Попова П.Г. Попова О. Н.. Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Новоселье группы»

Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Новоселье группы»

  • Учитель – логопед: Попова П.Г.
  • Учитель – логопед: Попова О.Н.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Цель: Вовлекать родителей в образовательный процесс МДОУ. Приобщать детей и родителей к традициям группы. Вызывать радостное настроение у детей.

Задачи:

  1. Активизировать творческие способности.
  2. Упражнять детей в самоконтроле за собственной речью.
  3. Развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями.
  4. Совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи.
  5. Развитие зрительно–пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, чувства юмора.
  6. Воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха.
  7. Повышать информированность родителей относительно особенностей психического и речевого развития детей.

Предварительная работа: Заучивание дома совместно с родителями стихотворений; помощь родителей в изготовлении костюмов и декорации; беседа с родителями по содержанию занятия, обговаривание методов и приёмов.

 

Ведущий 1: А у нас в саду сегодня

Славный праздник! Новоселье!

Ведущий 2: Группа празднует рожденье –

Принимаем поздравления

От родителей — друзей,

Дорогих наших гостей!

Ведущий 1: Кто же, кто же в ней живёт?

В нашей ставшей группе

Не зайчата и не мышки,

А живут ведь здесь ребята.

Дети повзрослели и перешли в старшую группу. Мы их поздравляем с этим замечательным днём, давайте аплодисментами поприветствуем новосёлов.

М.В. и дети выходят под музыку, встают полукругом

Вот они наши красавицы: Алиса, Карина, Настя, Альбина, Ксюша.

Наши защитники: Денис, Владик, Кирилл, Саша, Семен, Алексей, Иван. Прохор

А у нас в саду сегодня

Славный праздник! Все спешат

Нас поздравить с новосельем

Каждый здесь сегодня рад.

Вы родители спешите

На шарах цветных пишите,

Пожелания писать,

А потом нам прочитать.

Будем петь и веселиться

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник наш сейчас начать!

Посмотрим, какие детки поселились в этой группе?

Проводится словесная игра «Это я, это я, это вся моя семья»

Ведущий задает вопросы, если ответ положительный, то нужно громко и дружно ответить: «Это я, это я, это вся моя семья»:

  1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
  2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в сад?
  3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
  4. Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?
  5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
  6. И еще один вопрос: кто себе не моет нос?
  7. Кто из вас хранит в порядке ботинки, курточку, перчатки?
  8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
  9. Кто из вас, хочу я знать, всем похлопает сейчас?

Дети усаживаются.

Ведущий 1:

Началась в саду работа!

Всем вам посмотреть охота?

Всё расскажем по порядку

Про еду и про зарядку, про учёбу и про труд,

Всё о том, как здесь живут!

Мы расскажем о себе игра «Скажи, наоборот» С мячом

Ребята в группе злые! Нет, добрые!

Старые! (молодые). Маленькие (большие)

Жадные! (щедрые).

Глупые (умные).

Грязные! (чистые).

Плохие! (хорошие!)

Ведущий 2: Чтобы было всё в порядке,

Начинаем день с зарядки.

Ну-ка дети не ленись!

На зарядку становись!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Ведущий 2: Любим сказки слушать

И стихи читать

Посмотрим, как вы знаете сказки

Я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить.

Баба – бяка, Братец – козленочек

Василиса – Преглупая Жар – Муха

Змей – Гаврилыч Елена – Некрасивая

Кощей – Бесстрашный Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка Царевна – Жаба,

(Дети исправляют названия героев). Молодцы.

Ведущий 1: В группе, на прогулке -

Любим мы трудиться,

Наблюдать, играть и за собою убирать.

Игра «Кубики на звук» на кубиках наклеены картинки и дети убирают кубики в корзинки с соответствующим звуком.

Ведущий 2: Веселиться и скакать, в игры разные играть

Игра «КЛЕЕВОЙ РУЧЕЕК»

Ведущий 1: Мы рассказывали честно

И подробно обо всём.

Знаем мамам интересно

Знать о том, как мы живём!

А сейчас родителей мы попросим встать

И в кружке с детишками вместе поиграть

Игра «УГАДАЙ ЧЕЙ ГОЛОСОК». (с мамами)

Вот построили мы круг

Повернулись разом вдруг

И как только позовем

Отгадай чей голосок

Ведущий 2: Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдёшь!

Заживём здесь вместе, дружно!

Ведь всего важнее дружба!

Игра «ЗДОРОВАЮТСЯ РУЧКИ, НОСИКИ»(с мамами)

Ведущий 1: Ну, а сейчас, весёлая детвора!

Поздравлять вас, пришла родителям пора.

Мы их приглашаем, слово им предоставляем.

Ведущая. Давайте прочитаем пожелания на воздушных шарах.

Слово родителям с поздравлениями и пожеланиями новоселам.

Ведущая 2: Дети дружно в круг вставайте!

Громче музыка играй!

К новоселью новоселам

Испекли мы каравай!

ХОРОВОД «КАРАВАЙ» (дети выходят в круг вместе с родителями и поют каравай)

«Как на наше новоселье испекли мы каравай. (идут по кругу, взявшись за руки)

Вот такой вышины, вот такой низины, (изображают размеры каравая)

Вот такой ужины, вот такой ширины (изображают размеры каравая)

Всех мы в гости пригласим ( «кланяются, приглашают в гости»)

И кусочком угостим. (руки протягивают вперед, ладонями кверху, угощая гостей)

Каравай, каравай (идут по кругу)

С нами праздник отмечай! (хлопают в ладоши).

Ведущий 1: Вот такая группа

Здесь нам будет хорошо

Проходите гости

Будем пить чаёк.

ЧАЕПИТИЕ.

Просмотров: 324
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Горбунова ольга Васильевна. Тема «Каравай, каравай, что ты хочешь выбирай!»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь