Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Любовь Сергеевна Савина. Планирование для групп раннего возраста



Любовь Сергеевна Савина. Планирование для групп раннего возраста

Планирование для групп раннего возрастаПутешествие по детскому саду    Познание, коммуникация, социализация    Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы    Познакомить детей друг с другом, с групповой комнатой и территорией участка, приучать к коллективным мероприятиям    Игровая деятельность, чтение худ. литературы
Урожай

Познание, коммуникация, худ. творчество    Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество, здоровье    Дать понятие об осени как о времени сбора урожая, познакомить с различными фруктами, ягодами, овощами    Тематические занятия по теме недели, досуг «День Арбуза»
ПДД    Безопасность, коммуникация, познание    Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физ. культура    Познакомить детей с ПДД, с правилами безопасного поведения на улицах города, формирование обобщающего понятия «транспорт    Сюжетно-ролевые игры, выставка совместных работ детей и родителей

Скачать конспект


Осенины – начало бабьего лета    Познание, худ. творчество, чтение худ. литературы    Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физ. культура    Рассказать о наступившем времени года, обратить внимание на осенние изменения погоды и природы, уметь видеть красоту природы    Наблюдения в природе и окружающем мире, тематические занятия по теме
Дом и семья    Социализация, коммуникация    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка    Формирование первоначальных представлений о семье, ее членах, их достижениях, гендерное воспитание    Сюжетно-ролевая и дид. игра (У Маши день рождения, оденем куклу на прогулку), выставка «Я и моя семья», проектная деятельность («Мой дом, моя семья», «Моя родословная»), родительские гостиные (семья рассказывает о себе), семейные праздники
Ранняя осень    Познание, коммуникация    Познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, чтение худ. литературы, худ. творчество, музыка, физ. культура    Расширять знания о растениях. Упражнять в классификации растений на основе выделения общих существенных признаков. Формировать обобщающие понятия: деревья, кустарник, травянистые растения. Знакомить с фазами роста и развития растений. Закреплять знания о плодах и семенах, грибах. Правила поведения в лесу. Расширять знания об использовании человеком даров природы.    Дидактическая игра (в том числе с движением). Интегрированные занятия на тему «Осень в гости к нам пришла», составление рассказов по картинам. Выставка творческих работ «Осенние фантазии»
Игры с песком    Познание, социализация, труд     Познание, труд, коммуникация, социализация, худ. творчество,     Знакомство с различными свойствами песка, учимся делать постройки из песка, проводим опыты    Игровая деятельность, исследовательская деятельность
Живая и неживая природа    Познание, социализация, художественное творчество, труд, безопасность    Познание, труд, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество, безопасность, музыка    Формировать представление о живой природе, «прогулки» в лес, этажи леса, дать представление о домашних животных, их общих признаках, знакомство с красной книгой. Использование человеком природных богатств.    Игровая деятельность (в том числе театрализованная), элементарная исследовательская деятельность детей, чтение худ. литературы.
Птицы    Познание    Познание, труд, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество, музыка    Знакомить детей с видами птиц и их разнообразием    Рассказ педагога о птицах, «зимующие», «перелетные птицы», загадки о птицах, физкультминутка «Птички в гнёздышках сидят», наблюдение за поведением птиц в природе
Знакомство с матрешкой        Познание, труд, коммуникация    Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, показать различных матрешек     Познакомить с играми с матрешками
Неделя игры и игрушки    Социализация    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Формирование и развитие игровых умений и навыков детей    Игровая  театрализованная деятельность, проектная деятельность «Как устроена игра», «Игры нашего двора», «Игры наших бабушек»… Взаимопосещения «Старшие младшим», мастерская «Вторая жизнь игрушки», «Куклы своими руками»… Выставка продуктивной деятельности детей и взрослых. Праздник игры, досуги.
«Цветик-семицветик»    Познание, коммуникация        Знакомство с формами, цветами, фигурами, способствовать развитию сенсорному восприятию    Театрализованная деятельность, сюжетно-дидактическая игра, решение познавательных задач проблемно-поискового характера.
«Каков мех, такова и шуба»    Познание, социализация    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы,  музыка    Опыт с превращениями льда в воду, воды в лёд, воды в пар (круговой водоворот воды в природе)..    Рассказать детям о зимней одежде, головных уборах и обуви. Обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, сравнение с летней одеждой
Юный конструктор    Познание,  художественное творчество, труд    Коммуникация, социализация, худ. творчество, труд    Познакомить детей со всеми видами конструирования    Конструирование, аппликация, сюжетно- ролевые игры, театрализованная деятельность
«Стеклянную посуду береги, разобьешь, не починишь»    Познание,  художественное творчество, труд    Коммуникация, социализация, худ. творчество, труд    Знакомство детей с предметами быта, их значением. Характеризовать материал, из которого они изготовлены.     Учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы (кухонная, чайная, столовая), понимать значение обобщающих слов.
Праздник Новогодней ёлки    Познание,  художественное творчество, труд    Коммуникация, социализация, худ. творчество, труд    Учить распознавать деревья по коре, плодам, хвое.
Познакомить с деревом – ёлка.
Учить бережно относиться к деревьям, правильно вести себя в лесу.    Праздник. Украшение елки, рассматривание ёлочных игрушек. Разучивание загадок, стихов, пословиц о празднике. Сюжетно-ролевые подвижные игры.
Рождественские праздники    Музыка, худ. творчество, чтение х.л    Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество    Познакомить детей с зимними играми- забавами    Игровая деятельность, чтение потешек и стихов
Неделя рыб    Познание    Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество, здоровье    Дать понятие о рыбах, их строении и образе жизни    Дидактические игры, подвижные игры, иллюстрации
Профессии     Безопасность, коммуникация, познание    Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физ. культура    Познакомить детей с профессиями: врач, повар, продавец, воспитатель, водитель, дворник    Сюжетно-ролевые игры, иллюстрации, чтение х.л.
Неделя птиц    Познание, худ. творчество, чтение х.л.    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка    Формирование первоначальных представлений о птицах, их внешнем виде, рассказать, чем питаются, почему остаются на зимовку    Рассказ и показ иллюстраций, подвижные игры, наблюдения  в природе
Зимние забавы и развлечения               
Комнатные растения     Познание, коммуникация    Познание, труд, коммуникация, социализация, худ. творчество,     Знакомство с комнатными растениями, сравнение растений по форме, величине, окраски листьев, строению    Игровая деятельность, исследовательская деятельность, рассматривание растений и уход
«Кнопка, застежка, замочек»    Познание, коммуникация    Познание, труд, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество, безопасность, музыка    Развитие у детей действий с кнопками, выключателями, креплениями, шнурками, развитие мелкой моторики    Игровая деятельность (в том числе театрализованная), элементарная исследовательская деятельность детей, дид. игры
«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»    Музыка, худ. творчество, чтение х. л.    Познание, труд, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы худ. творчество, музыка    Формировать представление о празднике мам, воспитание любви к женщине- маме, бабушке.    Организация всех видов деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Проведение праздников и досугов
«Весна, весна, поди сюда»    Познание, худ. творчество, чтение х.л.    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка,  труд    Сравнение наступившего года с зимой, изменения в природе, развитие представлений о характерных признаках весны    Рассматривание картин о весне, рассказ педагога по картинам, разучивание стихов, физкультминутки
Животные наших лесов ,жарких стран    Социализация, познание, коммуникация    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Закрепление понятия о «живой» природе, знакомство с животными, их образом жизни    Рассматривание картин и беседа педагога, театрализованная деятельность
Неделя детской книги    Чтение худ. литературы, коммуникация    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Познакомить детей с произведениями; постановка спектаклей и игр    Театрализованная деятельность, чтение худ. литературы, худ. творчество
День смеха                Чтение литературы, постановка спектаклей, интересные опыты
Мой веселый, звонкий мяч    художественное творчество, коммуникация, физическая культура    художественное творчество, коммуникация, физическая культура    Познакомить детей с играми с мячом, повторить формы и цвета    Физкультминутки, дид. игры, разучивание стишков
«Машина любит ласку, уход и смазку»    Социализация, коммуникация, чтение х. л., худ. творчество    Социализация, коммуникация, познание, чтение х. л., худ. творчество    Дать понятие детям о транспорте, знакомство с профессиями водителя, летчика, моряка, машиниста    Беседа о транспорте, рассматривание картинок, подвижные игры
Путешествие капельки    Познание,  художественное творчество, труд    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Познакомить детей со свойствами воды, рассказать о ее значении    Игры- эксперименты, дид. игры, беседа
«Повторялка»    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Повторить и закрепить знания и умения детей, полученные за год    Дидактические игры, игры- эксперименты, подвижные игры, чтение литературы, постановка спектаклей
«Май леса наряжает, лето в гости ожидает»    Познание, худ. творчество    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Закрепить знания детей о деревьях, кустарниках, растениях, какую пользу они приносят    Рассказ педагога по теме, рассматривание картинок, дидактические игры, чтение худ. литературы
«Семья в куче- не страшна и туча»    Познание, коммуникация, социализация    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Продолжаем формировать понятия о семье, ее членах    Чтение худ. литературы, проведение совместных вечеров с родителями
Времена года, подведение итогов    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физ. культура, музыка, здоровье, труд    Закрепить знания о временах года    Наблюдения, рассматривание картинок, чтение худ. литературы

Просмотров: 210
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Ольга Анатольевна Алейникова. Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Конспект ННОД по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Сусанна Бариева. Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие» (ОО «Познание», «Художественное творчество»)
  • Клочихина Елена Валентиновна. Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация» в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»
  • Котова Ольга Александровна. НОД для подготовительной группы образовательная область «Познание» и «Художественное творчество» - «Наша армия родная»
  • Шальнова Олеся Владимировна. Чтение художественной литературы
  • Малая Светлана Владимировна. Планирование по темам недели «Чтение художественной литературы»
  • Ваган Ирина Евгеньевна. Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».
  • Елена Алексеевна Родина. Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Корелина Наталья Сергеевна. ННОД по образовательной области «Чтение художественной литературы»
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Сундукова Татьяна Александровна. Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область 'Чтение художественной литературы'
  • Лилия Гатиятова. Перспективное планирование по образовательной области 'Социализация'. Культура поведения и этикет.
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Киселева Татьяна Алексеевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
  • Эльвира Юмаева. Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
  • Евгения Атрохова. Конспект НОД по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»
  • Языкова Ольга Юрьевна. Социализация личности ребенка через трудовую деятельность
  • Лёвушкина Людмила Александровна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • Устян Елена Борисовна. Конспект НОД. Коммуникация (развитие речи) с использованием мнемотехники.
  • Горбунова Тамара Викторовна. Рабочая программа по разделу: «Развитие речи» образовательной области «Коммуникация» для детей старшей группы компенсирующей направленности
  • Безъязыкова Анна Валерьевна. Влияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольников
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Матрешка» для детей старшего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь