Ирина Мальцева. Литературная игра «Звездный час»

Литературная игра «Звездный час»Литературная игра «Звездный час».
Игра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в группе с использованием интерактивной доски.
В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами.
Ход игры.
Представление участников.

Тур 1
Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0».
Помощники делают то же самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают , то последний получает звезду.
Вопрос 1. На чем ехали жабы в стихотворении К. Чуковского «Тараканище»? (на метле)
Вопрос 2. Кто такая  Шушара  в сказке про Буратино и золотой ключик? (крыса)
Вопрос 3. Что погубило кошки дом? (пожар).

Вопрос 4. Есть ли среди авторов тот, кто написал «Мойдодыра»?
Крылов, Маршак, Михалков, Чуковский.


Вопрос 5. Этот  дядя уехал на электричке жить в деревню. (Дядя Федор)
После первого тура двое участников , набравших наименьшее количество очков покидают игру. Им вручаются утешительные призы.


Тур 2. Из ящика высыпаются разноцветные ленточки , из ленточек надо собрать радугу.
Участники которые собрали радугу в определенной последовательности выходят в финал.
Кто не собрал или не правильно получают утешительный приз.
Игра со зрителями.
Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить правильная ли дана последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой 0, если нет то две таблички с цифрами, которые нужно поменять.
Вопрос 1. Маша в сказке «Три медведя» сначала полежала в кроватях медведей, затем поела из их тарелок, а потом посидела на их стульях? (сидела, ела, лежала)

Вопрос 2. «Угадай животных». Каждой команда смотрит на экран с изображениями различных животных. Нужно найти тех животных, которых нет в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты» (кот, медведь, осел, собака). Задание выполняется на скорость.
Вопрос 3. Назови точную последовательность. Где спрятана Кощеева смерть?
Финал.
Два оставшихся участника должны назвать как можно больше слов на определенную букву. Побеждает тот, кто больше назвал. Проигравший получает приз. У победителя наступает звездный час, ему вручается грамота и приз.

Просмотров: 636
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Жупикова Ирина Анатольевна, Молодцова Татьяна Леонидовна ,. Сценарий игровой программы по обучению грамоте на основе телевизионной передачи «Вопрос на засыпку»
  • Романова Надежда Юрьевна. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ВИКТОРИНА «ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ» ТЕМА «КОСМОС»
  • Алейникова Татьяна Ивановна. Интеллектуальная игра «Звездный час» (на тему «Мой город, мой край»)
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Подмарева Фаиля Мухаметшаховна. Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Шелякина Светлана Владимировна. Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Терешина Натали. Конспект интеллектуальной игры 'Звездный час' с детьми старшего дошкольного возраста
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР 'Плох обед, если хлеба нет!'
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Литературная викторина по сказке 'Маленький Змей Горыныч и его друзья!'
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Если ребёнку четыре года
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Терентьева Мария Александровна, Карпушова Светлана Викторовна. «Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».
  • Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит
  • Павлова Елена Николаевна. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь