М. И. Глинка

Танцуют дети всей группы, а затем садятся на стульчики.

 

Появляется Марфуша, на санях, мешок с игрушечным Дедом Морозом.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Я до Африки дошла, Бармалея наказала - веревкой к пальме привязала.

Все в мешок собрала (смется). Бармалей сидит привязанный, Дед Мороз в мешке завязанный.

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Спасибо тебе, Марфуша. Что-то Дед Мороз не шевелится… Ой, ой, ой, а он живой?

Читает текст по сценарию

Марфуша:

А как же? А ну-ка, Дед Мороз, вылезай! Ты что, заснул? Да вот же он!.. Берите своего Деда Мороза.

Достает из мешка игрушечного Деда Мороза.

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз.

Наш – большой, красивый, громко песни

поет. А этот маленький! Это не наш.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Как не ваш? Он сам в мешок залез. А-а-а!

В Африке жарко, вот там он на солнышке

подтаял и немножечко усох. А пока я его везла – замерз! Вот такой и получился. Да какая

вам разница, какой у вас Дед Мороз, главное, чтоб подарочки дал.

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Что же нам делать? Как нам быть? Какое чудо совершить, чтобы Деда Мороза быстро

оживить? Придумала!

Скажем волшебные слова все вместе: «Раз, два, три, Дед Мороз наш, оживи!»

Ведущий вместе с детьми

Второй раз повторяет вместе с детьми. Марфуша подходит с игрушечным Дедом Морозом к детям, просит дуть, хлопать, топать.

Медленно гаснет свет.

Звучит Русская народная песня

«Ах вы, сени мои, сени»

Под музыку и нарастающий свет входит Дед Мороз

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие, и большие!

С Новым годом! С Новым счастьем!

Всех, всех, всех я поздравляю и здоровья вам желаю!

Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные.

Знать морозов, не пугаетесь?

С горок ледяных катаетесь?

Санки любите? Коньки?

А еще игру в снежки? Ай-да молодцы!

Собирайтесь-ка, ребятушки, побыстрее в хоровод.

Смехом, песнями и плясками встретим с вами Новый год!

Все персонажи вместе с детьми

Дети становятся в круг вокруг ёлки.

Ай-да, елочка у вас, нет в лесу такой сейчас.

Скажем вместе: раз, два, три, ну-ка, елочка, гори!

Зажигаются огоньки на елке.

Исполняется песня-танец

«Снег-снежок»

Муз. и сл. Е. Макшанцевой

«Новогодний хоровод с Дедом Морозом».

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Наплясался, пойду отдохну.

Дети вместе

Дети:

А мы тебя не выпустим

Берутся за руки.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Как не выпустите? А я вот убегу.

Пытается убежать.

Звучит Русская народная песня

«Ах вы, сени мои, сени»

Игра «Не выпустим»

(играют два раза, затем выпускают ДМ).

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Дед Мороз, а что это у тебя в мешке скачет?

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Да это мой веселый мячик.

Этот мячик не простой.

Этот мячик озорной.

Отдает мячик детям.

Звучит Русская народная песня

«Из под дуба»

Игра «Ты катись веселый мячик».

Ты катись, веселый мячик, быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик – гопака танцует нам!

Играют дети, вместе с родителями. Танцуют.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Ну-ка, ребята, садитесь в мой паровоз… Поехали.

Я иду, иду, иду, за собой детей веду,

А как только поверну, всех детей переловлю.

Дед Мороз догоняет детей, они бегут на места.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Хватит вам уже скакать,

Не могу я больше ждать.

Дед Мороз, отдавай подарок мой,

Мне пора уже домой.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Есть подарок для тебя. Эй, зверьки мои лесные, выходите, попляшите. Марфуше танец подарите.

Звучит музыка Летка-енка,

Музыка: Хорст Венде

Танец «зверят». «Летка-Енка».

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Это что еще за подарок? Я хочу то, что у тебя в мешке лежит.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Ладно, но сначала угадай, что в моем мешке лежит.

(Музыкальные инструменты)

Звучит

«Неаполитанская песенка»,

П. И. Чайковский

Играют в Оркестр.

Читает текст по сценарию

Ведущий:

Дед Мороз, посмотри,

Собрались звери, закричали, зашумели.

Стали думать, как тут быть, что Морозу подарить.

 

Выходят дети в костюмах зверят становятся в шеренгу.

Читает текст по сценарию

Заяц:

Подарю ему морковку —

Будет прыгать, бегать ловко.

На лесной полянке белки, поиграют с ним в горелки.

Читает текст по сценарию

Белка:

Что ты, заяц! Он же – дед, и ему ведь триста лет!

Мы ему от белок всех приготовили орех!

Читает текст по сценарию

Медведь:

Раз Морозу триста лет, у него зубов уж нет!

Как он будет есть орех? Ваш подарок – просто смех!

От медвежьего народа мы подарим бочку меда!

Читает текст по сценарию

Волк:

Что удумали медведи!

Съест медку Мороз немного и заляжет спать в берлогу.

Так всю зиму будет спать. Лапу, как медведь, сосать!

