Саакян Ануш Мельсовеа. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе

Автор ГБОУСОШ1394 Детское отделение 2101 Саакян Ануш Мельсовеа Город Москва

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, как выглядят, что едят. Развивать умение выделять признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать гуманное отношение к ним.

Материалы: Иллюстрации с изображением домашних животных отдельно, а так же сюжетные картинки людей и животных. Фотографии домашних питомцев.

Воспитатель: Расскажите ребята о членах вашей семьи. Кто с кем живёт?

Некоторые дети расскажут, что у них есть собака и кошка.

 

Воспитатель: Ребята собака и кошка это домашние питомцы. Расскажите о них. Как их зовут? Как выглядят, что едят.

А давайте поедем в гости в деревню, к бабушке Марии Ивановне. А можно идти без предупреждения?

Ответы детей: Нет!

Звонит ребёнок.

Воспитатель: Сначала необходимо поздоровиться, дождавшись ответа представиться.

Потом спросить можно ли приезжать в гости.

Роль бабушки Марии Ивановны выполняет воспитатель.

Когда дети встретились с бабушкой, она рассказала, что вместе с ней живут любимая собачка и кот. Собачка охраняет дом, а кот ловит мышей.

Мария Ивановна рассказала, как её любимая собачка помогала милиционеров ловить преступников. Однажды при пожаре собака вытаскивала пострадавших. Она же у бабушки героиня.

Как видите, собаки и друзья нам, и помощники. Но не стоит гладить чужих собак, им может не понравиться.

Мария Ивановна спрашивает: Какие сказки про кошек и собак вы знаете?

( «Кот, петух и лиса», «Заячья избушка»).

Кошки другие. Их нельзя заставить сделать то, что чего им делать не хочется.

Мария Ивановна рассказывает: А знаете ли вы, что очень- очень давно около человека не было никаких животных, ни кошек, ни собак. В лесу жили дикие кошки, которые охотились за птицами и мышами. И вот однажды какой- то молодой глупый волк подошёл близко к человеку. Они не испугались друг друга. Человек бросил волку кусок мяса. Тот взял и отошёл. На другой день волк пришёл снова. Человек и волк привыкли друг к другу, а потом стали друзьями. Так очень давно много лет назад у человека появилось домашнее животное.

А вы любите собак? За что?

А теперь отгадайте загадки:

Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы, как щетинка,
Дугою спинка.

Днём спит
На солнышке лежит.
Хвостиком машет верный друг-
И день светлее станет вдруг.

(Собака)

Зелёные глаза,
Мышкам- гроза.

(Кот)

А давайте поиграем в такую игру:

Воспитатель: У моей Мурки один котёнок, а у твоей кошки?

Дети: три котёнка.

Воспитатель: У моей собака два щенка, а у твоей собаки?

Дети: шесть щенят.

Кто знает: Как звали

-Кошка, которая помогала деду и бабке тянуть репу из земли репу?

Просмотров: 331
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Кожанова Людмила Николаевна. Проект «Собака – друг человека!»
  • Жидких Наталья Владимировна. Презентация 'Собака друг человека'
  • Саакян Ануш Мельсовеа. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» в средней группе
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Белякова Кристина Владимировна. Конспект занятия по лепке в средней группе «Собака – самый верный друг»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Главный Редактор. Детские кошельки (поросенок, собака, кот)
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Редактор. Как научить детей не бояться собак?
  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь