Дмитриева Нина Александровна. «Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»

«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. п. Рощино»

Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020) Дмитриева Нина Александровна

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования ФИО_Дмитриева Нина Александровна_

Годовая методическая проблема (тема)

Личная тема

«Ознакомление дошкольников с историей и культурой русского народа в процессе проектной деятельности»

«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»

 

Скачать план

Скачать презентацию

1. Представление.

Должность

Воспитатель ясельной группы

Образование

Торговый техникум Потребкооперации

Московский университет потреб кооперации

Курсы переподготовки ЛОИРО

Специальность 1. Товаровед

2. Специалист по сервису

3. Воспитатель ДОУ

Возраст 33 года

Стаж

3 года

Категория

нет

Уровень владения ИКТ Базовый уровень

Степень профессиональной компетентности

  • Какие новшества вы внесли в воспитательно – образовательный процесс за последние годы? На решение какой проблемы они были направлены?

Большой проблемой для персонала и педагогов ДОУ, для детей и из родителей всегда являлась адаптация малышей к новым условиям детского сада. Установление контакта с ребенком и родителями, понимание проблем приобщения детей к совместным играм, занятиям, прогулкам, общению, дисциплине и режиму. Основная задача преподавателя в первый год нахождения ребенка в детском саду – создать максимально комфортную атмосферу для адаптации детей в детском саду.

В работе я использую советы психологов, новые методики приобщения детей к детскому саду, установления социальных контактов и связей, игры, способствующие совместной деятельности детей

  • Оцените результаты, достигнутые в обучении и воспитании

-к концу года

к декабрю все дети в группе с удовольствием ходят в детский сад на полный день, общаются между собой, играют вместе

  • Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы

На год:

Повысить уровень профессиональных навыков, максимально полно изучить методики психологической адаптации детей к детскому саду.

  • Определите предполагаемые трудности

- в первую очередь – трудности в общении с детьми и родителями. Маленькие дети часто

Посещая детский сад не умеют говорить или очень плохо владеют речью. Большое количество конфликтных ситуаций происходит с родителями малышей

  • Какая методическая помощь необходима, консультации с методистом на заданную тему по самообразованию.

В целом я удовлетворена методической помощью. Помощь методиста нужна при

составлении отчетов и оформлении документации, а также подборе методик подготовки к

адаптации

9. Подготовка на специальных курсах

Два года назад окончила курсы по специальности «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Просмотров: 480
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Богданова Ольга Александровна. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду)
  • Туран Оксана Александровна. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям пребывания в детскому саду
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Земскова Людмила Анатольевна. Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Шкаредная Оксана Геннадьевна. Образовательный проект «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»
  • Лукьянова Ольга Георгиевна Пичугина Оксана Владимировна Дмитриева Екатерина Викторовна. Адаптация детей в детском саду
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Осипюк Татьяна Александровна. Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду»
  • Пашкина Динара Кямилевна. Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду»
  • Адаптация ребенка к новым социальным условиям в детском саду
  • Консультация для родителей: Адаптации детей в детском саду
  • Бунакова Анна Юрьевна. Тренинговое занятие по адаптации детей раннего возраста к детскому саду
  • Ибрагимова Ирина Петровна. Статья «Адаптация детей к детскому саду»
  • Ширяева Ольга Николаевна. Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез»
  • Елена Слесарева. Рекомендации по адаптации детей к детскому саду
  • Павлова Екатерина Николаевна. Консультация для родителей адаптационных групп «Заблуждения о процессе адаптации к детскому саду»
  • Иванова Нина Иннокентьевна. Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста
  • Ольга Сергеевна Остапенко. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
  • Лысова Ольга Дмитриевна. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ
  • Соцкова Вера Александровна. Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
  • Азарова Наталья Владимировна. Элементы игротерапии и расстановки в работе психолога в период адаптации дошкольников к детскому саду
  • Пустоселова Елена Михайловна. Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
  • Ляшенко Елена Сергеевна. Советы родителям по адаптации ребенка к детскому саду
  • Виктория Карпович. Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду
  • Фахразиева Светлана Викторовна. Адаптация детей в детском саду
  • Макаренко Инна Юрьевна. Индивидуальный план профессионального самообразования Тема: «Речевое развитие детей подготовительной группы по средствам дидактических игр»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Тараканова Аксана Александровна. Развитие представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
  • Евдокимова Елена. «Здравствуй, малыш!» проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь