Воронина Лариса Павловна. Педагогическое эссе — Воронина Лариса Павловна

Педагогическое эссе — Воронина Лариса Павловна

Учитель-логопед МДОУ №152 г. Мурманск

О себе: родилась 18 февраля 1972 году в г. Мурманске.

Живу в г. Мурманске Имею 2 детей.

Закончила 1991 году педагогическое училище в г. Мурманске. Закончила 1996 году Мурманский Государственный Педагогический Институт. Работала воспитателем.. Закончила 2003 году Мурманский Государственный Педагогический Университет на учителя-логопеда. Начинала свою логопедическую деятельность в МДОУ№112. Сейчас работаю в МДОУ№152 г. Мурманска. Я работаю с детьми с нарушениями речи — это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении фонематического слуха, произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. Помимо коррекции речи с детьми занимаюсь развитием памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики, обучаю грамоте.

 

Соавтор некоторых статей: Червякова Наталья Алексеевна.

Родилась 5.05. 1968 году в Вологодской области Усть-Кубанского района в деревне Стафилова. Имею 1 ребенка.

В 1991 году закончила Вологодский государственный педагогический институт, работала учителем математики в Вологде. В 1994 году приехала в г. Мурманск. Закончила в 2000 году Мурманский государственный педагогический университет на учителя-логопеда. В 2001 году работала в прогимназии №63 учителем-логопедом на дошкольных группах.

В 2005 году работала в МДОУ№132 учителем-логопедом.

С 2006 года работаю в МДОУ№18 учителем-логопедом на логопункте.

В своей деятельности выделяю основное направление – работа с родителями. Ведь задача логопеда состоит в том, чтобы помочь родителям осознать свою роль в процессе развития ребенка, вооружить определенными методами и приемами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием домашние занятия с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.

Просмотров: 356
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»
  • Федотова Любовь Николаевна. Коллективная работа детей раннего возраста (2-2, 5 года) к Новому году «Новогодняя елочка»
  • Темирова Замира Файзиевна. Плакат посвященный Году памяти и славы
  • Шмелева Лариса Викторовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: «Году литературы в России посвящается» или «Путешествие в прошлое книги».
  • Редактор. Как украсить дом к новому году
  • Редактор. Крушение НЛО 1947 году в Росвелле
  • Главный Редактор. Сценарий к новому году
  • Нафикова Регина Разифовна. Оформления групп к Новому году
  • Петровская Людмила Леонидовна. По страницам любимых произведений посвященных году литературы
  • Дорохина Юлия Александровна. Оформление окон к Новому году «Зимняя Сказка»
  • Непомнищая Ксения Григорьевна. Методическая разработка. Фотозарисовка «Окно к Новому году»
  • Самойлова Юлия Александровна. Открытка к Новому году «Умка», ясельная группа.
  • Шибут Ирина Викторовна. Оформление группы к Новому году. Тема: «Новый год к нам мчится»
  • Ёрова Санобар Асломбековна. Подготовка к новому учебному году в старшей группе «Сказка»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
  • Ившина Елена Николаевна. Сотрудничество учителя-логопеда с семьей, как одно из условий успешной коррекционной деятельности с детьми, имеющими нарушения речи
  • Зотеева Елена Юрьевна. Методическая разработка по использованию камушков Марбл учителем-логопедом в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР.
  • Великоредчанина Наталья Николаевна, Сухенко Кристина Вячеславовна. Интегрированное занятие «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста (совместно с воспитателем и учителем – логопедом)
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Сливко Лариса Александровна Воробьева Галина Федоровна. Интегрированный досуг с учителем логопедом и педагогом – психологом (коррекционная группа для детей с ТНР (5-6 лет)). Тема «Путешествие в осенний лес»
  • Антонова Анна Алексеевна. Здоровьесберегающие технологии, используемые учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе
  • Светлана Анисимова. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи
  • Устян Елена Борисовна. Экспресс — обследование детей 1 класса учителем — логопедом. Речевая карта.
  • Смирнова Ольга Витальевна. Из опыта работы «Взаимодействие воспитателей с учителем-логопедом»
  • Гарифуллина Ляйсан Камиловна. СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА «РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
  • Сапарова Елена Николаевна. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Елена Фурманчук. Игры для развития словарного запаса и грамматического строя речи
  • Редактор. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада
  • Бронникова Ольга Леонидовна. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь