Копанева Наталия Николаевна. Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр

Программное содержание:

Учить детей правильно решать примеры.

Закрепить знания детей о сложении и вычитании.

Закрепить с детьми счет в пределах 10.

Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.

 

Скачать конспект

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Материал:

Игрушки Маршал и Скай, геометрические фигуры, счётные палочки, индивидуальные листы, цветные карандаши.

Ход занятия:

Ребята, сегодня у нас в гостях Маршал и Скай из мультфильма «Щинячий патруль». Оказывается, они давно за нами наблюдают, и вы им очень понравились, т. к. серьезно относитесь к математике. Вот они и решили взять вас к себе в команду. Сегодня мы с вами будем выполнять разные задания, которые приготовили Скай и Маршал.

1 задание «Листопад»

Правила игры: Участники игры по мере решения примеров думают, с какого дерева упал лист, соответственно своему ответу.

Молодцы! Справились.

2 задание «Листья»

Нужно из счетных палочек собрать листья.

Какие красивые листочки у вас получились.

3 задание «Самолёт»

Правила игры: Составить самолёт из геометрических фигур и сосчитать количество квадратов и треугольников.

Какие вы умнички и с этим заданием справились.

А теперь мы немного поиграем.

Физминутка

«Вот волшебный самолёт отправляется в полёт…»

Приготовиться к полёту! (Дети встают.)

Застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)

Ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.)

Завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)

Полетели! (Дети выполняют произвольные движения руками.)

4 задание «Дни недели»

Ребята, а скажите пожалуйста

— А сегодня какой день недели?

— Какой был вчера?

— Какой будет завтра?

— Сколько всего дней недели?

— Кто назовёт все дни недели по порядку?

— Молодцы, ребята.

5 игра: «Цифры оживают»

Вам нужно придумать и нарисовать рисунок с каждой цифрой.

Итог занятия:

Ребята, задания наших гостей сегодня закончились. Вы все старались, и вы приняты в команду. Я вами сегодня довольна. Всем спасибо. (вручить медали щенячьего патруля.)

Просмотров: 220
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Балаева С.Н., Данилова Т.Р.. Проект 'Балашиха вчера, сегодня, завтра'
  • Безусова Инга Зинатулловна. Программа «ЯМАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ: вчера, сегодня, завтра!»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Бусарова Юлия Анатольевна. Статья «Сказки вчера и сегодня»
  • Захаркина Светлана Александровна. План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Гулия Альбертовна Харисова. План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Дятлова Светлана Леонидовна. Родительское собрание «Сегодня я – еще дошкольник, а завтра я – успешный школьник»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Аникеенко Алина Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Ирина Удалова. «Сегодня дошкольник – завтра школьник» (саморегуляция как условие эффективной подготовки к школьной программе
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Агатаева Ольга. Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Лотухова Анна Николаевна. Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Яппарова Наталия Александровна. Конспект занятия «Зачем нужны правила дорожного движения»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Балюк Наталья Николаевна. Конспект занятия «Правила дорожного движения»
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь