Никифоров Евгений Владимирович. Лев – трусишка

Лев – трусишка

Селение Лесное – получило своё название из — за близости к лесному массиву.

Одиннадцатилетний мальчик Лёва жил на окраине этого села вместе со своими родителями и младшей сестрёнкой Машей в доме, примыкающем к лесу.

Рос он очень боязливым ребёнком. Родители ни уговорами, ни своим примером не могли преодолеть в нём страх. Даже шестилетняя Маша была смелее его.

Лёва боялся не только темноты, как многие дети, он боялся сказочных героев, грозы, леса. Ему казалось, что как только он войдёт в лес, на него нападут волки или медведи.

Но однажды ему пришлось всё – таки преодолеть свой страх.

 

Случилось так, что в один из дней, родители собрались ехать за товаром.

- Лёва! Мы уезжаем в город по делам, возможно, там заночуем, вернёмся только завтра.

- Ты остаёшься за старшего – сказал отец.

- Еда – в печке – добавила мама.

- Но без Вас мне будет очень страшно, вдруг в Ваше отсутствие нападут разбойники – неуверенно проговорил Лёва.

- Ты же взрослый мальчик. У тебя такое имя – Лев. А лев, как известно – царь зверей. Мы уверены, что ты справишься со своим страхом, мы очень надеемся на тебя.

С этими словами родители уехали.

А Лёва, испытывая страх, забился в угол комнаты и сел там, устремив свой взгляд в потолок. Он не заметил, как ушла гулять во двор Маша.

Там во дворе она играла и каталась на качелях.

Внезапно пошёл дождь и был он такой силы, что девочка основательно промокла. Когда Маша вбежала в дом, вода с её платья стекала ручьём.

И тут Лёва, увидев промокшую сестрёнку, встревожился, предложил ей немедленно переодеться и лечь в постель.

Через некоторое время Машу охватил озноб, поднялась температура.

Лёва, заметив перемену в сестре, подошёл к ней и пощупал лоб. Он был горячим.

Тогда Лёва намочил полотенце и положил на лоб девочке.

Подождав ещё немного, Лёва понял, что Маше лучше не становится и нужно срочно привести доктора.

Ему было страшно выйти за порог дома, но он пересилил свой страх, потому что очень любил свою сестрёнку и не мог её потерять.

Лёва быстро собрался, надел плащ от дождя и ветра, взял фонарик, так как начинало вечереть, и выбежал из дома. Нужно было спешить, поэтому он решил сократить путь и направился напрямую через лес.

В лесу каждый кустик казался ему страшным зверем, но он шёл, преодолевая свой страх, желая как можно быстрее попасть к доктору. Вот, наконец, и посёлок.

Лёва быстро нашёл доктора, и обратный путь в общении с ним они прошли быстро и без приключений.

- Ну – с, голубушка, сейчас я тебя прослушаю – ласково обратился доктор к Маше, войдя в дом.

Доктор осмотрел девочку, прослушал её, измерил температуру и произнёс:

- Хочу Вас успокоить: Воспаления лёгких нет, температура высокая но не так страшно, сейчас сделаем укольчик, и Маше станет легче.

Всё это время Маша молчала. А доктор наблюдал за её состоянием ещё некоторое время.

Наконец, температура начала снижаться. Доктор оставил жаропонижающие таблетки, посоветовал Маше пить чай с малиной и, пожелав

выздоровления, ушёл.

Наутро, Маша почувствовала себя значительно лучше.

А днём приехали родители. Увидев побледневшую Машу, они расстроились, но скоро поняли, что всё страшное позади.

Родители похвалили Лёву за то, что он не растерялся, преодолел свой страх и спас свою любимую сестрёнку.

А Лёва, сумев в критический момент принять верное решение и преодолеть свой страх, стал более самостоятельным и уверенным в себе человеком.

Он понял, как важно научиться управлять своей волей и как приятно совершать добрые поступки.

Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Истомина Наталия Анатольевна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх»
  • Морозова Елена Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как преодолеть страх перед школой»
  • Винокурова Наталья. Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»
  • Копычева Татьяна Владимировна. «Как побороть страх воды у детей от года?»
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Ватральская Оксана Валентиновна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (краеведение) в подготовительной к школе группе. Тема: «Знай свой город»
  • Катькалова Татьяна Вячеславовна Голер Ольга Сергеевна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Мы любим и знаем свой город на Волге»
  • Дубовец Эльвира Петровна. Итоговая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Рычкова Инга Владимировна. «ЛЮБИ СВОЙ КРАЙ»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Шалыгина Наталья Александровна. Консультация для родителей «Помни свой род»
  • Пимкина Наталия. Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Омётова Олеся Васильевна. Когда родители разводятся
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Полушкина Наталья Васильевна. Проект 'Люби и знай родной свой край!'
  • Ковалева Надежда Константиновна. Проект: «Люби и знай свой ХАБАРОВСКИЙ край»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)»
  • Тигрук Марина Викторовна. НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Горошникова Т.С. Егорова М.Н.. Методические указания к комплекту дидактических игр по краеведению «Люби и знай, свой край родной».
  • Косоухова Наталья Николаевна. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников «Родной свой край люби и знай!»
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Упорова Ираида Юрьевна. Сценарий КВН «Родной свой край люби и знай» для детей подготовительной к школе группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь