Нежейко Яна. Эссе — Нежейко Яна

Эссе — Нежейко Яна

Нежейко Яна Педагог-психолог Детский сад г. Балашиха, Московская обл.

В детском саду работаю с 2002 года в должности педагог-психолог. Первая квалификационная категория. Основное направление — работа с детьми коррекционных групп по развитию познавательных способностей (РПС). За время работы в ДОУ разработала комплекс занятий по РПС для детей 5-7 лет на основе разнообразных пособий для психологов и специальных педагогов, в которой 70 занятий. В своей работе использую пятиминутные разминки с детьми по кинезиологии — это веселые упражнения для улучшения мозговой деятельности, что позволяет активизировать межполушарное взаимодействие.

 

Просмотров: 427
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Белоусова Наталия. Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 3го года обучения
  • Белоусова Наталия. Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 1го года обучения
  • Белоусова Наталия. Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения
  • Белоусова Наталия. Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения
  • Лоскутова Яна Петровна. «Дидактические упражнения с использованием чистоговорок на автоматизацию звуков «С», «Сь» во время индивидуальных занятий с детьми с ЗПР»
  • Нежейко Яна. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • Шагина Наталья Владимировна. Консультация для родителей «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»
  • Павлова Ольга Николаевна. Повышение эффективности коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением за счёт использования специальной наглядности
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Рена Магомедзагировна Бабаева. «Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»
  • Истомина Наталия Анатольевна. Программа коррекционно – профилактических занятий с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Здравствуй, детский сад!»
  • Морозова Карина Анатольевна. Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Мастяева Елена Викторовна. Работа с детьми с ОВЗ в детском саду
  • Юрьева Оксана. Оздоровительная работа с детьми в детском саду
  • Крутикова Галина Константиновна. Конспекты занятий в детском саду
  • Михайлова Екатерина Николаевна. Картотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста
  • Любовь Геннадьевна Глазыкина. Конспект комбинированного занятия с детьми старшей группы по развитию познавательных способностей на тему: «Теремок»
  • Барбашина Ольга Вячеславовна. Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе
  • Чистякова Анна Вячеславовна. Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Верещагина Татьяна Васильевна. «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Сухорукова Анастасия Владимировна. «Применение методов нейропсихологии и кинезиологии в коррекционной работе с детьми с СДВГ».
  • Юлия Талипова. «Использование мандал в коррекционно-развивающей работе с детьми в детском саду»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Хамзина Алсу. Использование психотерапии в работе педагога-психолога с гиперактивными детьми в детском саду



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь