Хахалева Кристина Сергеевна. Конспект НОД - Путешествие по стране «Математика».

Хахалева Кристина Сергеевна
Воспитатель МБДОУ №100  г.Астрахань

- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь?
Паровоз без колёс!
Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел?
Прямо по морю пошёл!? (пароход)
- А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном.
1.На свете нет её сильнее,
На свете нет её буйнее
В руках её не удержать-
И на коне не обогнать.(вода)


2.Щука в озере жила ,
Червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей,
Пригласила трёх ершей.
Говорили всем ерши:
-Щи у щуки хороши!
Сколько всего рыбок?(4)
3.Через океан плывёт великан
И пускает воды фонтан. (кит).
4.В воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт. (рыба)
5.Бежит, бежит – не выбежит.
Течет, течет – не вытечет! (ручей)
Капитан отдает команду:
- Поднять флаг!
- Поднять якорь!
- Полный вперёд!
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Мимо острова крутого…
Корабль подплывает к острову заколдованных камней.
Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!
- Ребята, живущий на острове ,превратил все предметы в камни.
Вы должны обнаружить сходство камней с разными предметами, лишь тогда волшебник разрешит кораблю плыть дальше.
Корабль подплывает к острову веселых мастеров.
-На острове живут веселые мастера. Они всё время что-то
строят, перестраивают. Самый главный мастер - Палочкин-Считалочкин предлагает вам ребята:
- Составить домик из шести палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок.
- Составить из шести палочек два треугольника.
- Молодцы ребята!
Мастер Палочкин –Считалочкин приготовил для вас ещё интересные задания:
Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра…
(ноль)
Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра…
(пять)
Сколько в дюжине пиратов,
Если три ушли куда-то,
Месяцев в году без лета,
Исполнителей нонета,
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде, ведь
Есть ответ у цифры…
(девять)
Дети отправляются дальше путешествовать по реке, но корабль вдруг садится на мель.
Водяной царь выпустит корабль из плена, если дети начнут играть в какую - нибудь игру.
Игра «Светофор».
-Дети на красный сигнал - приседают,
На желтый - встают,
На зеленый – маршируют на месте.
Нам пора домой в детский сад.
- Всем занять места на корабле!
- Поднять якорь!
- Полный вперёд!
- Вот, ребята, мы и вернулись. Хотели бы вы ещё путешествовать? Я думаю ваше желание сбудется, и вы ещё раз побываете в этой замечательной стране!

Просмотров: 287
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Главный Редактор. Ах, если бы сбылась моя мечта... м/ф Летучий корабль
  • Главный Редактор. Я Водяной, м/ф Летучий корабль
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Орешкина Елена Сергеевна. Путешествие по стране математика - Закрепление чисел «7» и «8»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Главный Редактор. Частушки Бабок-Ёжек м/ф Летучий корабль
  • Главный Редактор. Песня царевны Забавы м/ф Летучий корабль
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Шугалей Надежда Николаевна. Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»
  • Таранова Светлана Юрьевна. Досуг для детей «Ветер по морю гуляет»
  • Бегларян Наийла Егоровна. Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: 'Путешествие по загадочной стране под названием Математика'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Иванова Елена Сергеевна. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам русской народной сказки ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
  • Корабль из конфет. Подарок ветерану на 9 мая
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Главный Редактор. Песенка о капитане, к/ф 'Дети капитана Гранта'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь