Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Крикян Марина Мартиросовна. Педагогический опыт «Мысли вслух»



Крикян Марина Мартиросовна. Педагогический опыт «Мысли вслух»

Педагогический опыт «Мысли вслух»

Крикян М. М., воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №16, г. Белореченск.

Как только человек родился, он попадает в определенную культурную среду, со своими требованиями и системой ценностей в реальной жизни. Воспитание и есть процесс превращение ценностей культуры, социума в ценности личности.

Время перемен – это наше время. Важными и актуальными качествами в условиях современного мира стали – способность преодолевать запутанные жизненные ситуации, умение находить новые и нестандартные решения проблем. Так как требований мира таковы, что просто усвоенных знаний недостаточно и поэтому необходимо подходить к проблемой ситуации творчески и с разных точек зрения. Одним из важных звеньев в воспитании детей дошкольного возраста должен стать способ развитие индивидуальных, творческих способностей у ребенка.

 

Творчество невозможно без усвоения определенных знаний, навыков, умений, которых ребенок получает в организованной деятельности в детском саду по художественно эстетическому, познавательному и социально — коммуникативному, музыкальному и физическому развитию.

Поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием, целенаправленно работаю по расширению и углублению своих теоритических знаний, совершенствую умение и приобретаю новые профессиональные навыки и умения в свете современных педагогических требований. Я в течение года углубленно занимаюсь проблемами, которые вызывают у меня определенные затруднения. С интересом знакомлюсь с передовым опытом коллег, через журналы и интернет, активно учувствую в обсуждениях на семинарах.

Профессия воспитателя детского сада это профессия для истинных любителей своей профессии.

Поэтому об актуальности и необходимости моей профессии говорить бессмысленно. Так как каждый родитель хочет, чтобы в то время, когда он строит карьеру и зарабатывает на будущее для своего ребенка, ребенок находился в заботливых руках квалифицированного воспитателя. И на воспитателя ложится огромная ответственность, как за жизнь, так и за развитие личности каждого вверенного ему ребенка. Детям должно быть уютно и интересно в детском саду. В этой профессии главным качеством является профессионализм и любовь к детям. Воспитатель должен быть внимательным, терпеливым и отзывчивым. Без творчества, креатива и энтузиазма невозможно выполнить и заинтересовать детей работой. Очень много сил и энергии уходит на то, чтобы заинтересовать и справиться с тридцатью сорванцами и донести до них необходимую информацию. Работа делает меня разносторонне развитой. Дети заряжают позитивом, вдохновляют и наполняют жизнь радостью. Но как бы там ни было, плюсов в моей работе много. Но иногда бывает не так трудно работать с детьми как с их родителями.

Добиться сотрудничества это значит привить детям желание и умение слушать просьбы и выполнять их. Для начала нужно научиться, наиболее эффективно отдавать распоряжения, жесткие приказы тут не работают. День ребенка полон указаний: положи игрушку на место, не надо бросать вещи где попало, не трогай сестру, не говори громко, зашнуруй ботинки, выключи телевизор, почисть зубы, ешь вилкой, прекрати болтать, ешь молча, иди спокойно, отправляйся спать. Даже сами родители иногда устают от своих понуканий, ребенок просто перестает воспринимать голос родителя. Постоянные приказы ведут к тому, что общение перекрываются.

Я советую своим коллегам и родителям заменить требования, приказы на просьбы. В этом случае ребенок исполнит распоряжения намного охотнее. Вместо того чтобы приказывать: «Почить зубы», — «Почить, пожалуйста, зубы». «Убери немедленно в комнате»«Приберись, пожалуйста, а я тебе немного помогу». Необходимо с самого начала высказать свою просьбу таким образом, чтобы у ребенка возникло желание сотрудничать.

Большое внимание следует уделить и согласованности действий родителя и воспитателя, соблюдения общего подхода к ребенку в семье и детском саду. Здесь необходима совместная работа.

Для гармоничного развития личности ребенка необходимо создавать соответствующие условия. Очень важно помнить, что есть врожденные параметры, а есть изменяемые. Существуют особенности, которые подаются изменению или просто являются возрастной нормой. И это необходимо знать для того, чтобы понять и принять особенности ребенка; построить общение с ребенком наилучшим образом; понять причины «плохого» поведения; узнать психологические особенности ребенка. Не существует универсальных правил воспитания детей, и сколько бы психологи не бились над созданием идеальной системы взаимодействий и взаимоотношений, любая из них будет иметь ряд минусов или моментов, не применяемых на практике.

Делая вывод из опыта своей работы для спешной работы с детьми необходимо завоевать у них авторитет и доверие. И завоевывать его нужно с первых же минут знакомства. Если у вас не будет контакта и доверительных отношений с детьми, тогда возникнут проблемы с дисциплиной, которая является главным условием успешной и продуктивной работы с детьми. Но с какими бы трудностями не пришлось столкнуться педагогу при работе с детьми не стоит отчаиваться, ведь за свои труды мы обязательно будем вознаграждены счастливым блеском в глазах заразительным чистым смехом своих воспитанников и пусть да же не сразу,, а только спустя многие годы, когда из ваших озорных воспитанников вырастут взрослые люди, которые обязательно добьются в своей жизни определенных успехов.

Просмотров: 429
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие личности ребенка через сказки. (из опыта работы)
  • Пустоселова Елена Михайловна. Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
  • Фокина Мария Николаевна. Жизнь ребенка в детском саду.
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна. Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Азаматова Дильшат Мирхатовна. Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».
  • Худоерко Оксана Петровна. Рекомендации родителям в период адаптации ребенка в детском саду
  • Макарова Татьяна Владимировна. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях дополнительного образования детей
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Есина Марина Александровна. Консультация для воспитателей: «Роль воспитателя в экологическом воспитании ребенка – дошкольника».
  • Фукалова Ирина Александровна. Педагогическая статья «Развитие социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Чичушкина О. А.. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА 'МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ'
  • Пугина Надежда Викторовна. «Адаптация ребенка в детском саду»
  • Саберова Анастасия Олеговна. Опыт работы с детьми 3 – 4 лет на тему формирования основ безопасности жизнедеятельности в детском саду и семье
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Стешенко Ирина Юрьевна. Питание ребенка в детском саду и дома
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Залипина Светлана Петровна. 10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Колесниченко Ирина Григорьевна. Становление личности ребенка в семье
  • Смелова Ирина Александровна. Развитие личности ребенка раннего возраста в процессе ознакомления с потешками
  • Замуруева Лариса Викторовна. Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь