- Мальцева Дина Николаевна Инструктор ФК
- Непомнящая Анастасия Константиновна Учитель-логопед
МБДОУ ЦРР ДС "Дельфин" респ. Хакасия, г. Абаза
Цель: Создание условий для закрепления и автоматизации поставленных звуков в речи.
Задачи:
- Создать условия для закрепления и автоматизации поставленных звуков в речи.
- Способствовать развитию навыков чтения.
- Способствовать развитию навыка деления слов на слоги.
Скачать презентацию
Скачать конспект
Предварительная работа педагога
- Постановка звуков.
- Подготовка мультимедийной презентации.
- Закрепление движений.
Оборудование: ИКТ
Ход:
Дети заходят в зал и видят на экране сказочный замок «Страны звуков»
На встречу к детям вышел король королевства и сказал, что он так долго ждал их в гости, но в его стране звуков произошла беда. На их королевство напала армия Плохоговорилкина, они не желают слышать детей с правильной речью. А, так же они очень ленивые, и не любят двигаться. Что бы их на всегда изгнать из нашей страны, нужно доказать что вы не лентяи, умеете правильно говорить и двигаться. Вы справитесь?? Тогда отправляйтесь сначала на улицу гласных!!! Потом разделитесь на три команды, и вперед! Эмблемы команд лежат в ларце. Удачи
Дети отправляются в путешествие чтобы выгнать армию Плохоговорилкина.
Под речевку идут в город «гласных». Перед ними на пути появляется тяжелая, деревянная дверь с гласными буквами.
(Детям предстоит выполнить задание для того чтоб дверь открылась)
Задание: проговорить правильно звуки. (дети проговаривают правильно звуки, буквы исчезают и двери открываются).
Дети достают из лорца эмблемы и делятся на три команды (шипящих, свистящих, соноров). И отправляются дальше в путешествие под речевку по сказочному мосту, чтобы выгнать армию Плохоговорилкина.
Пришли наши дети в город «Свистящих». Здесь им тоже предстоит выполнить задание.
Задание: Проговорить правильно свистящие звуки, и слова с ними.
Выполнив правильно задание тяжелая, деревянная дверь открылась.
Войдя в город, дети увидели сказочный мост. И под речевку отправились дальше в путь, в город шипящих.
Подойдя к городу «шипящих» дети увидели перед собой тяжелую, деревянную дверь. Для того, чтобы открыть дверь и отправиться дальше, нужно выполнить задание.
Задание: Проговорить правильно шипящие, и слова с ними
Выполнив правильно задание, дверь открылась
Войдя в город, дети увидели волшебный мост. Под речевку
дети пришли в город соноров
В городе соноров детей ждало очередное сложное задание:
Задание: Правильно проговорить соноры и слова с ними.
Но и с этим заданием они справились. Выполнив очередное задание и открыв последнюю дверь
Войдя в город, дети вышли на встречу к королю, Он был очень рад тому, что армия Плохоговорилкина была побеждена и покинула его королевство.
Король поблагодарил детей: Спасибо ребята! Вы очень смелые, а главное умные и знаете звуки русского языка. Теперь наш город Звуков опять свободен. А в награду я приготовил вам сладкие призы.
|