Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Редактор. Сборник Фокусов



Редактор. Сборник Фокусов

Фокус. Появление монеты

Фокус. Появление монетыФокусник показывает зрителям стакан, наливает в него воду из графина и снова показывает зрителям - в стакане ничего нет. Предлагает зрителю накрыть стакан на некоторое время. После этого опускет стакан вниз и все видят, что в стакане пояилась монета.

Секрет фокуса в оптическом обмане. Если смотреть на стакан сбоку, создается впечатление, что в стакане ничего нет. Монета заранее приклеивается снаружи к дну стакана. Если теперь зритель посмотрит в стакан сверху, то, естественно, увидит на дне монету, которой прежде не было.

Как разделить газету? (обучение фокусам)

Как разделить газету? (обучение фокусам)
Предложите зрителям разделить газету пополам. Действовать нужно лишь одной рукой — без помощи ножниц! Вряд ли кто на это решится, если вы добавите, что еще и время ограничено, скажем, тремя секундами.

А разгадка проста. Развернув газету, предложите по вашей команде попасть указательным пальцем в самый ее центр. (Для верности можно пометить его точкой.) Только бить надо порезче. И действительно, если натянуть развернутую газету (но осторожно, чтобы не разорвать ее), а зритель точно выполнит вашу инструкцию, то в одно мгновение лист разлетится на две одинаковые части.

 
Неуязвимый шарик


У вас в руках обычный воздушный шарик. Предложите кому-нибудь из зрителей надуть его и проколоть остро отточенным карандашом так, чтобы он не лопнул. Вряд ли кто сможет это сделать.

А между тем все просто. Снимите со спичечного коробка футляр, вставьте туда шарик. Надуйте его и завяжите. Теперь через футляр проткните шарик карандашом. Шарик не лопнет, так как его средняя часть, та, что в футляре коробка, плотнее, и это придает всему шарику необходимую прочность.

Самостоятельный коробок



Наполовину выдвинув из футляра спичечный коробок, покажите его зрителям. Поверните коробок отверстием вниз и медленно двигайте его обратно. Вот коробок показался с другой стороны футляра, но опять отверстием вверх. Будто вы его и не переворачивали! Можно повторить все еще раз. Эффект будет тот же.

В чем же секрет? Коробок разрезан на две равные части. Одну из них поверните дном вниз, другую — дном вверх. В таком положении обе части склеиваются тонкой полоской бумаги (в футляре этого не видно). Сколько бы раз ни повторялась демонстрация, коробок всегда будет переворачиваться.




Как снять кольцо?

Как снять кольцо?

На руках одного из зрителей привязывается резинка метровой длины, на которой висит большое кольцо. Предложите снять это кольцо, не развязывая резинки и не снимая ее с рук. У него ничего не получится.
Стоит хорошо подумать. Чтобы снять кольцо, нужно сначала надеть его на руку. Затем перекинуть через него резиновое колечко, немного растянув. Оно окажется выше. После этого кольцо спокойно снимается совсем. Кольцо по размеру должно быть таким, чтобы его легко можно было надеть на руку.

Исчезновение монеты

Фокусник достает из кармана монету и зажимает ее в кулаке. После этого просит кого-нибудь из зрителей держать его за эту руку. Затем фокусник объявляет, что монета должна исчезнуть. Когда он раскрывает кулак, все убеждаются, что так оно и есть.

Секрет фокуса: вы достаете из кармана пригоршню монет разного достоинства. Находите определенную монету, показываете ее всем, зажав между указательным и большим пальцами. Объясняете зрителям, что остальные монеты вам не нужны, и высыпаете их обратно в карман. Правую руку держите так, будто копейка зажата между теми же пальцами. На самом деле вы опустили ее вместе с остальными. Пальцы правой руки опускаете в ладонь левой и зажимаете "монетку" в кулаке. Очень важно не говорить зрителям до последнего момента, что вы хотите сделать с ней - тогда у них не возникнет сомнений в том, что вы действительно положили монету в левую руку.

Лимон с начинкой

На тарелке лежат лимоны. Фокусник приглашает желающего убедиться, что в них нет ничего необычного. Затем фокусник сообщает, что сейчас он собирается разрезать один из лимонов и просит указать, какой именно. Зритель выбирает лимон совершенно целый, без малейшего изъяна. Фокусник берет нож, разрезает лимон на две половинки, раскрывает его - внутри оказалась монета.


Секрет фокуса: вам понадобятся самые обыкновенные лимоны без всякого секрета. Вся хитрость заключена в ноже, к которому заранее тонким слоем пластилина приклеивают монету. Когда исполнитель режет лимон, он большим пальцем сталкивает монету с ножа (монета подклеена ближе к ручке) в разрез. Вытаскивая нож, фокусник зажимает лезвие ножа двумя половинками лимона, и таким образом монета оказывается внутри.

 

Послушная пуговица


Налейте в стакан газированную воду. Возьмите маленькую пуговицу и опустите ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу же или чуть позже двигаете рукой над стаканом и говорите: "Пуговка, ко мне". Пуговица медленно поднимется вверх. Снова проведите рукой над стаканом и скажите: "Пуговка, вниз". Она послушно отпустится.

Почему это происходит? Когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки углекислого газа собираются вокруг нее. Когда их станет довольно много, они поднимут пуговицу. После этого пузырьки исчезнут, и пуговица снова за счет собственного веса отпустится вниз. Это движение вверх и вниз продолжается до тех пор, пока выделяется углекислый газ. Но предварительно потренируйтесь, рассчитайте время, сколько нужно ждать, прежде чем сказать пуговице "вверх" или "вниз", иначе можно обломаться перед зрителями.

Фокус. Волшебная спичка

Фокус. Волшебная спичкаВозьмите в руки спичечный коробок, достаньте одну спичку и подожгите ее. Затем берем "невидимую нить", делаем движение, якобы обматывая этой "нитью" спичку, и резко тянем за нее. Спичка тут же ломается.

Секрет:
Дайте сгореть спичке на 2/3 и зажмите ее между большим и указательным пальцами. К нижнему, необгоревшему концу спички подставьте ноготь среднего пальца. Когда Вы сделали все манипуляции с "невидимой нитью", в момент резкого дерганья за нее резко скользните ногтем среднего пальца левой руки по концу спички. Спичка сломается пополам. Чтобы зритель не заметил этого движения, Вам нужно привлечь его внимание к верхней части спички тем,

что Вы очень тщательно наматываете "невидитую нить" на головку спички.

Просмотров: 258
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Стакан и мыльница, украшенные мозаикой
  • Елена Витальевна Демко. Развитие речи через экспериментальную деятельность. Тема: «Мыло-фокусник» (средняя группа).
  • Редактор. Неразрезаемая бумага (Секрет фокуса)
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Редактор. Поделки из коробок
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Сошкина Раиса Ивановна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Мыло-фокусник».
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Фалеева Елена Александровна. «Использование сенсорных коробок в работе с дошкольниками»
  • Казакова Лариса Евгеньевна. Необычные картинки из вкладышей коробок от конфет.
  • Бокова Наталья Александровна. Пояснительная записка к презентации 'Мыло-фокусник' (проектная деятельность детей старшей группы)
  • Садыкова Марина Владимировна. Использование сенсорных коробок для развития детей дошкольного возраста.
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»
  • Акель Алла. Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Сашкова Лариса Павловна. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада 'Вот когда большим я стану…'
  • Редактор. Ёлочный шарик из бумаги
  • Мальцева Ольга Александровна. Конструкт по теме 'Волшебная пуговица'
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Редактор. Сценарий «Воздушный шарик» (сценарий Дня рождения для детей)
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь