Редактор. Как научить детей не бояться собак?

Как научить детей не бояться собак?Все мы не раз сталкивались с людьми, агрессивно относящихся к собакам и их владельцам. Конечно, причин такому поведения много, от элементарной зависти ("ты можешь содержать собаку,а я нет") до разных расстройств.
Чаще всего страх перед собакой закладывается в детстве и может обернутся агрессивным поведением не только в отношении собак и их владельцев,но и в отношении окружающих людей (включая близких, родных, так как испытывая постоянный стресс от страха перед собаками человек может проявить внезапную агрессию).

 

К сожалению ,не все матери понимают, что даже их "благие" действия могут заложить инстинктивный страх перед собаками на всю жизнь. Для более ясной картины вспомните любой научно популярный фильм про обезьян: при приближении хищника самки обезьян хватают своих детей на руки, сопровождается это действие соответствующей мимикой и тревожным криком (ребёнок в это время обучается, и это обучение закладывается очень глубоко и надолго). И сравните ,как поступают некоторые матери при появлении на горизонте собаки. А в человеческом ребёнке тоже инстинктивно включается обучение (к стати говоря мы ещё более обучаемы, чем обезьяны).
И получается на свет здоровые "мужики" к 30-40 годам боящиеся собак! Ничего хорошего и в боящихся собак женщинах то-же не вижу...
А отсюда и конфликты на ровном месте с собаководами...
А всего то нужно было- просто спокойно взять на руки ребёнка (если считаете что собака может навредить ребёнку).
Если ребенок уже до ужаса боится собак, то как исправить?

Есть следующие методы:
1. потребуется другой ребёнок (этого-же пола и примерно этого-же возраста) но из семьи кинологов, который с собакой на "ты"
2. и потребуется некоторое время, примерно неделя по 20 минут в день, в течении этого времени на прогулке ребёнок смотрит как другой ребёнок играет со своей собакой...

А в виду того ,что дети легко обучаемы и способны брать пример друг с друга страх уходит.
Обычно хватает дней 5 по 20 минут... если эффект от таких занятий слабый,то  можно попробовать с другой собакой.
Дольше недели -при положительном эффекте тоже не стоит:можно получитьстранный эффект, ведь ничего хорошего не будет ,если ваш ребёнок будет обниматься с грязными блохастыми бездомными собаками... да и с каждой встречной не бездомной тоже...
Если к вам обратились с просьбой -показать чужому ребёнку, как ваша собака играет с вашим ребёнком - пойдите на встречу, времени это не займёт, так как собаку так или иначе нужно выгуливать...
И тем более, если к вам обратились с вопросом детского страха перед собакой - не любые родители готовы спросить это у кинологов, объясните и помните: этим вы не только поможете ребёнку, возможно, станет одним "собаконенавистником" меньше.

Статья :Апаева-кинолога

http://dressuradog.ru/

Просмотров: 661
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Морозова Елена Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как преодолеть страх перед школой»
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Если ребёнку четыре года
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Не дразните собак
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Пологих Светлана Альбертовна. Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь