Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. п. Рощино»
Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020) Дмитриева Нина Александровна
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования ФИО_Дмитриева Нина Александровна_
Годовая методическая проблема (тема)
Личная тема
«Ознакомление дошкольников с историей и культурой русского народа в процессе проектной деятельности»
«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»
Скачать план
Скачать презентацию
1. Представление.
Должность
Воспитатель ясельной группы
Образование
Торговый техникум Потребкооперации
Московский университет потреб кооперации
Курсы переподготовки ЛОИРО
Специальность 1. Товаровед
2. Специалист по сервису
3. Воспитатель ДОУ
Возраст 33 года
Стаж
3 года
Категория
нет
Уровень владения ИКТ Базовый уровень
Степень профессиональной компетентности
- Какие новшества вы внесли в воспитательно – образовательный процесс за последние годы? На решение какой проблемы они были направлены?
Большой проблемой для персонала и педагогов ДОУ, для детей и из родителей всегда являлась адаптация малышей к новым условиям детского сада. Установление контакта с ребенком и родителями, понимание проблем приобщения детей к совместным играм, занятиям, прогулкам, общению, дисциплине и режиму. Основная задача преподавателя в первый год нахождения ребенка в детском саду – создать максимально комфортную атмосферу для адаптации детей в детском саду.
В работе я использую советы психологов, новые методики приобщения детей к детскому саду, установления социальных контактов и связей, игры, способствующие совместной деятельности детей
- Оцените результаты, достигнутые в обучении и воспитании
-к концу года
к декабрю все дети в группе с удовольствием ходят в детский сад на полный день, общаются между собой, играют вместе
- Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы
На год:
Повысить уровень профессиональных навыков, максимально полно изучить методики психологической адаптации детей к детскому саду.
- Определите предполагаемые трудности
- в первую очередь – трудности в общении с детьми и родителями. Маленькие дети часто
Посещая детский сад не умеют говорить или очень плохо владеют речью. Большое количество конфликтных ситуаций происходит с родителями малышей
- Какая методическая помощь необходима, консультации с методистом на заданную тему по самообразованию.
В целом я удовлетворена методической помощью. Помощь методиста нужна при
составлении отчетов и оформлении документации, а также подборе методик подготовки к
адаптации
9. Подготовка на специальных курсах
Два года назад окончила курсы по специальности «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
|