Это невозможно – сказала Причина. Это безрассудство — заметил Опыт. Это бесполезно! – отрезала Гордость. «Попробуй – шепнула Мечта»
А давайте попробуем – ответили Мечтатели-педагоги ГБОУ «ШКОЛА 2051» -дошкольного корпуса «Мечта»
Почему Мечта?
Живя в бесконечном потоке суеты, мы забываем о самом главном, о том, что делает человека настоящим.
У каждого есть своя мечта, у кого – то она скромная, а у кого – то грандиозная, но по – своему важная, и о ней никогда нельзя забывать.
Скачать конспект
Мечта – это то, что создается в мыслях, в воображении, это то, что ведет человека к великим свершениям и заставляет открывать целые вселенные.
Мечты сбываются у тех, кто в них верит!
Уважаемые коллеги!
Коллектив ГБОУ «Школа №2051», дошкольного корпуса «Мечта» хочет поделиться опытом работы в исполнении мечты, а мечтать можно по – разному…
Наша работа строилась в несколько этапов:
1-ый этап – опрос педагогов, директора, родителей и детей
Новый современный детский сад – это …
- Педагоги утверждали, что хотят работать в детском саду в комфортной психологической обстановке, где педагоги действительно педагоги, а не бездушные дикари, и каждый из педагогов стремится стать частью команды. Именно такие отношения повышают работоспособность, имеют наивысшую продуктивность. Педагоги должны работать сообща, как одна семья.
- Директор утверждает: «Что посеешь- то и пожнешь!». Воспитатель должен быть немного волшебником, ведь дети жаждут сказки, чуда, открытия. Приходя в образовательное учреждение, ребенок хочет творить, изобретать, и как важно не погасить эту искорку самостоятельности, а разжечь пламя.
- Родители утверждают, что педагог — это личность, наставник, который любит детей, уже сегодня заботится об их будущем, защищает, воспитывает, учится сам всему и учит учиться, побуждает беречь и любить, понимать и ценить, быть самостоятельным.
- Дети утверждают, что он должен быть ярким, красивым, волшебным, похожим на сказку, «многоигрушечным», веселым.
И кто сказал, что когда-то эти мечты не станут реальностью?
2-й этап- создание индивидуальной дизайн-концепции.
На втором этапе нашей работы, мы разработали концепцию по организации внутреннего пространства для максимального раскрытия творческих, познавательных способностей и художественно-эстетического вкуса у детей.
Как только переступаешь порог нашего дошкольного корпуса, понимаешь, что обстановка значительно отличается от привычных типовых дошкольных учреждений. В холле наших ребят каждое утро встречает любознательны жираф «Мечталкин» — наш символ, который помогает ребятам дотянуться до своей мечты, познавать мир, комфортно чувствовать в стенах нашего здания.
Для оформления интерьера и дизайна помещений мы выбрали пастельные тона, которые идеально дополняют друг друга: успокаивают, расслабляют, создают уютную и комфортную обстановку. Просторные групповые помещения, трансформируемые перегородки, мобильная мебель позволяют вариативно использовать пространство исходя из образовательных задач. Сказочное оформление музыкального зала максимально погружает в мир музыки и волшебства, способствует развитию воображения, познавательных психических процессов и личности в целом. Интерьер и оснащение спортивного зала в современном, динамичном стиле способствует развитию интереса детей к занятиям физкультурой.
3-й этап- Мечты сбываются у тех, кто в них верит.
В октябре 2018 года мы открыли завесу в мир чудес, наполненную детскими и взрослыми мечтами. Сбылась мечта педагогов, детей и родителей. Дошкольный корпус распахнул двери для своих маленьких мечтателей!
Наши мечтатели- педагоги ежедневно готовы взмахнуть волшебными палочками и перенести в детские сердца кусочки чудес, которые будут складываться как маленькие пазлы, в огромное и необъятное счастье, делать из малышей настоящих людей, которые будут стремиться воплотить даже самые невероятные мечты в жизнь, а значит, дети буду идти к своим целям уверенно и не будут бояться совершать ошибки.
Это реально – удивилась Причина.
Это важно — заметил Опыт.
Это полезно! – отрезала Гордость.
«Я знала – шепнула Мечта»
|