Читает стихотворение

9-й ребенок:

Есть у нас фонарик яркий, он годится для подарка.

Дед Мороз ведь ходит много,

А фонарик – свет в дороге

Читает стихотворение

10-ребенок:

Хоть народ мы маленький, мы Морозу валенки

Тут решили подарить. Будет в валенках ходить

Ведущий вместе с детьми

Все вместе:

Дед Мороз, принимай! Себе подарок выбирай!

Ведущий отдаёт Морозу мешок.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Все подарки хороши! Всем спасибо от души!

Здесь орех и здесь морковка,

Мед, фонарик маленький.

Ну, а где же валенки?

Читает текст по сценарию

Марфуша (держит валенки):

А валенки я себе забираю, а то у меня ноги мерзнут.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Ну, раз ноги мерзнут, то надо согреться. Давай, Марфуша, кто быстрей обежит вокруг елки и наденет валенки, тот себе их и возьмет.

Под любую веселую музыку

Игра «Валенки».

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Ну, Дед Мороз, не устал?

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Некогда мне уставать.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Я устала, мне от бега жарко стало.

Давай, Дед Мороз, подарок.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Тихо, тихо, не шуми,

Подарок свой в мешке возьми.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

(достает из мешка бумагу)

Да здесь одна бумага!

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Это хитрый Бармалей

Огорчить решил детей.

Он подарки все забрал,

В мешок бумаги напихал.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Ах, разбойник, ах, злодей.

Гадкий, жадный Бармалей.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Бедные дети, остались без подарков. Вспомнил. Где мой волшебный посох? (Стучит им.)

Ты мне, посох, помоги, Бармалей, сюда беги!

 

Выходит Бармалей. В руках воздушный шар.

Читает текст по сценарию

Бармалей:

Ой, куда же я попал? Некогда здесь не бывал!

Что за пальма здесь стоит? И огнями вся горит! (Дотрагивается до ёлки)

Нет, не пальма, это злючка, уколол себе я ручки.

Я под пальмой тихо спал, как же я сюда попал?

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Это я тебя позвал и морозом наказал.

Читает текст по сценарию

Бармалей:

Дед Мороз, зачем нашкодил? Зачем мне уши отморозил?

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Да ты подарки забрал, что я теперь детям раздавать буду? Вот заморожу тебя сейчас.

Читает текст по сценарию

Бармалей:

Нет, не надо!

Я просто хотел чуть-чуть попробовать.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Где подарки, отвечай?

Сюда их быстро отдавай!

Читает текст по сценарию

Бармалей:

Вам, прекрасная, Марфуша,

Я шарик подарю воздушный.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Зачем мне твой шарик? Подарки давай!

Читает текст по сценарию

Бармалей:

А ты посмотри, что там внутри. Только достань не руками и не ногами.

Читает текст по сценарию

Марфуша:

Как это? А как же я достану?

Дети, подскажите, как достать?

Дети подсказывают:

Марфуша садится на шарик и лопает его, достает записку.

Путевка на Канары к Бармалею в гости.

А подарки в сундуке.

Надоели мне морозы,

Вижу я во сне кокосы.

Я в деревню не хочу.

На Канары полечу.

С Бармалеем буду жить

На Канарах соки пить.

Читают текст по сценарию

Бармалей и Марфуша:

До свиданья, детвора. К самолету нам пора.

Все подарки оставляем, с Новым годом поздравляем!

Бармалей и Марфуша уходят.

Дед Мороз раздает подарки.

Читает текст по сценарию

Дед Мороз:

Все подарки получили?

Никого не позабыли?

Что ж, друзья, пора прощаться,

В путь дорогу собираться.

Я в Новом году вам желаю успеха!

Побольше веселого, звонкого смеха!

Так будьте здоровы, прощайте, ребята.

Вам счастья желает Мороз бородатый!

Дед Мороз раздает подарки и прощается с детьми

Список литературы, использованный при написании сценария:

  1. Игры, викторины и конкурсы; Просвещение - Москва, 2013. - 128 c.
  2. Бердникова Н. В. Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей. Лучшие сценарии; Академия Развития - Москва, 2008. - 256 c.
  3. Виноградова Н. А., Позднякова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников; Айрис-Пресс - Москва, 2011. - 128 c.
  4. Гардян А. Праздники круглый год; Оникс - Москва, 2008. - 144 c.
  5. Захарова С. Н. Праздники в детском саду; Владос - Москва, 2007. - 256 c.
  6. Картушина М. Ю. Весенние детские праздники. Сценарии с нотным приложением; Сфера - Москва, 2013. - 160 c.

 

Просмотров: 195
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Альфия Круглова. Стихи для детей к 1 сентября. Читает Фёдор Круглов, 1 «А», Гимназия №13 г. Красноярск.
  • Редактор. Текст (слова) песни «Happy New Year!»
  • Редактор. Ералаш - киножурнал, текст песни
  • Главный Редактор. Текст песни 'До чего же хорошо кругом'
  • Редактор. Как научить ребенка пересказывать текст
  • Редактор. Текст новогодней песни 'Маленькой елочке холодно зимой'
  • Главный Редактор. Чип и Дейл спешат на помощь - текст песни
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь