Наталия Рассыхаева. Проект 'Военная техника - танк'

 Проект Военная техника - танкМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

 ПРОЕКТ Тема: «Моделирование из бумаги - военная техника (танк)» для детей подготовительной группы

 составитель: Рассыхаева Н. И.  Сыктывкар 2014 г.

Паспорт проекта: «Конструирование из бумаги - военная техника (танк)»

Вид проекта: познавательный, творческий, информационный

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

 

Скачать конспект

Актуальность проблемы: Актуальность проблемы проведения занятий по конструированию в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется мало часов для освоения детьми, нежели другим дисциплинам (языку, математике, рисованию и др.) Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике. Так как, разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности. 

Цель проекта: Выполнение объекта военной техники (танк) из картона.

Задачи проектной деятельности:

  1. 1.Расширять представление детей о военной технике, развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории возникновения военной техники. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.
  2. 2.Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий: Россия, Отечество, защищать, оборонять, гордиться, сражаться, справедливая, народная, героическая война, пехота, танкисты, лётчики, фашизм, блокада, окопы, траншеи, генералы, маршалы, военачальники.
  3. 3.Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие;  желание совершать добрые поступки. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине,

Предполагаемый (ожидаемый) результат:

  1. I.Должны знать:
  2. 1.Дети научаться различным приемам работы с бумагой;
  3. 2.Будут знать основные геометрические понятия и базовые формы;
  4. 3.Организацию рабочего места, необходимые инструменты, материалы и приспособления для работы;
  5. 4.Названия различных видов бумаги и картона;
  6. 5.Область применения и изготовление бумаги;
  7. 6.Научаться следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
  8. 7.Основные свойства материалов для моделирования;
  9. 8.Принципы и технологию постройки объемных моделей из бумаги и картона, способы применения шаблонов;
  10. 9.Названия основных деталей и частей техники;
  11. 10.Необходимые правила и техники безопасности в процессе всех этапов конструирования.
    1. II.Должны уметь:
    2. 1.Самостоятельно построить модель из бумаги и картона по шаблону;
    3. 2.Определять основные части изготовляемой модели и правильно произносить их названия;
    4. 3.Работать простейшим рабочим инструментом;
    5. 4.Украшать модель.

Формы реализации проекта:

  1. 1.Познавательно-игровые занятия
  2. 2.Прогулки
  3. 3.Наблюдения
  4. 4.Чтение художественной литературы
  5. 5.Совместные игры со взрослым и сверстниками (подвижные, речевые, пальчиковые, хороводные)
  6. 6.Художественная деятельность
  7. 7.Музыкальная деятельность
  8. 8.Рассматривание наглядного материала, иллюстраций, книг, открыток, просмотр мультимедийных презентаций

Стратегия проектной деятельности: данный проект осуществляется в рамках педагогической системы ДОУ, внутри детского сада.

Этапы работы над проектом:

  1. I.Подготовительный этап:
  2. 1.Изучение специальной методической литературы.
  3. 2.Определение целей и задач.
  4. 3.Разработка перспективного плана, основных направлений деятельности. Разработка занятий, бесед, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, материального оснащения, составление плана реализации проекта и т.д.
    1. II.Основной этап:
    2. 4.Создание условий, побуждающих детей к познавательной и  творческой  деятельности.
    3. 5.Выполнение итоговой работы: танк из картона

III.  Заключительный этап:

?  Выставка  детских  поделок.

Продукт проекта: Танк


 

Просмотров: 669
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Редактор. Как сделать танк из бумаги
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Татьяна Шилкина. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Беспалова Наталья Петровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Анна Сесенюк. Поделки из бумаги для детей средней группы детского сада - Бутоны роз и гвоздик
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и спичек в подготовительной группе.
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Редактор. Поделки из картона - прикольные закладки для книг
  • Калинина Татьяна Васильевна. Конспект по конструированию из бумаги «Дом для пчёл»
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Савка Мария Сергеевна. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
  • Хисамова Лилия Рамилевна. Занятие по конструированию из бумаги в подготовительной группе по теме «Ромашка»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Лазорик Наталия Ивановна. План проекта по конструированию мемориала к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь