Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит

Мечты сбываются у тех, кто в них верит

Это невозможно – сказала Причина.
Это безрассудство — заметил Опыт.
Это бесполезно! – отрезала Гордость.
«Попробуй – шепнула Мечта»

А давайте попробуем – ответили Мечтатели-педагоги ГБОУ «ШКОЛА 2051» -дошкольного корпуса «Мечта»

Почему Мечта?

Живя в бесконечном потоке суеты, мы забываем о самом главном, о том, что делает человека настоящим.

У каждого есть своя мечта, у кого – то она скромная, а у кого – то грандиозная, но по – своему важная, и о ней никогда нельзя забывать.

 

Скачать конспект

Мечта – это то, что создается в мыслях, в воображении, это то, что ведет человека к великим свершениям и заставляет открывать целые вселенные.

Мечты сбываются у тех, кто в них верит!

Уважаемые коллеги!

Коллектив ГБОУ «Школа №2051», дошкольного корпуса «Мечта» хочет поделиться опытом работы в исполнении мечты, а мечтать можно по – разному…

Наша работа строилась в несколько этапов:

1-ый этап – опрос педагогов, директора, родителей и детей

Новый современный детский сад – это …

  1. Педагоги утверждали, что хотят работать в детском саду в комфортной психологической обстановке, где педагоги действительно педагоги, а не бездушные дикари, и каждый из педагогов стремится стать частью команды. Именно такие отношения повышают работоспособность, имеют наивысшую продуктивность. Педагоги должны работать сообща, как одна семья.
  2. Директор утверждает: «Что посеешь- то и пожнешь!». Воспитатель должен быть немного волшебником, ведь дети жаждут сказки, чуда, открытия. Приходя в образовательное учреждение, ребенок хочет творить, изобретать, и как важно не погасить эту искорку самостоятельности, а разжечь пламя.
  3. Родители утверждают, что педагог — это личность, наставник, который любит детей, уже сегодня заботится об их будущем, защищает, воспитывает, учится сам всему и учит учиться, побуждает беречь и любить, понимать и ценить, быть самостоятельным.
  4. Дети утверждают, что он должен быть ярким, красивым, волшебным, похожим на сказку, «многоигрушечным», веселым.

И кто сказал, что когда-то эти мечты не станут реальностью?

2-й этап- создание индивидуальной дизайн-концепции.

На втором этапе нашей работы, мы разработали концепцию по организации внутреннего пространства для максимального раскрытия творческих, познавательных способностей и художественно-эстетического вкуса у детей.

Как только переступаешь порог нашего дошкольного корпуса, понимаешь, что обстановка значительно отличается от привычных типовых дошкольных учреждений. В холле наших ребят каждое утро встречает любознательны жираф «Мечталкин» — наш символ, который помогает ребятам дотянуться до своей мечты, познавать мир, комфортно чувствовать в стенах нашего здания.

Для оформления интерьера и дизайна помещений мы выбрали пастельные тона, которые идеально дополняют друг друга: успокаивают, расслабляют, создают уютную и комфортную обстановку. Просторные групповые помещения, трансформируемые перегородки, мобильная мебель позволяют вариативно использовать пространство исходя из образовательных задач. Сказочное оформление музыкального зала максимально погружает в мир музыки и волшебства, способствует развитию воображения, познавательных психических процессов и личности в целом. Интерьер и оснащение спортивного зала в современном, динамичном стиле способствует развитию интереса детей к занятиям физкультурой.

3-й этап- Мечты сбываются у тех, кто в них верит.

В октябре 2018 года мы открыли завесу в мир чудес, наполненную детскими и взрослыми мечтами. Сбылась мечта педагогов, детей и родителей. Дошкольный корпус распахнул двери для своих маленьких мечтателей!

Наши мечтатели- педагоги ежедневно готовы взмахнуть волшебными палочками и перенести в детские сердца кусочки чудес, которые будут складываться как маленькие пазлы, в огромное и необъятное счастье, делать из малышей настоящих людей, которые будут стремиться воплотить даже самые невероятные мечты в жизнь, а значит, дети буду идти к своим целям уверенно и не будут бояться совершать ошибки.

Это реально – удивилась Причина.

Это важно — заметил Опыт.

Это полезно! – отрезала Гордость.

«Я знала – шепнула Мечта»

Просмотров: 585
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кубырикова Ж.А. Самолыкина И.В. Сценарий открытия ГБОУ «Школа №2051» Дошкольный корпус №4 «Мечта»
  • Главный Редактор. Ах, если бы сбылась моя мечта... м/ф Летучий корабль
  • Тиманова Любовь Викторовна. Проект 'Олимпийская мечта 2014'
  • Романов Дмитрий (Ранн). Новогодняя песня из мюзикла «Маяк Истории» — «Мечта ещё жива»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Детский сад будущего в Республике Крым (мечты воспитателя)
  • Выставкина Вероника Александровна. Проект по пластилинографии «Детские мечты из пластилина»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи для детей младшего и среднего школьного возраста 'Разного роста мечты'
  • Абрамова Ольга Сергеевна. 'Педагоги и родители — творческий тандем'.
  • Койдан Оксана Сергеевна. «Мечты из детства»
  • Редактор. Поздравления в День учителя - Дорогие наши педагоги!
  • Буханцева Валентина Николаевна. КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?
  • Рукавишникова Лариса Николаевна. Аннотация содержания тематического занятия «Дом моей мечты» в подготовительной группе.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Сценарий на 1 сентября - Посвящение молодых преподавателей в педагоги
  • Елена ОСИПОВА, Светлана ЧУМАРОВА. Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Грачева Наталья Анатольевна. Опыт работы по развитию художественно-эстетических чувств детей младшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Копылова Юлия Сергеевна. Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
  • Морозова Нина. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ из опыта работы воспитателя ГБОУ школа №1034
  • Махринская Елена Сергеевна. Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Проект НОД по развитию познавательных способностей, речи и тонкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Жанна Колесник. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь