Заздравных Ольга Сергеевна. Комплексное занятие по мелкой моторики на тему: 'Яблочки'. Возраст 3 года.

Комплексное занятие по мелкой моторики на тему: Яблочки. Возраст 3 года.Комплексное занятие по мелкой моторики на тему: "Яблочки". Возраст 3 года.

Наши задачи:

  1. Развивать мелкую моторику у детей.
  2. Закреплять с детьми три основных цвета.
  3. Дать детям положительные эмоции
  4. Воспитывать у детей взаимопонимание, взаимоуважение.
  5. Вызвать интерес к занятию.
  6. Обогащение словарного запаса.

Оборудование для проведения успешного занятия:

  1. Мягкая игрушка Ёжик.
  2. Корзина с настоящими яблочками.
  3. Формы яблок для раскрашивания.
  4. Макеты деревьев фланелеграф (3шт) с яблоками.
  5. Восковые мелки.
  6. Магнитофон с кассетой.

Ход занятия.

 

I. Сюрпризный момент.

Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел, правильно ребята это ёжик, а что ёжик нам принес с собой? правильно яблочки.

Давайте посмотрим какого цвета яблочки принес нам ежик в корзинке, правильно красные, желтые, зеленые.

А яблочки большие или маленькие? Большие.

Давайте вместе с ёжиком мы потрогаем яблочки на ощупь, какие они у нас гладкие или колючие как ёжик? теплые или холодные? Понюхайте яблочки вкусно пахнут? а вы любите кушать яблочки?

Ребята, а какой стишок вы знаете про ёжика и яблочки, расскажите нашему ёжику!

Яблоко с ветки, в траву упадет

Яблоко с ветки, ёжик найдет

Яблоко ёжик домой принес

Крошкам ежатам на терке натрет.

Ай какие молодцы наши ребята, тебе ёжик понравилось? Да очень!

II. Ребята посмотрите, что у нас лежит на столе? Правильно ребята здесь у нас лежат яблочки, но они у нас все одного цвета белые, а яблочки белые бывают? Нет! правильно. А давайте мы их раскрасим, смотрите у нас здесь лежат карандаши, какого цвета. Красный, зеленый, желтый, кто какой цвет выберет! Раскрашивайте яблочки, а мы с ёжиком будем смотреть как вы умеете аккуратно и красиво раскрашивать. Какие молодцы все наши детки аккуратно красиво раскрасили, Коля какого цвета у тебя яблочко? зеленое, Зоя а у тебя какого цвета? красное, Вова, а у тебя какого цвета? желтое. Вот видишь ёжик какие молодцы наши дети как хорошо они знают цвета.

А сейчас ребята подойдите все ко мне посмотрите, что лежит у нас на полу, правильно яблоки. А где у нас растут яблоки? правильно на деревьях. А знаете почему они здесь лежат, подул сильный сильный ветер и все наши яблоки сорвал с веточек, а давайте все яблочки повесим на наши деревья, но на каждое дерево вешаем яблоки одного цвета на это дерево красные яблоки, на это зеленые, а на это желтые будем вешать. Кто какой цвет будет вешать, а ёжик будет наблюдать за вами как правильно вы вешаете яблоки и смотрите не перепутайте! Начинаем собирать яблоки. Звучит музыка шум леса.

Молодцы ребята все яблоки собрали, аккуратно и правильно по вешали на деревья. Ёжику очень понравилось.

III. Ребята давайте вспомним кто приходил к нам в гости? Ёжик.

А что принес нам ёжик? правильно яблоки, а какого цвета у нас яблочки? Красные желтые, зеленые правильно.

Чем еще занимались с вами за столом, раскрашивали яблочки правильно, и собирали яблочки, а куда мы их вешали на деревья. У кого какого цвета были яблоки? А еще что мы рассказывали нашему ёжику правильно стишок. Ну вот ребята нашему ежику нужно уходить к своим ежатам давайте попрощаемся с ним, и скажим спасибо! До свидания, приходи еще к нам в гости.

На этом у нас занятие окончено, все дети у нас молодцы, хорошо все занимались. А сейчас ребята давайте угостим наших гостей яблочками, и сами попробуем их. Всем спасибо!

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Алёна Фролова. Конспект НОД «Художественное творчество» (лепка) Тема: «Яблочки для ёжика».
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Дудина Екатерина Сергеевна. Конспект исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Наливные яблочки и душистые груши»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Беспалова Наталия Павловна. Сценарий праздника в детском саду «Пришёл Спас – яблочки припас»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Наталья Сысолятина. Памятка для родителей 'Как правильно говорить с детьми'
  • Редактор. Как правильно играть в резиночку
  • Главный Редактор. Советы воспитателю, как правильно играть с детьми
  • Ченцова О.Н., Белоусова Т.Ю.. «Как правильно ухаживать за зубами»
  • Главный Редактор. Как правильно заниматься спортом
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Меньшикова Наталья Анатольевна. Конспект НОД по аппликации в средней группе 'Как розовые яблоки на ветках снегири'
  • Редактор. Как правильно завязать бант из георгиевской ленты к 9 мая
  • Климанова Вера Владимировна. Родителям - как правильно научить ребенка ПДД
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Главный Редактор. Методические рекомендации для воспитателей «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Ёжик спас медвежонка»
  • Долинская Лилия Рашидовна. Сценарий мероприятия на тему: «Говори правильно!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Капустина Наталья Владимировна. Занятие по лепке в младшей группе «Ёжик»
  • Кузнецова Наталья Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь