Количество и счет
Составление множеств из разных элементов (И.А. Помораева, 18)
Счет в пределах 6 (И.А. Помораева, 19)
Счет в пределах 7 (И.А. Помораева, 21)
Счет в пределах 8 (И.А. Помораева, 24)
Счет в пределах 9 (И.А. Помораева, 25)
Образование числа 10 (И.А. Помораева, 28)
Цифры 1 и 2 (И.А. Помораева, 31)
Скачать планы
Цифра 3 (И.А. Помораева, 32)
Цифра 4 (И.А. Помораева, 34)
Цифра 5 (И.А. Помораева, 36)
Цифра 6 (И.А. Помораева, 39)
Цифра 7 (И.А. Помораева, 41)
Цифра 8 (И.А. Помораева, 43)
Цифра 9 (И.А. Поморава, 44)
Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10 (И.А. Помораева, 49)
Величина. Деление на части
«Посадим ёлочки в ряд» (И.А. Помораева, 23)
Сравнение предметов по длине (И.А. Помораева, 27)
Сравнение предметов по ширине ( (И.А. Помораева, 29)
Деление целого на 2-4 части (Е.А. Казинцева, 80)
Деление на 8 равных частей (И.А. Помораева, 56)
Форма
Овал (Е.А. Казинцева, 31)
Четырёхугольник (Е.А. Казинцева, 47)
- Интегрированное занятие «В гостях у Весны» (конспект воспитателя)
Ориентировка в пространстве
Местоположение: впереди, сзади, слева, справа, перед, за (Е.А. Казинцева, 41)
Понятия: последующий, предыдущий (Е.А. Казинцева, 69)
Местоположение предметов (И.А. Помораева, 46)
Ориентировка в пространстве относительно себя (И.А. Помораева, 51)
Ориентировка во времени
Ориентировка во времени. (конспект воспитателя)
Дни недели (Е.А. Казинцева, 105)
Ознакомление с длительностью 1- минутного интервала (конспект воспитателя)
Дни недели (И.А. Помораева, 53)
Закрепление
Счет предметов в пределах 5 (И.А. Помораева, 13)
Сравнение пяти предметов по длине (И.А. Помораева, 15)
Деление круга на части (И.А. Помораева, 56)
Ориентировка на листе бумаги (определять стороны, углы и середину листа) (И.А. Помораева, 60)
Последовательность дней недели (И.А. Помораева, 63
Итого
Приобщение к социокультурным ценностям
(18 часов)
Предметный мир
«Предметы, облегчающие труд человека в быту» (О.В. Дыбина, 20)
«Что предмет расскажет о себе» (О.В. Дыбина, 24)
«Знатоки» (О.В. Дыбина, 47)
Профессии
«Профессии людей» (конспект воспитателя)
«Разные виды профессий» (конспект воспитателя)
Культурные явления (цирк, музей, библиотека и.т. д.), значения в жизни общества
«Я поведу тебя в музей…» (конспект воспитателя)
«Мы любим цирк» (конспект воспитателя)
История человечества (Древний мир, Средние века, современное общество)
«Пещерные люди» (конспект воспитателя)
«Путешествие в историю жилища человека» (конспект воспитателя)
Формирование культуры поведения. Формирование гендерной принадлежности
«Мы все разные» (конспект воспитателя)
«Культура поведения за столом» (конспект воспитателя)
Расширять представления о малой Родине
Моё село – моя малая Родина!» (конспект воспитателя)
Формирование представлений о РФ (гимн, флаг, герб), государственных праздниках
«Моё Отечество – Россия» (О.В. Дыбина, 49)
«Три цвета российского флага» (Р.А. Жукова, 47)
Формирование представлений о Российской армии
«Российская армия» (О.В. Дыбина, 38)
Формирование основ безопасности
«Игры во дворе» (Р.Б. Стеркина, 38)
«Правила безопасности в природе» (Р.Б. Стеркина, 70)
«Будем беречь и охранять природу» (Р.Б. Стеркина, 73)
Итого
Ознакомление с миром природы
(18 часов)
Понятия «лес», «луг», «сад»
«Путешествие в лес» (конспект воспитателя)
«Мир похож на цветной луг» (конспект воспитателя)
Комнатные растения
Влаголюбивые и засухоустойчевые комнатные растения» (Т. М. Бондаренко, 61)
Обучение новым способам ухода за комнатными растениями (Т.М. Бондаренко, 62)
Домашние животные
Беседы о домашних животных (Т.М. Бондаренко, 72)
Дикие животные
«Дикие животные наших лесов» (конспект воспитателя)
Птицы
«Что мы знаем о птицах?» (Т.М. Бондаренко, 92)
- «Беседа о зимних и перелетных птицах (Т.М. Бондаренко, 64)
Пресмыкающиеся
«Ящерицы. Черепахи» (конспект воспитателя)
Насекомые
«Какие бывают насекомые» (Т.М. Бондаренко, 34)
Земноводные
Рассказ о лягушке (Т.М. Бондаренко, 73)
Времена года, части суток
«Беседа о зиме» (Т.М. Бондаренко, 79)
«Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» (конспект воспитателя)
Природа различных климатических зон
«Пустыня» (конспект воспитателя)
«Северные приключения» (конспект воспитателя)
Факторы необходимые для жизни человека, животных, растений
«Воздух и его роль в жизни человека» (конспект воспитателя)
«Беседа о волшебнице – воде» (Т. М. Бондаренко, 36)
«Солнце – большая звезда» (Т.М. Бондаренко, 132)
Итого
Познавательно – исследовательская / конструктивная деятельность
(36 часов)
Представления об объектах окружающего мира
«Наоборот» (Н.Е. Веракса, 9)
«Схема превращения» (Н.Е. Веракса, 17)
«Лёд – вода» (Н.Е. Веракса, 18)
«Воздух и его свойства» (Н.Е. Веракса, 61)
«Воздух вокруг нас» (Н.Е. Веракса, 63)
«Испарение» (Н.Е. Веракса, 31)
«Нагревание – охлаждение» (Н.Е. Веракса, 29)
«Конденсация» (Н.Е. Веракса, 41)
«Свойства веществ» (Н.Е. Веракса, 53)
«Строение веществ» (Н.Е. Веракса, 57)
«Термометр» (Н.Е. Веракса, 68)
Сенсорное развитие
«Путешествие по сказкам» (конспект воспитателя)
«Путешествие колобка» (конспект воспитателя)
Спасение царевны Несмеяны» (конспект воспитателя)
«Путешествие на самолете» (конспект воспитателя)
Проектная деятельность
Исследовательский проект: «Почему крокодилы не живут в Антарктиде?»
Творческий проект: «Зимние забавы»
Экологический проект: «Метеоплощадка «Юный гидрометеоролог»»
Итого
Создание построек по замыслу
Конструктор «Лего»
Строительный материал
Конструктор
Плоскостной материал
Создание построек по схеме, по рисунку
«Дома» (Л.В. Куцакова, 13)
«Машины» (Л.В. Куцакова, 19)
«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» (Л.В. Куцакова, 25)
«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» (закрепление) (Л.В. Куцакова, 25)
«Микрорайон города» (Л.В. Куцакова, 34)
«Суда» (Л.В. Куцакова, 46)
«Архитектура и дизайн» (Л.В. Куцакова, 50)
Художественный труд
«Заяц» (А.В. Козлина, 50)
«Дом для зайцев» (А.В. Козлина, 53)
«Деревья и кустарники» (А.В. Козлина, 54)
«Цветы» (А.В. Козлина, 48)
«Кошки» (А.В. Козлина, 56)
«Птицы» (А.В. Козлина, 58)
«Собаки» (А.В. Козлина, 60)
Итого
|