КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ УМК, ПОСОБИЯ РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Комплексная программа под ред. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. «От рождения до школы». Сохраняет преемственность по отношению к самой популярной Программе последнего десятилетия – «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ПАРЦИАЛЬНЫЕ) ПРОГРАММЫ УМК, ПОСОБИЯ РЕАЛИЗУЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ
В жизни каждого человека дошкольное образование
также как начальное и высшее имеет особое значение.
Этот этап как стартовая площадка для перехода
Скачать презентацию
на следующий уровень его жизни…
О модернизации российского образования
В Постановлении Правительства РФ (октябрь2001г) «о Концепции модернизации российского образования за период до 2010г.» особое внимание уделено решению проблемы доступности дошкольного воспитания, обеспечения условий для качественной подготовки детей к обучению в школе, повышению уровня квалификации педагогов и родителей для достижения соответствия образования актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
О вариативности в дошкольном образовании
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией той или иной программы
В условиях вариативности образования закрепленной в «законе об образовании» для дошкольных учреждений разработан целый ряд отечественных программ нового поколения
Программа «Развитие»
Разработана коллективом сотрудников Учебного центра Л.А. Венгера
Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей детей дошкольного возраста и художественных способностей детей дошкольного возраста.
Программа «Одаренный ребенок»
Вариант программы «Развитие», для детей 6-7 г. жизни, обладающих высокими умственными способностями
Ознакомление с пространственными отношениями;
Развитие элементов логического мышления;
Развитие речи и ознакомление с художественной лит-рой;
Развитие элементарных математических представлений;
Подготовка к обучению грамоте;
Конструирование;
Подготовка к сюжетно-ролевой игре;
Ознакомление с природой;
Ознакомление с элементарными физическими явлениями;
Знакомство с изобразительным искусством
Программа «Истоки»
В программе поставлены задачи развития ребенка в процессе деятельности по четырем основным линиям: социального, познавательного, эстетического и физического.
Базисную часть программы каждого возраста составляют следующие четыре компонента:
характеристики возрастных возможностей психического развития ребенка и его личности (обозначены знаком «солнышко»)
задачи развития (цветок)
показатели развития (яблоко)
базисные характеристики личности ( «детское личико»)
|