Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мальцева Дина Николаевна, Непомнящая Анастасия Константиновна. Развлечение для детей старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну звуков»



Мальцева Дина Николаевна, Непомнящая Анастасия Константиновна. Развлечение для детей старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну звуков»

Развлечение для детей старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну звуков»

  • Мальцева Дина Николаевна Инструктор ФК
  • Непомнящая Анастасия Константиновна Учитель-логопед

МБДОУ ЦРР ДС "Дельфин" респ. Хакасия, г. Абаза

Цель: Создание условий для закрепления и автоматизации поставленных звуков в речи.

Задачи:

  1. Создать условия для закрепления и автоматизации поставленных звуков в речи.
  2. Способствовать развитию навыков чтения.
  3. Способствовать развитию навыка деления слов на слоги.

Скачать презентацию

Скачать конспект

Предварительная работа педагога

  1. Постановка звуков.
  2. Подготовка мультимедийной презентации.
  3. Закрепление движений.

Оборудование: ИКТ

Ход:

Дети заходят в зал и видят на экране сказочный замок «Страны звуков»

На встречу к детям вышел король королевства и сказал, что он так долго ждал их в гости, но в его стране звуков произошла беда. На их королевство напала армия Плохоговорилкина, они не желают слышать детей с правильной речью. А, так же они очень ленивые, и не любят двигаться. Что бы их на всегда изгнать из нашей страны, нужно доказать что вы не лентяи, умеете правильно говорить и двигаться. Вы справитесь?? Тогда отправляйтесь сначала на улицу гласных!!! Потом разделитесь на три команды, и вперед! Эмблемы команд лежат в ларце. Удачи

Дети отправляются в путешествие чтобы выгнать армию Плохоговорилкина.

Под речевку идут в город «гласных». Перед ними на пути появляется тяжелая, деревянная дверь с гласными буквами.

(Детям предстоит выполнить задание для того чтоб дверь открылась)

Задание: проговорить правильно звуки. (дети проговаривают правильно звуки, буквы исчезают и двери открываются).

 

Дети достают из лорца эмблемы и делятся на три команды (шипящих, свистящих, соноров). И отправляются дальше в путешествие под речевку по сказочному мосту, чтобы выгнать армию Плохоговорилкина.

Пришли наши дети в город «Свистящих». Здесь им тоже предстоит выполнить задание.

Задание: Проговорить правильно свистящие звуки, и слова с ними.

Выполнив правильно задание тяжелая, деревянная дверь открылась.

Войдя в город, дети увидели сказочный мост. И под речевку отправились дальше в путь, в город шипящих.

Подойдя к городу «шипящих» дети увидели перед собой тяжелую, деревянную дверь. Для того, чтобы открыть дверь и отправиться дальше, нужно выполнить задание.

Задание: Проговорить правильно шипящие, и слова с ними

Выполнив правильно задание, дверь открылась

Войдя в город, дети увидели волшебный мост. Под речевку

дети пришли в город соноров

В городе соноров детей ждало очередное сложное задание:

Задание: Правильно проговорить соноры и слова с ними.

Но и с этим заданием они справились. Выполнив очередное задание и открыв последнюю дверь

Войдя в город, дети вышли на встречу к королю, Он был очень рад тому, что армия Плохоговорилкина была побеждена и покинула его королевство.

Король поблагодарил детей: Спасибо ребята! Вы очень смелые, а главное умные и знаете звуки русского языка. Теперь наш город Звуков опять свободен. А в награду я приготовил вам сладкие призы.

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Салина Светлана Викторовна. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе) Тема: «Путешествие в город букв и звуков»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Безрукова Ольга Федоровна. «Методические разработки по развитию связной речи на этапе автоматизации поставленных звуков у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Грищенко Марина Владимировна. Конспект занятия по формированию фонематических представлений у детей старшей логопедической группы (ОНР) «Путешествие в Страну Гласных Звуков»
  • Лихачева Карина Борисовна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей с НР 5 -6 лет. Тема: «Путешествие в страну гласных звуков» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках темы «Гласные звуки»)
  • Чепига Оксана Витальевна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»
  • Миронова Светлана Юрьевна. Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет 'УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО'
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Бондаренко Ольга Николаевна. Конспект итоговой НОД по обучению грамоте. «Путешествие в страну гласных звуков и букв» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Савка Мария Сергеевна. «Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»
  • Елена Инедеркина. Тема: Учим детей говорить правильно.
  • Бобылева Олеся Владимировна. Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
  • Спраговская Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ (КОМБИНИРОВАННОЙ) ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И БУКВ»
  • Тимченко Светлана Максимовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Путешествие по стране гласных и согласных звуков и букв»
  • Штыкина Лариса Валерьевна. Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Дифференциация шипящих звуков»
  • Аксёнова Ирина Александровна. Консультация для родителей. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки шипящих звуков.
  • Корнилова Альбина. Сценарий вечера встречи выпускников - Для нас всегда открыта школы дверь
  • Магомедова Г. Р.. Конспект индивидуального занятия для детей 5-6 лет по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах и фразах «Путешествие Сони и Шпули»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Новицкая Альбина Константиновна. Дифференциация звуков и букв Р-Л в произношении и на письме Тема: «Путешествие в страну согласных»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь