Кунчий Марина Леонидовна Учитель-логопед IКК ГБДОУ детский сад №8 Московского района г.Санкт-Петербург
Направления Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие Фонетико-фонематического слуха; Развитие общей и мелкой моторики; Выработка артикуляционной моторики; Работа над связной речью; Развитие общих речевых навыков; Работа по обучению грамоте.
Эффективность Закрепляются полученные на логопедических занятиях навыки; Достигается более успешное развитие связной речи; Развитие неречевых процессов (внимания, памяти. мышления ); Способствует устранению речевых недостатков;
Сокращается время логопедической работы по введению в активную речь правильного звукопроизношения.
Задачи 1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. 2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. 3. Целенаправленная активизация отработанной лексики. 4. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. 5. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. 6. Формирование связной речи. 7. Закрепление навыков чтения и письма.
Скачать презентацию
|