Иванова Ирина. Занятие о питании с детьми средней группы

Занятие о питании с детьми средней группы

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о питании

Цели:

  • Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов.
  • Развивать творческое воображение и фантазию.

Материал:

  • Картинки овощей и фруктов
  • Иллюстрации из сказок.
  • шапочки (соль, сахар, крупа, молоко)

Ход занятия

Входит повар

Сегодня для вас я припасла книгу, книгу интересную и необычную. Называется она “вкусные истории”

Как вы думаете о чем эта книга?

Кто может быть главными героями “вкусных историй”?

(да главными героями таких историй – это продукты, овощи и фрукты).

Авторы этой книги приготовили для вас не просто “вкусные истории” а вкусные – превкусные задания.

И если вы будете внимательны и терпеливы, все испытания пройдете -сладкий приз приобретете.

Вы готовы к таким испытаниям?

Воспитатель: Конечно мы с ребятами готовы. Спасибо за книгу. Сейчас я ее расскрою:. Здесь задание

1. Игра: “Съедобное – несъедобное”

Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы хором говорите “да” если нельзя “нет”.

  • варенье
  • печенье
  • шкатулка
  • сыр
  • каша
  • майка
  • майонез
  • мед
  • салат
  • погремушка
  • макароны
  • мармелад
  • палка
  • колбаса

Молодцы! (присаживайтесь).

Я считаю, что вы хорошо разбираетесь в продуктах питания.

А поэтому пора заглянуть на вторую страницу книги.

А называется она “скатерть – самобранка”.

2. Наша скатерть-самобранка полным – полна сказочными яствами из вкусных сказок и стихов.

Давайте вспомним продукты, которые упоминаются в разных сказках. (на доске иллюстрации к сказкам)

- Любимое лакомство Карлосона? (варенье, плюшки)

- Изделие из теста убежавшее от дедушки и бабушки? (колобок)

- Угощение для больной бабушки? (пирожки, горшочек маслица) Как называется сказка? (про красную шапочку)

- Кто спас Машеньку с братцем от гусей-лебедей? (молочная река, кисельные берега, печка с ржаными пирожками, яблоня с яблочками)

- Какой овощ тянули, тянули – не могли вытянуть, а спомощью мышки вытянули? (репка)

- Гостинцы, которые нес медведь в коробе? (пирожки)

Ну что же продуктов у нас вполне хватает.

Теперь можно что-нибудь вкусненькое приготовить. Открываем страницу:

Ребята, чтобы правильно приготовить блюдо, нужно строго следовать указаниям рецепта.

Отгадав загадки мы узнаем, какие здесь блюда и какие продукты используются для их приготовления.

Слушаем загадки, находим отгадки на картинках и выставляем в столбик сверху вниз.

(I)

- Как слива темна
Как репа кругла
На грядке силу копила
К хозяйке в борщ угодила (свекла)

- До слез доводит
Хотя без рук
Вы догадались? Это (лук)

- Кругла, рассыпчата, бела
На стол она с полей пришла (картошка)

- Голова на ножке
В голове горошки (горох)

- Сидит девица в темнице
А коса на улице (морковь)

А теперь посмотрим внимательно на составленный список продуктов и скажите, какие блюда можно из них приготовить? (винегрет или овощной салат)

(II)

- Жить в квашне я не хочу
Поднимаюсь и пыхчу.
Надоела мне квашня
Посадите в печь меня (тесто)

- Сто одежек и все без застежек (капуста)

Ребята какое блюдо можно приготовить из теста и капусты? (пирожки с капустой)

(III)

- Всем нам пригодится
Белая водится
Из водицы белой
Все что хочешь делай:

Сливки, простоквашу,
Масло в нашу кашу (молоко)

- Сидит на ложке
Свесив ножки (лапша)

(Молочный суп)

Молодцы я думаю, что вы будете хорошими помощниками маме на кухне.

5. А теперь нас ждут “аппетитные игры”.

Игра: “Каша”

1, 2, 3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем – Ничего не позабудем. Держась за руки идут по кругу

Наливаем молоко. Выходит молоко в центр круга
Мы внимательными будем –
Ничего не позабудем. Держась за руки идут по кругу
Сыпем соль Выходит соль

Мы внимательными будем –
Ничего не позабудем. Держась за руки идут по кругу
Сыпем сахар Выходит сахар
Мы внимательными будем –

Ничего не позабудем. Держась за руки идут по кругу
Насыпаем мы крупу Выходит крупа
Мы внимательными будем –
Ничего не позабудем. Держась за руки идут по кругу

Каша варится пых-пых,
Пых-пых
Для друзей и для родных. Руки к верху, приседаем
Присаживаемся за стол

Вот последнее задание – оживить картинки надо. Они должны быть красивыми и аппетитными. (на листках нарисованы овощи и фрукты дети должны их раскрасить)

Молодцы, ребята, авторы книги будут довольны за такие иллюстрации к ней.

Ну вот и все......

Пролистали мы странички
Из прекрасной вкусной книжки
Много аппетитного нашли:
Сказки, игры и стихи и конечно же призы

Такие же необычные и очень симпатичные. (детям вручается сладкий приз)

Просмотров: 270
Категория: По направлениям » Для детского сада » Здоровое питание детей




Другие новости по теме:

  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Савельева Наталья Александровна. Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Кукольный спектакль для средней группы 'Котенок и мудрый ворон' и 'Ножки не идут'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Ирина Бурлакова. Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 лет
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Олешкова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект занятия по Лексике в старшей логопедической группе «Продукты питания»
  • Розанова Елизавета Александровна. Специальные книги и иллюстрации для детей с нарушением зрения.
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Жанна Канануха. Конспект коррекционно-образовательной деятельности (КОД) по лексической теме «Продукты питания»
  • Елена Дюрягина. Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе по теме 'Продукты питания'
  • Бальникова Наталья Александровна. Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь