Солтанова Наталья Валерьевна Сухарукова Ольга Васильевна. Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «СТИЛЯГИ»

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «СТИЛЯГИ»

Зал украшен в стиле ретро, на стенах развешены пластинки с фотографиями детей, на центральной стене висит декорация в виде старого граммофона, украшенного электрическими гирляндами и пластинками, на которых написано «Стиляги». Дети, воспитатели и родители одеты в стиле рок-н-ролл, стиляги.

Звучит музыка в стиле рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог:

  1. ребёнок: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
  2. ребёнок: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
  3. ребёнок: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к граммофону с пластинками). Ой, посмотри!
  4. ребёнок: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
  5. ребёнок: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).
  6. ребёнок: Тише! Сюда кто-то идет… (уходят за кулисы)

Выходят ведущие (два воспитателя), девочка и мальчик.

 

скачать конспект

1 воспитатель: Добрый вечер, уважаемые гости!

3 ребёнок: Мы рады приветствовать вас.

4 ребёнок: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Стиляги-шоу!»

2 воспитатель: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и в любое место.

4 ребёнок: Ой, а кто уже включил наш волшебный граммофон?

1 воспитатель: Я думаю, это наши самые непоседливые — Катарина и Андрей.

3 ребёнок: Скоро начнется перемещение во времени.

2 воспитатель: Ну что ж, тогда садитесь поудобнее, крепче держитесь.

Вместе: Счастливого пути!

2 воспитатель. ставит пластинку.

Выбегают дети, исполняют танец «А ручки хлоп-хлоп-хлоп».

Дети садятся по местам. На середине зала остаются 4 мальчика, читают стихи:

1 мальчик:

Выступать пришли стиляги,

Посмотрите – симпатяги!

Мы не только внешне классные,

И внутри мы все – прекрасные!

2 мальчик:

Стильно мы себя ведем,

Песни модные поем.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены, мы знаем.

3 мальчик:

Хорошо учиться стильно –

Чтоб примерно и стабильно,

Детский сад не подведем –

В школу стильные пойдем.

4 мальчик:

Мы в учении кропотливые,

Ведь не модно быть ленивыми.

Вместе: Будет стильным поколенье –

В этом даже нет сомненья.

Дети выбегают и встают врассыпную.

Исполняется песня «Стиляги – это мы»

(на мотив песни группы «Браво» «Вася»)

1 воспитатель: И это все?

Дети: Нет!

На середину зала выходят два мальчика.

1 мальчик:

День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

2 мальчик:

Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Ну что же, прощай любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Выходят все мальчики группы с макетами саксофонов.

Мальчики исполняют танец «С саксофонами» (классическая джаз музыка)

Восемь детей берут пластинки, с буквами на каждой по одной «стиляги», встают в середину зала:

1 ребёнок: Поприветствуйте же нас

Очень стильных кандидатов в первый класс.

2 ребёнок: Современные (поднимает пластинку)

3 ребёнок: Творческие (поднимает пластинку)

4 ребёнок: Интересные (поднимает пластинку)

5 ребёнок: Любознательные (поднимает пластинку)

6 ребёнок: Яркие (поднимает пластинку)

7 ребёнок: Грамотные (поднимает пластинку)

8 ребёнок: Изобретательные (поднимает пластинку)

Вместе: В общем – привлекательные!

2 воспитатель: Нет, вы таких детей видали?

Шумны, как автомагистрали

Они активны и шустры и на фантазию щедры

Еще в делах они упорны, в любой компании задорны

Было б только настроенье и все направится в ученье.

На середину выходят девочки с настоящими пластинками:

1 девочка: Мы серый цвет не признаем.

Весь мир наш радугой играет.

Мы любознательны, активны,

Все новое нас привлекает.

2 девочка: Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесами и серьги вокруг.

В группе у нас нет места для скуки

Нас мамы и папы конечно поймут.

3 девочка: И нас уверяют взгляды прохожих,

Что людям мы дарим свой позитив.

Мы разные все, средь нас нет похожих,

И в каждом из нас есть свой креатив.

Девочки исполняют «Танец с пластинками»

(Кристина Агилера Candyman)

Девочки рассаживаются по местам. В середине зала остаются мальчик и девочка.

Девочка: Завтра настанет пора расставаться,

Завтра я в школу с портфелем пойду.

Ну хочется очень сейчас на прощанье

Вспомнить, как весело жили в саду.

Мальчик: Нельзя ли в детство заглянуть

Всего на несколько минут.

1 воспитатель: В такой праздник всё возможно, заводим наш старый волшебный граммофон, ставим пластинку поистертую совсем и музыку детства сыграет нам он.

Девочка и мальчик уходят, из за кулис выводят с собой малышей. Выбегают дети-выпускники к малышам.

Дети исполняют танец «Просто мы маленькие звезды», в конце дети младшей группы остаются на середине зала, подготовительная группа садятся на стульчики, выходит воспитатель младшей группы.

Воспитатель: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

1 малыш: Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

2 малыш: Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

3 малыш: Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

4 малыш: В новой школе вам желаем,

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

2 воспитатель: Примите от наших ребят подарки. Спасибо вам, малыши, за поздравления, мы будем ждать вас в школе! (выпускники провожают малышей.

Малыши уходят.

  1. воспитатель: Да за годы жизни в детском саду было все: ребята были маленькими, рыдали, отказывались кушать, играть. Но все-же время прошло и все привыкли.
  2. воспитатель: Мы помним все – как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша, тайком быть может слезы утирая, передала нам в руки малыша. Давайте и сегодня, ребята, не забудем самых родных и близких вам людей, ваших мам. Пластинку для ваших стильных мам сейчас мы заведем, и в мир их детства вмиг перенесем.

Дети и мамы исполняют танец «Мама-Мария-Ма»

(по мотивам песни Mamma Maria (Ricchi e Poveri)

1 воспитатель: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Сценка «Свобода»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам — обед, сам – за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём,

Возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела! Как видно: молодость прошла!

2 воспитатель: Дорогие ребята,

Вы уже такими большими стали,

Всему научились, много что узнали,

Что с детским садом прощаться пора,

Это совсем друзья не беда,

А в гости прийти вы сможете всегда!!!

Танец – сюрприз от воспитателей «От Москвы до Ленинграда»

1 воспитатель: А мы сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда дальше попадем.

Звучит лирическая музыка, воспитатель берет цветные ленты, связанные посередине, выходит на середину зала, дети встают вокруг, берутся за ленты. На заднем плане включается видеопрезентация «5 лет в детском саду» из фотографий из жизни группы с ясельной и до подготовительной группы.

1 воспитатель: Уходят дети в школьную дорогу

Но остается в них частица нас.

От сада детского до школьного порога

Невидимые нити связывают нас.

1 ребёнок: Закончится праздник, пройдут года

И в школу я с мамой пойду как всегда.

2 ребёнок: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем

И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем».

3 ребёнок: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно.

4 ребёнок: Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель — вторая мама.

5 ребёнок: Дневник покажу – я учусь на отлично,

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

6 ребёнок: И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».

7 ребёнок: И мне воспитатель в окошко помашет,

«Ты к нам приходи» — на прощание скажет.

Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель — вторая мама.

1 воспитатель: А мне остается только отпустить вас и развязать эту ленту.

Дети: Три, два, один…

1 воспитатель: В добрый путь, ребята!

Звучит лирическая музыка, воспитатель развязывает ленту, дети забирают ленты, расходятся, досматривают видеопрезентацию. Потом встают полукругом.

Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться»

1 ребёнок: Мы выросли, и в садике

Уже не помещаемся:

Малы нам и кроватки, и столы.

С участком и песочницей

Сегодня распрощаемся,

И горки, и качели нам малы.

2 ребёнок:: Любимых воспитателей

Обнимем на прощание.

Спасибо за сердечность и тепло,

За сказки, игры, песенки,

Терпение, старание.

Нам очень-очень с вами повезло!

2 ребёнок:: Детство наше уходит как сон

И ему никогда не вернуться.

И хоть взрослыми стали чуть-чуть,

Все же хочется нам оглянуться.

4 ребёнок:: Подойти к вам и крепко обнять,

Что слова, тут и слов ведь не надо!

Здесь достаточно вашего взгляда,

Чтоб понять, как любили вы нас!

5 ребёнок:: Никогда Вас не забудем!

Не скучайте тут без нас!

И у всех без спроса слезы

Нынче катятся из глаз.

6 ребёнок: Спасибо всем сотрудникам!

Земной поклон от всех родителей примите.

Поклон за ваши верные сердца,

Ведь вы трудились, дорогие,

Не для красивого словца!

  1. воспитатель: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.
  2. воспитатель: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент – вручению первого в вашей жизни документа: диплома «Об окончании детского сада».

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже. Чем клад.

Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Елену Владимировну.

Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы и подарки вместе с воспитателями.

Слова родителей.

2 воспитатель: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

1 воспитатель: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!

Дети с родителями выходят на площадку у садика. Звучит запись:

На улице

Слова заведующей в аудиозаписи:

Пусть шары взлетают,

дети пусть мечтают,

Яркими мечтами сказочных цветов.

Ну а вы сегодня, став выпускниками

Отпускайте в небо фейерверк шаров!

Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Заведующая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Заведующая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Заведующая: Пусть шарик в небо улетит

Дети: Да!

Заведующая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Заведующая: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Заведующая: Сейчас считаем-1. 2. 3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Запуск шаров в небо

После запуска шаров дети исполняют танец-флешмоб «Учат в школе»

Фотосессия на улице.

Просмотров: 142
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь