Крутикова Галина Константиновна. Конспекты занятий в детском саду

Конспекты занятий в детском саду

Программное содержание: учить детей изготавливать несложные поделки из фольги, создавать собственную композицию в соответствии с замыслом, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа. Развивать творческий интерес к различным техникам конструирования из бумаги.
Материал: салфетки, фольга, иголка, нитки, булавка, ножницы.
Предварительная работа: рассматривание книжных иллюстраций, картинок «жители морей и океанов»
Ход занятия:
В-ль: дети, мы сейчас играли в игру «Море волнуется», а кто правит подводным миром.
Ответы детей: русалка, рыбы, морской царь Нептун.
Включается запись: Молодцы ребята, знаете, кто хозяин морей и океанов, самый главный хозяин морских глубин.
Огромны мои владения: моря, океаны. А сколько в них живых существ - не сосчитать даже! Что-то давно в моем подводном царстве - рыбном государстве ничего не происходило. Решил я организовать в своем янтарном дворце бал, да вот платья царского у меня нет. Хочу вас попросить помочь мне.
В-ль: Ну что, сделаем Нептуну красивое платье?
Дети: сделаем.
В-ль: я предлагаю вот это платье украсить морскими обитателями, используя знакомую технику – пластика из фольги.

(Вешает платье на плечики)
В-ль: Я приглашаю вас ребята, и вас уважаемые гости сесть за столы.
Начинаем наш мастер- класс.

1. Мы скатаем из салфетки
круглый шарик для поделки
2. Обвернем его фольгой.
3. Скрутим ручкой без опаски.
мы упругие колбаски.
4 . Краб веселый получился,
Очень детям удивился.
5. Вы ребята поспешите
И друзей ему слепите.
Их на платье прикрепите
Нептуну его пошлите.

В-ль: Дети, вы наверное уже придумали, какими морскими обитателями украсите наш чудесный костюм.
В-ль: Приступайте к работе. Желаю вам творческих успехов.
Звучит музыка, идет самостоятельная работа.
В процессе работы воспитатель пришивает фигурки на платье.
В-ль: Посмотрите, какой необычный получился у нас костюм, я довольна результатами вашей работы, вы хорошо овладели техникой «пластика из фольги».
Я предлагаю на следующем занятии кружка закончить работу и отправить платье Нептуну.

 Занятие по лепке с элементами моделирования подготовительная группа «Веселая азбука»

Цель: Создание декоративной азбуки с помощью техники «жгутики» для использования как наглядное пособие для изучения букв.
Задачи:
Учить лепить буквы из жгутиков;
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус.
Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность.
Материал к занятию: цветной пластилин, диски, бисер, бусины, шнурок, «посылка», азбука, буквы.

Ход занятия:
Дети входят в изостудию и находят на ковре посылку.
В-ль: Ой, а это что за посылка? Ребята, кто нам мог ее прислать?
Ответы детей: Почтальон Печкин. Незнайка. Бабушка…..
В-ль: Что может находиться в этой посылке?
Ответы детей: Конфеты, книги, игрушки,
В-ль: Дети, нам прислали азбуку (воспитатель достает азбуку, а из нее выпадают буквы)
В-ль: Что случилось с нашей азбукой?
Ответы детей: Из нее убежали буквы, выпали буквы, рассыпались буквы….
В-ль: С помощью знакомой вам игры «Придумай слово», я предлагаю собрать вам всю азбуку. Начинаем: А- арбуз; З- зебра; Б- банан; У – улитка; К- крокодил; И- игла.
В-ль: А остальные буквы достанутся нашим гостям. (воспитатель поднимает буквы и раздает гостям)
В-ль: Дети, как же мы будем читать азбуку без букв? Как нам быть?
Ответы детей: можно буквы вклеить, можно нарисовать, можно на компьютере напечатать, …..
В-ль: Я предлагаю вылепить буквы, они помогут нам научиться читать и стать грамотными. А использовать можно знакомую нам технику – жгутики.
В-ль: А для гостей я объясню. Как мы умеем это делать.
(В-ль выставляет диски – алгоритмы, объясняя каждый шаг.)
1. раскатываем тонкий жгутик
2. Выкладываем букву, которая лежит перед вами
3.Букву превращаю в необычный предмет.
4. используя бисер, бусины украшаю ее.
В-ль: А теперь всем вам: и вам ребята, и вам уважаемые гости я предлагаю с помощью разноцветных жгутиков попробовать создать свои необычные буквы.
В-ль: Диски для работы находятся в нашей посылке. (Кристина, помоги мне их раздать)
Самостоятельная работа
В-ль подходит к каждому ребенку, интересуется, какую букву он
будет лепить, в виде какой фигуры.
В-ль: Я поняла, почему из азбуки выпали все буквы, они захотели превратиться в интересную игру. Если привязать все диски на шнурок, получится «живая АЗБУКА»
Стих-е про азбуку
В-ль: В посылке вас ждет награда за ваше творчество.

Составитель: воспитатель второй квалификационной категории: Крутикова Г.К.
МДОУ детский сад № 2 «Золотая искорка» г.Тольятти

Просмотров: 361
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шибанова Алена Викторовна. Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Кузнецова Елена Ивановна. Интеллектуально-развлекательная игра с экологической направленностью для детей подготовительной группы «Большие буквы»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Проявляя интерес, вспомним буквы « Зэ» и «эС»
  • Балясникова Ольга Александровна. Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)
  • Ирина Юрьевна Лебедева. Конспект занятия по теме «Буквы Ц-Щ»
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'
  • Гусакова Любовь Ивановна. Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
  • Редактор. Учим буквы
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Вычкина Елена Владимировна. План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»
  • Евсеева Оксана Николаевна. Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну звука и буквы Ж»
  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Корниенко Татьяна Сергеевна. Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К']и буквы К, к»
  • Колчанова Екатерина Владимировна. Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «В поисках буквы Н»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Непосредственно образовательная деятельность по грамоте в подготовительной школе группе на тему «День Рождения буквы С»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».
  • Мадина Тимуровна Атабаева. Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема 'Звук и Буквы В, в.'
  • Крутикова Галина Константиновна. Занятие по лепке с элементами моделирования подготовительная группа «Веселая азбука»
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Махмедова Светлана Владимировна Замотина Зинаида Григорьевна. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Кузя ищет буквы»
  • Кривасова Надежда Николаевна. Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кочеткова Анастасия Сергеевна. Конспект занятия кружковой работы в подготовительной группе «Платье для Нептуна»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь