Программное содержание:
Учить детей правильно решать примеры.
Закрепить знания детей о сложении и вычитании.
Закрепить с детьми счет в пределах 10.
Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.
Скачать конспект
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.
Материал:
Игрушки Маршал и Скай, геометрические фигуры, счётные палочки, индивидуальные листы, цветные карандаши.
Ход занятия:
Ребята, сегодня у нас в гостях Маршал и Скай из мультфильма «Щинячий патруль». Оказывается, они давно за нами наблюдают, и вы им очень понравились, т. к. серьезно относитесь к математике. Вот они и решили взять вас к себе в команду. Сегодня мы с вами будем выполнять разные задания, которые приготовили Скай и Маршал.
1 задание «Листопад»
Правила игры: Участники игры по мере решения примеров думают, с какого дерева упал лист, соответственно своему ответу.
Молодцы! Справились.
2 задание «Листья»
Нужно из счетных палочек собрать листья.
Какие красивые листочки у вас получились.
3 задание «Самолёт»
Правила игры: Составить самолёт из геометрических фигур и сосчитать количество квадратов и треугольников.
Какие вы умнички и с этим заданием справились.
А теперь мы немного поиграем.
Физминутка
«Вот волшебный самолёт отправляется в полёт…»
Приготовиться к полёту! (Дети встают.)
Застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)
Ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.)
Завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)
Полетели! (Дети выполняют произвольные движения руками.)
4 задание «Дни недели»
Ребята, а скажите пожалуйста
— А сегодня какой день недели?
— Какой был вчера?
— Какой будет завтра?
— Сколько всего дней недели?
— Кто назовёт все дни недели по порядку?
— Молодцы, ребята.
5 игра: «Цифры оживают»
Вам нужно придумать и нарисовать рисунок с каждой цифрой.
Итог занятия:
Ребята, задания наших гостей сегодня закончились. Вы все старались, и вы приняты в команду. Я вами сегодня довольна. Всем спасибо. (вручить медали щенячьего патруля.)
|