Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Смольнякова О.В., Гайдаренко Г.Ф, Мамаева И.Д., Потапова А.С.. Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.



Смольнякова О.В., Гайдаренко Г.Ф, Мамаева И.Д., Потапова А.С.. Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.

Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.

Авторы: педагог-психолог Смольнякова О.В., музыкальный руководитель Гайдаренко Г.Ф, воспитатель -Мамаева И.Д., воспитатель-Потапова А.С. Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти своё место в жизни и реализовать собственный потенциал.

 

Скачать конспект

В настоящее время социальное благополучие ребёнка во многом зависит от того, как он адаптирован к окружающей действительности. И осуществить эту адаптацию можно через социальное партнерство. С нашим детским садом №358 Тракторозаводского района Волгограда в лице руководителя Борисовой В.И. и детской библиотекой№7 в лице заведующего Несутуловой И.В. подписан долгосрочный договор о сотрудничестве.

Главное, считаем мы, помочь сформировать эмоционально положительное отношение детей к окружающему миру, мотивировать к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками.

Формирование духовной культуры личности всегда осуществляется через чтение. В наше непростое время детское чтение как никогда нуждается в поддержке. Привить ребенку любовь к чтению – в этом видят свою основную цель педагоги дошкольного образовательного учреждения и сотрудники детской библиотеки.

Работа с дошкольниками – дело очень интересное, но в то же время, требующее дополнительных знаний и навыков. Ведь именно в этом нежном возрасте пробуждается интерес к книге и чтению, а вместе с тем в сознании ребенка закладываются такие важные понятия, как добро и зло, честь и совесть, милосердие и участие. И работники детского сада наряду с родителями и библиотекарями активно участвуют в требующем совместных усилий и многогранном процессе воспитания и формирования личности.

Старшим воспитателем нашего детского сада №358 Сысак Л.А., педагогами и работниками библиотеки разработан совместный план работы и тематические циклы мероприятий. Часы, проведенные в библиотеке, хорошее подспорье для родителей и детей.

Договор у нас долгосрочный, постоянно мы совместно проводим мероприятия. Ведущий библиотекарь Юлия Александровна Булат посещает наш детский сад и принимает активное участие во встречах с родителями родительского клуба «В содружестве с семьей», беседует с родителями детского сада и сотрудниками.

В канун «Неделе детской книги» мы с детьми подготовительной группы №5 посетили библиотеку и совместно провели литературную викторину. В зале сотрудниками библиотеки была организована выставка детских книг С.Я. Маршака.

Булат Юлия Александровна рассказала и объяснила о традиции проведения «Недели детской книги». Предложила детям интересные игры «Веселая бабушка из Бразилии»,» Соревнование на лошадках». Такие игровые моменты очень сплачивают детей, создаются ситуации успеха, что способствует формированию адекватной самооценки.

Затем музыкальный руководитель Гайдаренко Г.Ф. провела игру-викторину для будущих первоклассников по произведениям С.Я. Маршака (130-летия писателя), за правильные ответы ребятам давались звездочки. В конце игры мы определяли нашего победителя.

Воспитатели Мамаева И.Д. и Потапова А.С. выучили с детьми много о пословиц и поговорок о книгах. Яркое выступление Наташи запомнилось детям, которая рассказала стихотворение С.Я. Маршака «Книжкина жалоба».

Педагог-психолог Смольнякова О.В. презентацию по произведениям С.Я. Маршака, дети вспоминали наизусть отрывки из известных произведений и отгадывали название.

«Неделя детской книги» проходила под направлением нравственности, дружбы и взаимопомощи, ребята в конце встречи вспомнили мирилки, обняли друг друга и пожелали дружбы и взаимопомощи друг другу.

Такие встречи у нас проходят постоянно, благодаря взаимопониманию наших руководителей заведующей детского сада №358 Борисовой В.И. и заведующего детской библиотекой №7 Несутуловой И.В., сплоченной работы всех педагогов детского сада №358 и работников детской библиотеки №7.

Список литературы:

  1. Александрова Т. С. Копилка секретов: Календарь библиотекаря. – Челябинск: Изд-во марины Волковой, 2012. – 256 с.
  2. Балалиева О. В. Социальное партнерство как организационная инновация дошкольного образовательного учреждения // Научные исследования в образовании. — 2009. — № 5. — С. 16-19.
  3. Бойдаченко П. Г. Социальное партнерство: слов. -справ. — М.: Экономика, 1999. — 236 с.
  4. Буева И. Социальное партнерство: детский сад и дополнительное образование // Дошкольное воспитание. — 2008. — N 7. — С. 30-31.
  5. Быкадорова Н. К. Детская библиотека и дошкольные образовательные учреждения: социальное партнерство в интересах детей: воспитание дошкольников // Новая библиотека. – 2007. — N 3. — С. 21-24.
  6. Гавриченко Г. С кем дружит ДОУ? // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2007. — N 4. — С. 3-8.
Просмотров: 370
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Смольнякова О.В., Пальчиковская И.Д., Железнякова И.Г.. Проект по Созданию детской мини-библиотеки для детей со зрительной депривацией
  • Смольнякова Ольга Викторовна. Социальное сотрудничество
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»
  • Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна. Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка»)
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
  • Фаттахова Наталья Вячеславовна. Сценарий деловой игры с педагогами на тему «Роль детской книги в речевом развитии детей»
  • Сиротова Светлана Николаевна. Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки
  • Сивергина Любовь Анатольевна. Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Исмагзамова Елена Михайловна. Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Осипюк Татьяна Александровна. План работы с родителями в первой младшей группе детского сада
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Сидалинова Гульнара Рафаиловна. «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Лобанова Дарья Юрьевна. Педагогическое партнерство ДОО и семьи в формировании ценностей ЗОЖ детей старшего дошкольного возраста
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности
  • Менщикова Марина Александровна. Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»
  • Чурак Марина Николаевна. НОД с детьми старшего дошкольного возраста в форме заседания Детской думы «Есть ли правила у дружбы»
  • Неуступова Екатерина Сергеевна. Методическая разработка 'День детской книги'
  • Чурсина Анастасия Сергеевна. Международный день детской книги «Книжная страна»
  • Юрьева Оксана. Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада 'С днем рождения, детский сад!'
  • Антонян Марина Александровна. Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы
  • Кутумова Наталья Александровна. Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»
  • Ширяева Ольга Николаевна. Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез»
  • Кольцова Любовь Владимировна. Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»
  • Палагина Галина. «Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»
  • Клемашева Марина Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь