Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Голиней Юлия Ильинична. Рассказы детей



Голиней Юлия Ильинична. Рассказы детей

Рассказы детей

Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год

Болкун Настя — «Я люблю рисовать»

Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...

 

Башилова Женя — «Моя семья»

Зовут меня Женя. У меня есть папа, мама и брат. Брат — он старше меня, в школу ходит, бабушка и дедушка. Мама Лена бухгалтером работает. А дома суп варит. Ну, ещё пельмени, картошку... Мой папа — начальник. Валера — звать его. Еще бабушка есть у меня и дедушка. Бабушка наша дома сидит, печёт пирожки и полы моет... а дедушка на огороде... копает, посадил картошку. А еще у нас в доме собака живет. Зовут ее Мартин. Я с ним играю! А ещё люблю игрушки.

Смирнов Серёжа — «Моя семья»

Я — Смирнов Серёжа. Пять лет мне. Есть у меня старший брат — Иван.

Мама Оля и папа Андрей. Они нас очень любят. Всё нам покупают... ну разные там игрушки, конфеты, а иногда и мороженое...

Я люблю с братом играть и папой. Да я помогаю маме! Вчера мыл посуду. Мама говорила, чтобы я осторожно держал тарелку, я уже разбил чашку... А еще я очень сильно люблю бабушку! Она меня лечит! Она врач. Ну, я всех конечно люблю!

Климанова Ева — «Кошка»

У меня живет кошка. Я её люблю. Как зовут? Василиска она! Она белого цвета. Носик чуть-чуть грязный — коричневый. Она маленькая. Такая хорошенькая... Папа сначала её не любил. Маме говорил, чтобы она отдала её бабушке. Но у бабушки уже есть котик! Мурзик! Но потом полюбил... даже кушать давал. Ходили мы с ней гулять... Кошка ходит везде в комнатах и на кухню даже. Она любит молоко и любит играть со мной. Целует меня в носик... Ну, лижет язычком...

Сало Матвей — «Воспитатель»

Как зовут воспитателя? А вы не знаете? Это вы — Юлия Ильинична и Наталия Вениаминовна. Что делают воспитатели? Воспитатели — ну учат нас лепить, рисовать, клеить... А ещё стихи рассказывать. Смотрят, чтобы мы все глаза закрыли и спали! А ещё с нами гуляют на улице и играют. А ещё бывают праздники для мам, для пап, про Деда Мороза и Снегурочку. Там разные подарки дарят... Говорят, чтобы мы кушали всё, а я запеканку не люблю! Да я люблю своих воспитателей! А мама говорит, что вы наши мамы в саду...

Отчет

Приём развития речи детей — «Ситуация письменной речи».

Анализ рассказов, составленных детьми.

Для участия в «ситуации письменной речи» были взяты дети из средней группы, в которой я работаю. Я взяла тех детей, которые были на тот момент в группе. Большинству детей исполнилось 5 лет. Работу по приёму «ситуация письменной речи» проводила с каждым ребёнком отдельно, индивидуально.

Темы рассказов предложила детям сама, учитывая психологические и педагогические мотивы. Дети составили рассказы на темы: «Я люблю рисовать» (Болкун Настя), «Моя Семья» (Башилова Женя, Смирнов Серёжа), «Кошка» (Климанова Ева), «Воспитатель» (Сало Матвей).

Эмоциональный настрой детей при включении в ситуацию был положительный, они с большим желанием проявляли инициативу в общении – старались поделиться впечатлениями, проявляли речевую активность. Составляя рассказ из личного опыта, помогала детям строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования. Во время включения в ситуацию старалась создать благоприятную психологическую атмосферу, психологический климат: использовала позицию сотрудничества воспитателя с ребёнком как с равным партнёром, проявляла доброжелательность, неподдельный интерес к результатам детской речевой деятельности.

Участвовать в ситуации детям понравилось. Рассказы получились очень интересными, и даже смешными... Абсолютно всем детям был интересен результат. Когда я прочитала им рассказы, то они были очень довольные. Оформив детские рассказы, я показала их родителям. Родители с интересом и умилением читали рассказы своих детей и удивлялись тому, что их дети столько много рассказали. Некоторые захотели повторить дома «ситуацию письменной речи».

Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Васева Надежда Викторовна. Проект «Мамочку милую очень люблю»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Ирина Ильинична РАДЧУК. Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в средней группе «Люблю тебя, моя мамочка!»
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
  • Савельева Лариса Владимировна. Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста, посвящённого Дню матери «Больше всех я люблю мамочку мою»
  • Херимян Диана Ильинична. Сценарий развлечения ко дню 8 Марта в старшей группе «Дорогая мамочка я тебя люблю»
  • Яковлева Мария Федоровна. Сценарий развлечения с участием родителей для детей 3-4 лет «Мамочку обниму, крепко я ее люблю!»
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Мельник Мария Николаевна. Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»
  • Хасанова Альбина Рашидовна. Музыкально-спортивное развлечение для детей кадетской подготовительной группы «Люблю тебя – мой Когалым!»
  • Новотельнова Ольга Михайловна. Сценарий досуга 'Маму я свою люблю' (ко дню матери)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)»
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Горностаева Татьяна Викторовна. «Проект в средней группе на тему: Люблю березку русскую».
  • Главный Редактор. 101 причина почему я люблю
  • Ирина Губинская. «Как люблю я праздник Пасхи»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Горностаева Татьяна Викторовна. «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗКУ РУССКУЮ»
  • Пушкарёва Оксана. Проект «Люблю тебя, мой Арзамас!»
  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Молчанова Анжелла Ивановна. Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»
  • Лакова Татьяна Викторовна. Занятие «Люблю березку русскую»
  • Шпакова Ирина Викторовна. Спортивное развлечение для детей 6-7 лет. 'Мама , папа , я - спортивная семья'.
  • Малютина Яна Игоревна. Проектная деятельность во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»
  • Саенко О.С., Силина С. В.. Экологический исследовательский проект «Люблю берёзку русскую»
  • Лобко Светлана Михайловна. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами развлечения в средней группе 'Люблю берёзку русскую'
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Марьина Лидия Петровна. Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю – сам себе я помогу»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь