Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'

Чтобы помочь вашим малышам осознать, что есть хорошие и плохие дни и жизнь, как море, имеет свои приливы и отливы, воспользуйтесь почтой!
РЕКОМЕНДАЦИИ
Если ваш ребенок расстроен чем - нибудь, попросите его сочинить письмо самому себе, в котором он рассказывает все о своих негативных чувствах. Пусть он продиктует свое письмо вам. Или он может выразить свои чувства при помощи рисунков.

 
> Положите письмо или рисунки в конверт, наклейте марки и отправьте по почте. Когда через несколько дней письмо придет, пусть малыш откроет его. Хорошо, если в этот день он будет чувствовать себя лучше. Если да, то ему понравится получать почту, а еще он узнает, что плохие времена не длятся вечно (как, кста-ти, и хорошие).
 
> ВАРИАНТЫ ИГРЫ
 
> Точно так же пусть ребенок напишет себе пись-мо и отправит по почте, когда он будет в хорошем настроении.
 
> Помогите малышу написать и отправить письмо с пожеланиями хорошего дня другу или родствен-нику.
 
> Заведите журнал дней рождения. Каждый год вы и ваш малыш пишите письмо от имени ребенка ему же, только двадцати однолетнему. А когда ре-бенку исполнится двадцать один год, он точно будет знать, каково это - быть семилетним, вось-милетним, девятилетним и так далее.

> ДЫХАНИЕ ЛЮБВИ

> В жизни вашего малыша есть живые существа, кото-рых он любит, - люди и животные. В этой игре он об-ращается к ним, чтобы вернуть себе хорошее настроение.В нее полезно играть перед сном или когда вашему ребенку ну:жно воспрянуть духом.

> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Попросите ребенка на вдохе подумать о человеке или животном, которых он любит. На выдохе пусть он на-зовет имя.
 
> Настройте ребенка на то, чтобы он сосредоточил свои мысли на человеке или животном, которых он на-зывает, в течение всего цикла вдоха - выдоха. Как себя чувствует этот человек или животное? Как выглядит? Что делает? Пусть ребенок повторит это имя еще раз или назовет несколько имен тех людей, к которым он чувствует привязанность.

> НАРИСУЙ МЕНЯ,
 
> А Я НАРИСУЮ ТЕБЯ

> Рисование - очень хороший способ справиться с грустью. Занятие рисованием вместе с кем-то является как бы игрой. Каждый из вас наслаждается по--своему, находясь при этом рядом с другим человеком. В этой игре вы связаны друг с другом, потому что друг друга рисуете!

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Сядьте друг напротив друга, положите доску или aльбом себе на колени и начинайте рисовать. Можете ис-пользовать различныe техники рисования.
 
> Рисуйте, не глядя на бумагу. Начните с одной точ-ки на лице другого человека и по мере того, как ваши глаза будуг перемещаться дальше, постарай-тесь двигать карандаш примерно в ту же сторону.
 
> Нарисуйте друг друта так, как будто вы деревья, или животные, или птицы, или цветы.
 
> Нарисуйте друг друга с неприятным выражением на лице, например грустным, или злым, или испытывающим отвращение.
 
> Нарисуйте друг друга такими, как есть.

Просмотров: 707
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Жижакина Наталья Витальевна. Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценка по теме Экология 'Пусть город будет краше'
  • Климова Оксана Владимировна. Конспект НОД «Письмо далекому другу»
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Борисова Евгения Алексеевна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе логопедической группе «Письмо с Севера» по лексической теме «Животные Севера».
  • Хваткова Эльвира Рифкатовна. НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»
  • Главный Редактор. Пусть бегут неуклюже - Сценарий дня рождения для ребенка
  • Мансурова Валентина Борисовна. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) в старшей группе ДОУ.
  • Возиян Евгения Васильевна. Открытое занятие по математике в старшей группе «Письмо от Деда Мороза»
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Гюльнара (Алиева )Дядичкина. Письмо начинающему педагогу. Однажды в моей жизни случился «детский сад»!
  • Чегодару Габриела. Занятие в подготовительной группе по экспериментированию 'Письмо с необитаемого острова'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Ермолаева Татьяна Петровна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Письмо от ветеранов»
  • Маркова Анна Александровна. Внеклассное занятие по развитию речи «Письмо Деду Морозу»
  • Светлана Анатольевна Жмудь. Открытое занятие для детей подготовительной группы по обучению грамоте 'Письмо от деда Буквоеда'
  • Грищенко Татьяна Вячеславовна. Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Письмо из космоса» Из цикла занятий «Неделя космоса» Посвящённых Дню Космонавтики.
  • Иваненко Ксения Васильевна. Будьте мамой самой себе
  • Нурдинова Ольга Николаевна. «Письмо из прошлого»
  • Главный Редактор. Письмо Деду Морозу



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь