Ольга Викторовна Иванова. Организация Семейной группы в МДОУ

Организация Семейной группы в МДОУ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № ______

Воспитателя структурного подразделения «Семейный детский сад»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Скачать полную документацию по проекту

Воспитатель должен иметь профессионально-педагогичсекую квалификацию, высшее или среднее специальное образование.

Воспитатель непосредственно подчиняется старшему воспитателю и заведующей ДОУ.

В своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией РФ;
  • Законом РФ «Об образовании»;
  • Решениями Правительства РФ;
  • административным, трудовым и хозяйственным законодательством РФ;
  • Типовым положением о ДОУ;
  • Уставом и локальными правовыми актами ДОУ;
  • Нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности;
  • Семейным кодексом Российской Федерации;
  • Приказами и распоряжениями заведующей; настоящей должностной инструкцией;
  • Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • Трудовым договором (контрактом);

Воспитатель должен знать:

  • Инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
  • Основы дошкольной педагогии, возрастной психологии, физиологии и гигиены;
  • Элементарные методы диагностики физического, интеллектуального и личностного развития детей;
  • Основы доврачебной медицинской помощи; образовательные программы под редакцией Васильевой М.А., авторские технологии;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Воспитатель обязан соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2. 1.Охрана жизни и укрепление здоровья своих детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

2. 2.Воспитание, обучение, развитие детей в домашних условиях.

2. 3.Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ.

2. 4.Содействие социализации воспитанников в условиях детского сада: посещение различного рода развивающих занятий, досугов, праздников.

2. 5.Взаимодействие с педагогами и специалистами ДОУ в вопросах воспитания и развития детей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3. 1.Способствовать созданию благоприятной атмосферы психологического климата в семье для физического, психического и интеллектуального развития каждого ребенка.

3. 2.Осуществлять:

  • Образовательную и оздоровительную работу с учетом личностных особенностей детей;
  • Тщательный присмотр за своими детьми в соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещении квартиры, на детских прогулочных площадках и других местах совместного пребывания;
  • Изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге;
  • Реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого ребенка;
  • Организацию, с учетом возраста воспитанников, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности;
  • Оперативное извещение руководителя учреждения о любых случаях, связанных с ухудшением здоровья детей;
  • Комплексные оздоровительные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой;
  • Комплекс мероприятий по социализации детей в коллективе, приобретению воспитанниками навыков, удовлетворяющих их социальный статус среди сверстников, посещающих дошкольное учреждение;
  • Взаимодействие со своими детьми на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;
  • Организацию работы по обеспечению развивающей среды в квартире, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;
  • Инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности;
  • Текущее и перспективное тематическое планирование своей работы (на основе проектного метода) по воспитанию детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формирование валеосферы ребенка;
  • Подготовку к проведению занятий с тематическим планированием;
  • Подбор наглядного и дидактического материала;
  • Индивидуальную работу с детьми;

Оформление следующей документации

  • План учебно-воспитательной работы на месяц;

3. 3.Обеспечивать:

  • Совместно с медицинскими работниками сохранение и укрепление здоровья детей;
  • Уровень подготовки детей, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта;
  • Регулярное информирование старшей медсестры о состоянии здоровья детей;
  • Безопасность жизнедеятельности детей в помещениях квартиры и на прогулочной площадке;
  • Рекомендуется придерживаться выполнения режима дня и двигательной нагрузки детей;
  • Своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей;
  • Условия для благоприятного эмоционального климата дома;
  • Подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденному расписанию;
  • Полноценное питание детей в соответствии с их возрастными данными;
  • Качество закупаемых продуктов и их соответствие требованиям Роспотребнадзора;

3. 4.Контролировать:

  • Двигательную и зрительную нагрузку детей;
  • Своевременность предоставления финансовой и методической отчетной документации;

3. 5.Принимать участие:

  • В деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3. 10. Проходить:

  • Медицинский осмотр 1 раз в год строго по установленному графику;

4. ПРАВА

Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

4. 1.Участвовать в управлении ДОУ в порядке, определенном Уставом ДОУ.

4. 2.Принимать участие:

  • Во всех смотрах-конкурсах;
  • В инновационной деятельности ДОУ;
  • В семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ;

4. 3.Знакомиться с жалобами и другими документами. содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4. 3.На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. 4.Самостоятельно выбирать и использовать методики, технологии образовательного процесса, учебные пособия и материалы.

Вносить предложения:

  • По улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;
  • Об участии своего структурного подразделения в конкретных проектах образовательного цикла;
  • По совершенствованию воспитательно-образовательной работы, улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.

Доводить до сведения администрации сведения о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность детей.

4. 5. Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4. 6. Повышать свою квалификацию:

  • Знакомиться с новыми педагогическими работниками;
  • Получать консультативную помощь от старшего воспитателя, педагога-психолога, специалистов учреждения;
  • Не имеющим базового педагогического образования – в течении 5 лет с момента устройства на работу получить специальное педагогическое образование.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5. 1.Воспитатель несет ответственность:

  • За жизнь и здоровье детей, нарушение прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • За реализацию не в полном объеме образовательных программ, качество реализуемых образовательных программ;
  • За соответствие применяемых форм, методов и средств в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
  • За целевое распределение средств. получаемых от бюджета государства на реализацию программы «Семейный детский сад»;
  • За своевременное прохождение медицинского осмотра.
  • За неисполнение или ненадлежащие исполнение без уважительных причин Устава ДОУ, законных распоряжений заведующей ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Воспитатель:

6. 1.Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели (7 часов 12 минут ежедневно), согласованному и утвержденному заведующей ДОУ, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.

6. 2.На период нетрудоспособности воспитателя – замены другими педагогическими работниками не производится, на период летнего отпуска воспитателя – структурное подразделение «Семейный детский сад» закрывается по приказу заведующей детского сада.

6. 3.Получает от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационо-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

С должностной инструкцией ознакомлен (а) _________________________________

Просмотров: 529
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Шевченко Ирина Николаевна. «Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Марина Трофимова. Презентация «Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка»
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Боброва Людмила Георгиевна. Планирование образовательного взаимодействия детей и взрослых в детском саду в соответствии с современными требованиями
  • Чигринь Марина Александровна. «Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
  • Борисова Юлия Юрьевна. Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
  • Зеляева Светлана Юрьевна. Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на основе проектного метода
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Главный Редактор. Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области 'Музыка' в соответствии с требованиями ФГТ
  • Исаева Ольга Сергеевна. Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Документация воспитателя
  • Николаева Светлана Александровна. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Кутумова Наталья Александровна. Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»
  • Малинина Анна Владимировна. Педагогическая статья «Формирование навыков здорового образа жизни и основ безопасности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • Морозова Светлана. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС на основе проектного метода в подготовительной группе ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
  • Сидоренко Ольга Николаевна. Реализация образовательного процесса в ДОУ в период изоляции через использование образовательных дистанционных технологий (из опыта работы).
  • Ольга Васильевна Марченко. ДОКЛАД Тема: Планирование работы по экологическому воспитанию детей в дошкольном учреждении в соответствии с ФГТ
  • Дегтярева Наталья Александровна. Качество организации воспитательно-образовательного процесса
  • Главный Редактор. КВН, посвященное охране труда. Инструктаж перед началом работы - стихи
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Цыпкина Тамара Валентиновна. СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Высокина Яна Васильевна. Сохранение жизни и здоровья детей на дорогах
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Рангаева Александра Анатольевна. Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий
  • Сухачева Наталья Владимировна Рыбачевская Ольга Евгеньевна. «Партнерское взаимодействие педагогического коллектива и семьи воспитанников по сохранению и укреплению здоровья детей»
  • Кузнецова Екатерина Витальевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Основам безопасности жизнедеятельности» на тему: «Его Величество, Электричество» для детей подготовительной к школе группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь