Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Багрова Светлана Андреевна, Потанина Елена Владимировна. Конспект итоговой образовательной деятельности по программе социокультурные «Истоки» в старшей группе



Багрова Светлана Андреевна, Потанина Елена Владимировна. Конспект итоговой образовательной деятельности по программе социокультурные «Истоки» в старшей группе

Конспект итоговой образовательной деятельности по программе социокультурные «Истоки» в старшей группе

МБДОУ ЦРР Д/с №62 Воспитатели: Багрова С.А. Потанина Е.В. Ульяновск 2015

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ПРОГРАММЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ «ИСТОКИ» ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОСЛУШАНИИ, О ДРУЖБЕ, О ЛЮБВИ И УВАЖЕНИИ К СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ, КАК О ВЫСШИХ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВАХ.
  2. ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ И НАЗЫВАТЬ ЖАНРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИХ АВТОРОВ.
  3. АКТИВИЗИРОВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ НЕБОЛЬШОЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ.
  4. ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ, РОДНЫМ И БЛИЗКИМ, ВЕРУ В НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПОБЕДЫ ДОБРА НАД ЗЛОМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: ЧТЕНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК, ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ ПРО ТРЁХ БОГАТЫРЕЙ, РАЗУЧИВАНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР, ОБЫГРЫВАНИЕ СЮЖЕТОВ ИЗ СКАЗОК И Т.Д.

НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ: ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУК, КОСЫНКА И ФУРАЖКА ДЛЯ СКАЗКИ «ГУСИ — ЛЕБЕДИ», ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ПО ПРОГРАММЕ «ИСТОКИ», клубок ниток, подарочные ангелочки.

Ход образовательной деятельности.

Дети встают в круг: Встаньте дети быстро в круг ты мой друг и я твой друг

крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся

посмотрю на ваши лица с кем бы мне здесь подружиться

очень всех я вас люблю, и со всеми я дружу.

Предложить сесть на стульчики. Обратить внимание на волшебный сундук. Чтобы узнать, что лежит в нём нужно отгадать загадку: Не куст, а с листочками не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. (Книга)

Достать и показать книгу «Радость послушания». Из этой книги мы прочитали две сказки. Прочитать отрывки из сказок. Как они называются (русская народная сказка «Гуси – лебеди» и сказка Аксакова «Аленький цветочек». Эти сказки о послушании. Что значит быть послушным?, Почему надо слушаться родителей и бабушек с дедушками?. Обратить внимание, что в сундуке есть ещё что – то. Посмотреть, там косынка и фуражка. Кому принадлежат эти вещи? (Алёнушке и Иванушке из сказки «Гуси — лебеди»). Предложить обыграть отрывок из сказки.

Дети возвращаются к столу с сундучком. Достать иллюстрации к литературным произведениям по программе «Истоки» русские народные сказки «Гуси – лебеди», «Зимовье зверей», «Сивка Бурка», Аксаков «Аленький цветочек», Достоевский «Божий дар», Нечаев «Саночки», Ушинский «Четыре желания», Никитин «Русь», Ершов «Конёк горбунок», былины о русских богатырях. Задание детям: выбрать картинку, назвать автора, название произведения и коротко рассказать о чём главная мысль этого произведения.

Физкультминутка: «Богатыри».

Богатырь- вот он каков: (Показывают силу богатыря)
Он силён, он здоров,
Он из лука стрелял, (Имитируют движения)
Метко палицу бросал,

На границе стоял,
Зорко — зорко наблюдал,
Подрастём, мы и, смотри, (Поднимаем руки высоко вверх)
Станем, как богатыри!

Дети и гости садятся в два ресурсных круга.

Задание: «Подумайте чтобы вы хотели добиться в жизни или какое у вас жизненное кредо»

Затем дети и взрослые встают в один круг и делятся своими пожеланиями. В завершении детям и гостям раздать подарки из волшебного сундучка: ангелочков счастья.

Просмотров: 465
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Потанина Елена Владимировна. Конспект развлечения по программе социокультурные «Истоки» на тему: «Яблочный спас» в подготовительной группе.
  • Кузнецова В.Э.. Сценарий театрализованной сказки 'Гуси-лебеди'
  • Салтымакова Ольга Викторовна. Сценарий «Сказки осеннего леса. Гуси – лебеди»
  • Чугунова Галина Евгеньевна. Сценарий сказки для постановки в драматическом театре 'ГУСИ– ЛЕБЕДИ'
  • Михайлюта Наталья Петровна. Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.
  • Аристова Олеся Валерьевна. ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе Игра – занятие по мотивам сказки «Гуси – лебеди»
  • Главный Редактор. Русская народная сказка - Гуси-лебеди
  • Рузанова Людмила Владимировна. Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
  • Зубарева Наталья Юрьевна. Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
  • Андреева Лариса Альбертовна. Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»
  • Подлеснова Ольга Валерьевна. КОНСПЕКТ образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
  • Котельникова Ольга Ивановна. «Технология освоения образовательного инструментария — серии книг для развития детей дошкольного возраста — к программе «Социокультурные истоки» педагогами детских садов, родителями воспитанников».
  • Иванова Ирина Викторовна. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] –[Ш] «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Сценарий осеннего праздника Сказка «Гуси- Лебеди»
  • Топычканова Марина Николаевна. Осеннее театрализованное представление в старшей группе «Гуси-лебеди»
  • Логинова Людмила Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
  • Козлова Светлана Юрьевна. 'Аленький цветочек' фрагмент игры-сказки
  • Леонидова Алла Сергеевна. «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»
  • Лашина Елена Александровна. Конспект занятия по программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте».
  • Иванова Е. Н. Методическая разработка мероприятия с детьми в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»
  • Бурлина Алена Александровна. Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку Гуси — Лебеди»
  • Котова Татьяна Владимировна. Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста в комбинированной группе детского сада
  • Отарян Кима Грачовна. «День семьи» по сказке «Гуси-лебеди»
  • Рябкова Анастасия Михайловна. Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
  • Рыбалко Наталья Николаевна. Конспект НОД по сказке «Гуси – лебеди» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича на занятиях по математике
  • Пастухова Елена Александровна. Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
  • Богданова Ирина Игоревна. Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).
  • Ментух Татьяна Михайловна. Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
  • Дёмина Елена Николаевна, Надуткина Екатерина Ивановна. «Организация РППС на прогулочной площадке старшего дошкольного возраста по сказке «Гуси — лебеди»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь