Иваненко Ксения Васильевна. Будьте мамой самой себе

Будьте мамой самой себе

Когда вы познаете ошибочность суждений, несвоевременность и не верность мыслей и поступков, когда вы распознаете в себе жажду мщения, гнев или нежелание простить, наступит время для наставлений самому себе. Ваша интуиция позволит вам справиться с этим более осознанно.

 ЭММАНУИЛ
 
 Независимо от того, достаточно ли материнского теплa вы получили в детстве, вы все еще можете воспитать в своем сердце идеальную, любящую мать, которая будет ласкова с вами, когда вам это нужно.
 
 Моя дочь Марисса предложила мне эту игру, когда я была излишне строга к самой себе. , - ласково сказала она.
 
 РЕКОМЕНДАЦИИ
 
 Если для вас настали тяжелые времена, прислушайтесь к следующим советам.
 
 1)Распознайте рану, приносящую вам боль, и скажите матери в себе, что произошло. (Пример: .)
 
 2)Прикройте рану сочувствием, которое выказала бы любящая мать. )
 
 3)Найдите слова утешения.  (Даже если правда то, что ваша коллега не уважает вас, поймите, что это все-го лишь ее мнение и оно не должно вас волновать. А вы сами себя уважаете? Вот что важно.)
 
 4)Любите себя, уделяйте себе внимание всеми возможными способами. Жаль, что жизнь ино-гда приносит боль. Ты такая умница! Как мудро ты поступаешь, сочувствуя своей подруге. Может быть, сделаем что нибудь, что заставит тебя чув-ствовать себя лучше? Может быть, пойдем прогуляемся?>
 
 ЗЕРКАЛО
 
 Однажды у меня в жизни был напряженный момент - -я репетировала танцевальный номер и одновременно .мне нужно было готовиться к ответственному семинару, а мой муж лежал в больнице, до которой нужно было добираться два часа.
 
 Я разрывалась между танцевальными па, тезисами доклада и поездками в больницу, где меня ждали эмоциональные сцены.

 Однако все хорошо, что хорошо кончается. Моему мужу стало легче, я хорошо станцевала, а мой семинар имел большой успех. Я так гордилась собой, что в день, когда все закончилось, я посмотрела на себя в зеркало, улыбнулась и сказала: .
 
 Это было поразительно!
 
 Я никогда не видела себя такой в зеркале. Я привыкла критически относиться к своему отражению, разглаживая складки на одежде или поправляя непослушные волосы.
 
 У этой улыбающейся женщины с излучающими любовь глазами было лицо, на которое стоило бы поглядеть моим детям,, когда они твердят, что я красива. После этого случая я взяла за правило, проходя мимо зеркала, искренне улыбаться себе.

 РЕКОМЕНДАЦИИ

 Посмотрите в зеркало и улыбнитесь, скажите себе что- нибудь приятное. Смотрите на себя так, как будто это кто-то, кого вы обожаете.

 Превратите любые критические мысли в комплимент.

 Посмотрите на себя как на лучшего друга; ваш взгляд должен говорить: .

Просмотров: 583
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь