Самигуллина Маргарита Хилаловна. Занятие по математике в средней группе

Самигуллина Маргарита Хилаловна
Воспитатель г.Набережные Челны

Цель:
1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда;
2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»;
3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством.
Материал к занятию:


Раздаточный: у каждого ребёнка карта и набор геометрических фигур (состоящий из 4: красных треугольников, жёлтых квадратов, синих прямоугольников, зелёных кругов);
Демонстрационный: картина «Найди различие»; цифры, ёлочки, колокольчики, ягодки, рыбки и т. д.; коробка прямоугольная с сюрпризом, конверт с письмом.

Ход нод.

 

- Ребята, утром когда я пришла на работу в дверях группы было письмо.
Вы хотите узнать от кого письмо?
- От Маши и Медведя, от любимых ваших героев (из мультфильма).
Письмо: ребята, мы хотим вас угостить сладкими подарками, но для этого нужно выполнить несколько заданий и если вы справитесь с заданиями, вас ждёт сюрприз.
1 задание:
- Я буду вам читать стихи про части суток, а вы будете отгадывать когда это бывает.
- Дети просыпаются, в детский садик собираются,
Делают всё по порядку:
Занимаются зарядкой, завтракают и играют,
Все растения поливают ( утро).
- Гуляют, и играют, все игрушки собирают,
Повар сделал 100 котлет- приглашает на обед (день).
- Солнышко садится, всех зовёт угомонится.
Хочется посмотреть в тиши: «Спокойной, ночи, малыши!» (вечер)
- Дети спят в кроватке,
Снятся сны им сладко – сладко.
Звёзды светят им в тиши
Спите крепко малыш(ночь).

2 задание:
У каждого ребёнка – карта и набор геометрических фигур, состоящий из четырёх красных треугольников, из четырёх жёлтых квадратов, из четырёх синих прямоугольников, из четырёх зелёных кругов. Предлагается разложить фигуры в «чемодан» так, чтобы ни в строках, ни в столбцах фигуры не повторялись.

3 задание:
Задание называется «Найди различие».
Выставляю на фланелеграфе  2 картинки, на которых предметы отличаются по ширине, толщине, высоте, положению в пространстве.
Дети должны найти отличия и рассказать о них.

4 задание:
Физминутка.

Под музыку дети двигаются (танцуют и т. д.) музыка останавливается, называю число, например 2 – дети должны встать по 2; и так несколько раз.

5 задание:
Следующее задание:
Ставлю на фланелеграф 1 ёлочку, 2 колокольчика, 3 ягодки, 4 рыбки и до 10. Дети выходят по одному, пересчитывают количество, например, рыбок, находят нужную цифру и ставят рядом.

6 итог:
Напоминаю детям, что их ждёт сюрприз от Маши и Медведя, но его нужно найти. Сюрприз в прямоугольной коробке, на верхней полке.
Дети находят.
-За руки умелые,
За ум и смекалку,
Сказать я спасибо хочу.
Тем, кто трудился,
Тем, кто старался!!!
Раздаю угощения.

Просмотров: 391
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь